Полякова Виктория
Сценарий развлечения для второй младшей и средней групп «Поиграем с Петрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: регулирование эмоциональной и физической нагрузки у детей между занятиями.
Задачи: закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику, формировать интерес к играм с мячами.
Инвентарь: малые мячи 2-ух цветов, 2 мешка по цвету мячей,2 стола, 2 корзины, мел, 2 больших обруча, воздушный шарик, колокольчик.
Ход
Петрушка ждет детей у дверей спортивного зала.
Петрушка : здравствуйте ребята!
Воспитатель: здравствуй, Петрушка. Что ты тут стоишь?
Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей и средней групп „Поиграем с Петрушкой“» размещена в разделах
Петрушка : я пришел в спортивный зал, чтобы поиграть с детьми. Начал готовить все к играм. Так торопился, что у меня все из рук посыпалось. Вот теперь не могу собрать мячи, не получается. Они меня не слушаются.
В: что значит не слушаются?
П: ну, вот смотрите… (завет всех в спортзал и встает со всеми в шеренгу). Я стою здесь, как положено и говорю: «Чики-пики, чики-брык, ну-ка, мячик в руки прыг!» а они меня не слушаются. Уже целый час тут стою. Скоро сам в мячик превращусь и прыгать начну…
В: Эх, ты, Петрушка! Да кто же так мячи собирает? Ребята, давайте покажем Петрушки как мячи собирать надо и поможем заодно ему?
П: вот это здорово! Только мне надо, чтоб зеленые мячи оказались в зеленом мешке, а синие - в синем. Сможете? ДЕТИ…. Тогда начинаем!
1. СОБЕРИ МЯЧИ ПО ЦВЕТАМ дети собирают мячи по цветам в мешки.
П: Спасибо, ребята. Теперь можно поиграть. Разделимся на 2 команды (для средних)/встанем друг за другом (для младшей). Слушайте внимательно правила:
2. ПОПАДИ В КОРЗИНУ к каждой команде ставится стол. На краю стола крепится корзина. Стол ставится под углом, так чтобы столешница шла под наклоном, как горка. Дети берут из мешка 1 мяч и прокатывают по столу так, чтобы мяч попал в корзину. Затем проползают под столом, проходят по нарисованной мелом траектории и встают в обруч в конце дистанции, ожидая других.
3. ПОПАДИ В КОЛОКОЛЬЧИК дети встают на одну сторону площадки, за условную линию. На уровне 1-1,5м от пола подвешивается колокольчик. Ребятам предлагается попасть в колокольчик мячом из мешка. По сигналу, когда мячи закончатся, дети переходят на другую сторону площадки и игра повторяется.
4. ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК дети садятся в круг. В центр бросается воздушный шарик. Дети стараются отбивать его ногами.