Багм Хардыгалиевна Лунина
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
План сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Игра в средней группе : Поликлиника.
Цель игры (задачи) :
Расширение представлений о профессии педиатра.
Формировать желания творчески развивать сюжет игры.
Развивать умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты для игры.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Поликлиника“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Предварительная работа. Подготовить талоны на прием к врачу, вывески названия кабинетов, бланки рецептов, изготовить сопутствующие атрибуты. Расставить столы и стулья развесить все вывески. пригласить родителей. Беседа с детьми о посещении врачей, рассказать о работе педиатра, экскурсия в медицинский кабинет детского сада, беседа с медсестрой детского сада о профессии врача. Чтение произведений; А Крылова. Заболел Петух ангиной. В Сутеев. Про бегемота, который боялся прививок.
Работа с родителями. Вовлечь родителей в игру
Оборудование. Компьютер[ игрушка,] Фонендоскоп, руль, сумка с медикаментами, стол[ аптека] стол [ регистратура] телефон, стол [кабинет врача] стулья, белые халаты, деньги[ сканер] чепчик,
Руководство игрой или примерный ход игры.
Ребята, посмотрите, что у нас появилось в группе?[показывает на чемоданчик с медицинскими атрибутами]. А кому они нужны? [ ответ детей]. Сегодня мы с вами поиграем в игру Поликлиника. Роли распределяются по желанию детей. Если на одну роль претендуют несколько детей, то воспитатель предлагает им самостоятельно с помощью считалки выбрать одного. Дети планируют свои действия, обговаривают сюжет игры. [Мама вызывает скорую помощь,врач скорой помощи сообщает, что надо пойти на прием к врачу, чтобы попасть на прием к врачу надо взять талон в регистратуре и пройти в нужный кабинет. Врач назначает лечение и выписывает рецепты на лекарства, которые можно приобрести в аптеке].
Общение воспитателя с детьми.
Воспитатель задает вопрос. Ребята давайте вспомним,с какими симптомами обращались больные и как мы им помогали? Понравилась ли вам, как наши ребята исполняли свои роли? [ ответы детей] Врачи грамотно выполняли свои обязанности, а пациенты вели себя культурно и вежливо? Давайте себе похлопаем,и скажем всем спасибо