Виктор Алференко
Пояснительная записка музыкального руководителя к перспективным планам занятий
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Перспективные планы музыкальных занятий разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Согласно ФГОС участники образовательного процесса могут изменить до 20% общего объёма основной общеобразовательной программы дошкольного образования для отражения наличия приоритетных направлений деятельности. Основная идея перспективного планирования – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.
Публикация «Пояснительная записка музыкального руководителя к перспективным планам занятий» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Перспективное планирование по музыкальному развитию дошкольников является модифицированной и составленной на основе:
- примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко-маровой, М. А. Васильевой.
- сборника «Учите детей петь» Составители Орлова Т. М., Бекина С. И.
- программы «Музыкальное развитие детей» под редакцией Родыновой О. П.
Перспективные планы разработаны в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании»;
- Концепцией дошкольного воспитания;
- Федеральными государственными образовательными стандартами
- СанПиН.
Перспективные планы отвечают требованиям ФГОС ДО и возрастным особен-ностям детей. Планы разработаны с учетом дидактических принципов - их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста и включает в себя следующие разделы:
- восприятие;
- пение;
- музыкально-ритмические движения;
- игра на детских музыкальных инструментах.
Результатом реализации перспективного планирования по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать:
- сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку;
- умение передавать выразительные музыкальные образы;
- воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений;
- сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);
- умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;
- проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности.