Евгения Кондратенкова
Прогулка «Лето красное»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка "Лето красное"
Цель:закреплять представления детей о временах года, учить бережно относиться ко всему живому. Уточнить знания детей о свойствах воды: льётся,имеет разную температуру, одни предметы тонут, другие плавают в воде. Пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить).Учить детей пользоваться лейкой.
Выйдя с детьми на прогулку, обращаем внимание на то, как ярко светит солнышко, веет тё плый ласковый ветерок:
Публикация «Прогулка „Лето красное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Это лето красное к нам пришло!Кругом красиво :зелёная травка, цветы. Птицы щебечут! Все рады лету!Небо синее-синее, плывут белые облачка и солнышко улыбается!Ребятки,а посмотрите какие вы нарядные,красивые,яркие платьица у наших девочек! Бантики, туфельки!
На зелёной полянке вспоминаем песенку "Я на солнышке лежуу. "Уточняем знания детей о названиях цветов. Все вместе решают, кто из ребят похож на одуванчик (жёлтое платье, рубашка, кто на ромашки (белое платье)
Прилетела бабочка!Дети радуются ей. Смотрим какого цвета её крылышки?
Трогать её нельзя, бабочка крохотная,очень хрупкая, можно нечаянно поломать крылышки.
Пусть бабочки летают, порхают, радуются свету и теплу!
А теперь познакомимся с насекомыми- муравьями. Я приготовила вам макет муравейника. Посмотрите -вот он!
Муравьи всё время трудятся, никого не обижают, всегда куда то спешат.
Лето, лето
К нам пришло!
Стало сухо и тепло!
(В. Берестов)
Давайте поиграем в подвижную игру "Козлята и волк"
А теперь организуем игры с водой! Ураа!
Кто поможет принести воду в тазик?Все вместе набираем до отметки воду в детские ведёрки и выливаем в наш тазик.
На ощупь определяем : где водичка тёплая, где холодная?
Будем наливать воду из кружки в бутылочку. Разливается? Что же делать?
А у нас есть воронки, через которые можно быстро наполнить бутылочки, и не пролить!
Попробуйте!Вот как вода запела свою песенку с-с-с-с!
Посмотрите, я буду пускать в воду различные предметы: мячик, камешки, ракушки, травинку а, вы угадайте : тонут они или нет?
Дети сами убеждаются,какие предметы тонут, а какие нет!
Ну, а теперь мы с вами поиграем с песком.
Посмотрите какие у нас красивые, яркие воронки, формочки, вёдра,совочки. Давайте насыплем в бутылочку песок. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку.
Песок сухой не трудно насыпать через воронку. Песок сухой, сыпучий!
А теперь посмотрите, я налью на песок воды и помешаю его совочком. Песок стал влажный. Видите, даже по цвету он другой, темнее. Сразу видно где сухой песок, а где влажный.
Попробуйте насыпать его в бутылочки, не сыплется? Почему?Песок влажный не сыпучий!Из влажного песка можно делать постройки.
А давайте все вместе из песка сделаем огромный торт? Кто согласен?
Посмотрите какое чудо тортик у нас получился!Все рады, довольны и немного устали)