МААМ-картинки

Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый»

Татьяна Лузан
Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый»

Цель. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Поддерживать интерес детей к спортивным мероприятиям. Приобщать детей к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия. Содействовать улучшению взаимоотношений между детьми. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Ход игры:

Дети выстраиваются по периметру площадки, к ним обращается методист детского сада:

Публикация «Поисково-спасательная игра „Зоркий, смелый, умелый“» размещена в разделах

-Дорогие ребята, у нас в детском саду случилось серьезное происшествие…. Сегодня утром, прилетал Кощей бессмертный и похитил нашу заведующую, Ирину Михайловну и флаг нашего детского сада, как теперь будет работать наш детский сад? Я обращаюсь к вам с просьбой- проявите свою смекалку, находчивость, выдумку и умение и спасите нашу заведующую и флаг детского сада из рук злодея. Мы собрали вам в дорогу рюкзак, вдруг он вам пригодится. Вручаем вам так же письмо, которое оставил Кощей бессмертный. Очень надеемся, что вы поможете нам.

Отдает письмо воспитателю, он зачитывает его детям. (Задание №1)

Текст задания:

Смотреть кругом внимательно, найти хату казака и спросить у него письмо.

Дети доходят до хаты казака, их там встречает казачка. Дети спрашивают письмо.

Казачка отвечает: Пробегал здесь Кощей бессмертный, уронил какой-то конверт, не его ли вы ищете? Я отдам вам конверт, только вы мне помогите, землю-матушку разбороните, озимый хлебушек посадите, а то казак мой в походе, границы защищает, Родину охраняет. (вручает грабли и лукошко с пшеницей)

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №2)

Текст задания:

Дойти до угла, повернуть направо, найти пирата без корабля и выполнить его задание.

Дети доходят до пирата, который смотрит вверх, приложив ладонь ко лбу, и спрашивают его: Не видал ли ты, моряк, чудища лесного?

Пират отвечает: Пролетало здесь какое-то чудище лесное, вон там, на мачте конверт его зацепился. Кто из вас смелый-умелый? Залезайте и конверт свой доставайте. Но сначала хочу спросить у вас… Вы песню про моряков знаете? Дети: знаем. Пират: спойте мне песню, а я вам подпою.

Дети поют песню, потом вручают пирату бинокль.

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №3)

Идти вперед медвежьим шагом до медвежьей полянки, найти там конверт.

Дети идут медвежьим шагом до полянки, где сидят медведи (три деревянные фигуры и один персонаж)

Дети спрашивают: Мишенька-медведь

Ты Кощея не видал?

Тут злодей не пробегал?

Медведь: Прибегал Кощеюшка из сказки, съел всю нашу кашку, попрыгал по веткам на деревьях и убежал скорее. Посмотрите на полянке, может он что-нибудь там оставил.

Дети находят конверт высоко на дереве (край конверта завязан веревкой и примотан к дереву)

Как его достать? Дети предлагают варианты

Отвязывают веревку, подают ее наверх, конверт опускается вниз. Вручают гречку медведям, чтобы они сварили себе каши.

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №4)

Вперед идите, налево поверните, под змеиными арками пройдите и змей не разбудите.

Дети идут на носочках, их встречает факир.

Факир: Ой, ребята, помогите

Дудочку мою найдите,

Только тише, тише, тише

Змей не разбудите

Дети вручают факиру дудочку, он начинает играть, дети, крадучись, проходят под арками и выходят к домику Бабы Яги.

Дети: Здравствуй, Бабушка Ягуша

Просим мы – ты нас послушай

Если можешь – расскажи,

Дворец Кощея покажи

Баба Яга (отворачиваясь) : Живу в лесу, ничего не знаю, нигде не бываю (машет рукой)

А вам загадки загадаю

Отгадаете – скажу,

А нет – так в печку посажу!

Загадки Бабы Яги:

1. На сметане он мешен,

На окошке он стужен

Круглый бок румяный бок –

Покатился…

(Колобок)

2. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее!

(Красная шапочка)

3. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это…

(Буратино)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Баба Яга: Молодцы ребятки, знаете загадки!

Дети: А мы книжки читаем и тебе того желаем! (вручают Бабе Яге книжку, она им отдает конверт)

Вскрывают конверт, зачитывают.

Найдите стол с самоваром, красавицу печальную, ее развеселите и сушки получите.

Дети идут к столу с самоваром, за которым сидит барыня и пьет чай.

Дети: Что ты, барыня, скучаешь? Почему не привечаешь?

