Алена Гусева
Сценарий мероприятия «Полоса препятствий «Дорожка здоровья» для второй младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить уверенному преодолению полосы препятствий при выполнении различных упражнений.
Задачи:
- Закреплять ходьбу с различными положениями рук;
- Упражнять в навыке бега «змейкой» между предметами;
- Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;
- Повторить упражнения в прыжках на двух ногах через скакалку с продвижением вперед;
- Повторить подлазы, перелазы.
Публикация «Сценарий мероприятия „Полоса препятствий „Дорожка здоровья“ для второй младшей и средней групп» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Массажные коврики, дорожки здоровья
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, скакалки, музыкальное сопровождение, ворота, следы, мешок, снежки, конусы, продукты пластмассовые (грибы, ягоды, шишки)
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети входят в зал и строятся в шеренги.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас пригласила к себе, так как знаю, что вы самые смелые, сильные и ловкие… Нам нужно с вами кое- кому помочь!
Звучит музыка и в зал заходит плачущая Баба- Яга.
Б. Я: Здравствуйте ребят! Проснулась я сегодня утром, взяла мешок и отправилась в лес за продуктами для супа и компота к своей подруге, она на зиму запаслась. Дорога была не простой. Взяла у нее грибы, ягоды, шишки… Сложила все в мешок и пошла домой, пришла домой, смотрю, а в мешке дырка. Потеряла все по дороге.
Ведущий: Поможем Баба- Яге найти продукты которые она потеряла?
Дети: Да!
Ведущий: Но для того чтобы нам отправиться в лес помогать Бабе- Яге, нам нужно сделать разминку.
Б. Я А я знаю небольшую разминку, вы не зевайте, а за мной все повторяйте!
1. Игра «Ходим кругом друг за другом»
Ведущий: Ровным кругом, друг за другом.
Мы идём за шагом шаг.
Всё, что Баба Яга покажет.
Все мы будем выполнять.
Б. Я: (показывает) «часы», «лягушку», «мишку косолапого», «обезьянку».
Ну, вот вижу, это вы умеете, а теперь в кругу давайте потанцуем!
2. Танец «Пяточка – носочек!»
Ведущий: Вот мы и сделали с вами разминку, пора отправляться в путь.
3. «Вода».
Б. Я: На нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику. (Дети идут по скамейке с поддержкой ведущего)
Хорошо мостик перешли, но на пути узкая дорожка - по ней можно прыгать только на одной ножке. (Дети прыгают на одной ножке.)
Перед нами сугробы, надо пройти, не задев их. (Дети перешагивают через снежки)
В конце полосы препятствия дети находят грибы.
Б. Я: Ура! Вы нашли мои грибы. Спасибо ребята! Давайте отправляться дальше. Вижу, дальше следы, но не простые, запутанные, это злой Кощей их перепутал, чтобы мы запутались и не нашла мои продукты.
4. «Путаница»
Выложена дорожка со следами. На дорожке следы ведут какие- то вперёд, какие-то – назад. Надо выбрать следы, которые ведут вперёд и наступать на них. Затем по второй дорожке на четвереньках проползти по матам.
В конце полосы препятствия дети находят ягоды.
5. «Пещера»
Первая дорожка прыжки на двух ногах из обруча в обруч. На второй дорожке пролезание в пещеру (ворота) и третья дорожка, пройти между пеньков (кубиками) змейкой.
В конце этого препятствия дети находят шишки.
Б. Я: Как же я рада, что обратилась именно к вам. Вы самые сильные и смелые ребята. Спасибо вам большое за помощь, а мне пора возвращаться домой, но перед тем как мне пойти, я бы хотела с вами еще раз потанцевать. Дети выполняют танец
6. «Вперёд четыре шага».