Екатерина Капышева
Положение о конкурсе «Создание школьной символики»
▼ Скачать + Заказать документы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель:
Целью проведения конкурса «Создание Школьной символики» является создание герба, флага, для отображения особенностей образовательного процесса, создания индивидуального стиля, объединения участников образовательной деятельности и реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма.
Задачи конкурса :
• воспитание личности ребенка через формирование гражданского отношения к своей школе;
• повышение престижа учебного заведения;
Публикация «Положение о конкурсе „Создание школьной символики“» размещена в разделах
• выявление талантливых учащихся, родителей, творчески работающих педагогов;
• изучение теории и практики геральдики;
• развитие творческого интереса в области компьютерного моделирования;
• приобретение участниками конкурса навыков работыс применением различных методик по созданию геральдических знаков;
• создание условий для развития эстетического вкуса и коммуникативных навыков обучающихся;
• создание банка школьной символики.
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1. Принять участие в конкурсе может любой член школьного коллектива (ученики, педагоги, родители, выпускники). От каждого класса не менее 1 работы.
2.2. Участвовать можно индивидуально, группой, классом, семьей, творческой группой друзей-единомышленников.
2.3. Состав и количество участников групп не ограничивается ни по возрасту, ни по количеству, ни по подбору состава.
2.4. Один автор (один авторский коллектив) может представить любое количество вариантов.
2.5. Для представления на конкурс работыподается заявка. Приложение 2.
2.6. Конкурс считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее 3 конкурсантов.
III. СОДЕРЖАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА
3.1. Школьная символика должна отражать особенности школы, индивидуальность образовательного учреждения и подчёркивать значимость событий, во время которых он будет использоваться.
3.2. Школьная символика должна воспитывать :
• чувство уважения к традициям родного края, гордость за достижения школы, желание преумножать ее успехи;
• дружеские чувства и равенство возможностей в каждом детском коллективе и между классами.
3.3. На конкурс могут быть представлены работы в электронном виде формата А4 (если школьная символика создавалась на компьютере) или в бумажном виде формата А4.
3.4. В конкурсе оцениваются :
• содержание;
• эстетичность оформления;
• соответствие особенностям учебного заведения.
• соблюдение основных правил геральдики;
• отражение на геральдических знаках истории и основных направлений
• деятельности школы, традиций и культуры города;
• наличие составных частей герба и соответствие их школьной тематике.
IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится с 26.09.2018 г. по 20.10.2018 г. в несколько туров:
I тур – Подготовка и оформление материала с 26.09.2018 г. по 15.10.2018 г. ;
II тур – представление на конкурс элементов школьной символики (до 15.10.13);
III тур – отбор жюри 3-х лучших проектов (15.10.18 – 20.10.18);
IV тур – Подведение итогов конкурса, награждение и представление символики на общешкольном мероприятии посвященному Юбилею школы.
V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА
5.1. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет. В его задачу входит координация деятельности по проведению туров конкурса.
5.2. В состав оргкомитета входят педагоги школы, члены школьного Совета.
VI.ЖЮРИ КОНКУРСА :
6.1. Члены жюри отборочного тура – педагоги школы, члены школьного Совета.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА :
Призеры (1,2,3 места) награждаются грамотами и памятными подарками. Победитель получает право войти в историю школы. Награждение будет проходить на Юбилее школы.
VIII. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ:
8.1. Представляя на конкурс варианты школьной символики и атрибутики, каждый авторский коллектив гарантирует, что является действительным автором данного произведения.
8.2. Участвуя в конкурсе, каждый авторский коллектив гарантирует, что в случае победы безвозмездно уступит права на использование своего произведения образовательному учреждению.
УЧАСТВУЙТЕ, ПОБЕЖДАЙТЕ!
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!