Барыня: Скучно мне…. Чай пью, сушки жую, конфетами балуюсь, на судьбинушку жалуюсь…

Дети: Барыня – сударыня, мы тебя развеселим

Дети играют музыкальную пьесу на самодельных инструментах, подпевают на мотив «Сударыня-барыня»

Барыня их благодарит и вручает конверт и сушки.

Вскрывают конверт, зачитывают.

Переплыть море – океан и достичь дальних стран… по морям, по волнам, нынче здесь, завтра там

Море – океан

Полоса препятствий: натянутые скакалки (волны); прыжки из обруча в обруч (острова) : плаванье «змейкой»(бег между флажками)

Дети добираются до владений Карабаса – Барабаса, встречают там Мальчика с пальчик.

Он пытается забросить мяч в баскетбольную корзину, в которой лежит конверт, но не может попасть.

Я маленький мальчик

Я мальчик с пальчик

Хочу быть сильным, смелым, ловким!

Дети: значит, надо есть морковку!

Дети забрасывают мяч в корзину, выбивают конверт, угощают мальчика с пальчик морковкой.

Вскрывают конверт, зачитывают.

Вы попали в тридевятое царство, в тридесятое государство. Перед вами три дороги: направо пойдете- снова в садик попадете; налево пойдете – к Красной шапочке в домик попадете; прямо пойдете – Кощея найдете.

Дети решают идти прямо и сражаться с Кощеем.

Мальчик с пальчик предлагает детям свой меч для борьбы с Кощеем.

Дети идут вперед, из – за кустов выскакивает Кощей Бессмертный.

Кощей: Кто эти ребята?

Это дошколята?

Вкусные ребятки

Эти дошколятки!

Идет сражение с Кощеем Бессмертным, ребенок побеждает Кощея и злодей отдает им письмо.

Вскрывают письмо, зачитывают.

Десять шагов прямо, пять шагов направо, присесть, наклониться и громко удивиться. Взять кованный сундук, открыть замок, достать флаг детского сада. Обойти елку с другой стороны, найти Ирину Михайловну, освободить ее и привести в детский сад.

Дети освобождают заведующую, находят флаг.

Воспитатель: Мы Кощея победили,

Ирину Михайловну освободили

Флаг, мы, садика нашли

И обратно принесли!

Все дети: Мы – детский сад!

Мы – дошколята!

И есть у нас свои мечты:

Отважными быть!

Крепко дружить!

Прилежно трудиться!

Отлично учиться

Дети возвращаются на площадку детского сада, где их ждет благодарность от сотрудников в виде конфет.

Публикации по теме:

Организация поисково-исследовательской деятельности на прогулке Ребенок по природе своей – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги» (для детей 6–7 лет) Программное содержание: Учить ориентироваться в исторических знаниях, получать конкретные знания через личное ощущение; Развивать познавательную.

Конспект поисково-познавательной деятельности для детей с нарушением ОДА «Лаборатория» КОНСПЕКТ поисково-познавательной деятельности для детей с нарушением ОДА Задачи: 1. Развивать познавательный опыт детей в обобщенном виде.

Кружок поисково-экспериментальной деятельности «Любознайка» Кружок поисково-экспериментальной деятельности «Любознайка» Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего.

Музыкальная гостиная. Конспект занятия «Знакомство с произведением Р. Шумана «Смелый наездник» из «Детского альбома»Музыкальная гостиная. Конспект занятия «Знакомство с произведением Р. Шумана «Смелый наездник» из «Детского альбома» Знакомство с произведением Р. Шумана «Детский альбом» «Смелый наездник» (стр. 23 Цель: Закрепление знаний детей с творчеством Р. Шумана,.

Опыт сотрудничества с родителями при реализации поисково-исследовательской деятельности Проблема оптимального использования игрового пространства группы является вопросом наболевшим именно в группах, где спальные места не вынесены.

Перспективное планирование поисково-экспериментальной деятельности (средняя группа) Декабрь 1. Опыт: «Умный нос» Цель: познакомиться с особенностями работы носа. Определить по запаху предметы. 2. Опыт: «Язычок-помощник.».

Поисково-исследовательская деятельность по формированию КГН с детьми средней группы Цель: Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по использованию опытно-исследовательской деятельности. Задачи: • закрепить и.

«Сильный и Смелый (Сатако Мэбета)». Сказка по мотивам ненецкого фольклора МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕЯХИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ОЛЕНЕНОК» «Сильный и Смелый» Ненецкая сказка (Лаханако).

Занятие по поисково-познавательной деятельности «Из чего построен дом?» Конспект занятия по поисково - познавательной деятельности В средней группе №5 МБДОУ № 43 Воспитатель: Решетникова Г. А. Тема занятия: «Из.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 14:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД