Папки-передвижки

Подвижные игры в средней группе

Овечкина Ольга
Подвижные игры в средней группе
▼ Скачать

Подвижные игры

средняя группа

Сентябрь

Карточка №1

«Найди себе пару»

Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей, половина одного цвета половина другого). Каждый получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала. На слова «Найди пару!» или начало звучания музыки дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами. В случае если ребёнок не может найти себе пару, играющие произносят: «Ваня (коля, Петя) не зевай, быстро пару выбирай!».

Публикация «Подвижные игры в средней группе» размещена в разделах

Карточка №2

«Автомобили»

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребёнка руль. По сигналу воспитателя: «Поехали!»- дети- «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зелёный- продолжают движение.

Карточка №3

«Самолёты»

Дети становятся в несколько колонн по разным сторонам зала. Место для каждой колонны обозначается предметом (кубиком). Играющие изображают лётчиков. По сигналу воспитателя: «К полету!»- дети выполняют круговые движения руками перед грудью- «заводят моторы». На следующий сигнал «полетели!»- дети поднимают руки в стороны и бегают- «летают» в разных направлениях по всему залу. По сигналу «На посадку!»- дети- «самолеты» находят своё место (у своего кубика) и строятся в колонны.

Карточка №4

«Найди себе пару»

Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей, половина одного цвета половина другого). Каждый получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала. На слова «Найди пару!» или начало звучания музыки дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами. В случае если ребёнок не может найти себе пару, играющие произносят: «Ваня (коля, Петя) не зевай, быстро пару выбирай!».

Карточка №5

«Огуречик, огуречик»

На одной стороне зала сидит «мышка», на другой- дети. Прыжками на двух ногах дети приближаются к «мышки». Воспитатель произносит:

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик:

Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.

На последнем слове дети быстро убегают в свой «домик», а воспитатель их догоняет.

Карточка №6

«Кот и воробушки»

«Кот» располагается на одной стороне зала, а дети –«воробушки»- на другой.

Дети «воробушки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, Котенька, Коток,

Котя- чёрненький хвосток,

Он на брёвнышке лежит,

Притворился, будто спит

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!»- и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Карточка №7

«У медведя во бору»

На одной стороне зала проводится черта- это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Выбирают медведя.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы- имитируют соответствующие движения- и произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь догоняет детей.

Карточка №8

«Огуречик, огуречик»

На одной стороне зала сидит «мышка», на другой- дети. Прыжками на двух ногах дети приближаются к «мышки». Воспитатель произносит:

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик:

Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.

На последнем слове дети быстро убегают в свой «домик», а воспитатель их догоняет.

Октябрь

Карточка №9

«Кот и мыши»

На одной стороне зала на стулья кладут рейки (50см)- это дом мышей. На некотором расстоянии от дома на стуле располагается кот (ребёнок в шапочке кота).

Воспитатель говорит: Кот мышей сторожит,

Притворился, будто спит.

Дети проползают под рейками и бегают в рассыпную.

Воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите.

Дети легко, бегают стараясь не шуметь. Через некоторое время воспитатель говорит «Кот проснулся!» дети прячутся в норки, кот пытается догнать.

Карточка №10

«Найди свой цвет»

В трех местах площадки положены обручи(50 см,в них стоят кубики разных цветов. Дети разделяются на три группы, и каждая группа занимает место вокруг кубика определённого цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал «Найди свой цвет!»- дети ищут кубики со своим цветом.

Карточка №11

«Автомобили»

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребёнка руль. По сигналу воспитателя: «Поехали!»- дети- «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зелёный- продолжают движение.

Карточка №12

«Ловишки»

Дети находятся на одной стороне зала за условной чертой. Им дают задание: добежать до следующей условной черты (на другую сторону зала) так, чтобы водящий, который находится в центре зала, не успел кого- либо осалить. После слов педагога : «Раз, два, три- беги!»- дети перебегают на другую сторону. Тот, до кого дотронулся ловишка, считается пойманным и отходит в сторону. После двух перебежек подсчитываются пойманные и выбирается другой водящий.

Карточка №13

«У медведя во бору»

На одной стороне зала проводится черта- это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Выбирают медведя.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы- имитируют соответствующие движения- и произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь догоняет детей.

Карточка №14

«Автомобили»

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребёнка руль. По сигналу воспитателя: «Поехали!»- дети- «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зелёный- продолжают движение.

Карточка №15

«Кот и мыши»

На одной стороне зала на стулья кладут рейки (50см)- это дом мышей. На некотором расстоянии от дома на стуле располагается кот (ребёнок в шапочке кота).

Воспитатель говорит:

Кот мышей сторожит,

Притворился, будто спит.

Дети проползают под рейками и бегают в рассыпную.

Воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите.

Дети легко, бегают стараясь не шуметь. Через некоторое время воспитатель говорит «Кот проснулся!» дети прячутся в норки, кот пытается догнать.

Карточка №16

«Лошадки»

Дети распределяются на две равные группы : одни ребята изображают лошадок, другие- конюхов. У каждого конюха вожжи- скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» запрягают «лошадок». По следующему указанию педагога дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко ноги в коленях, затем переходят на бег (в разном направлении) так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время «лошадки» останавливаются, их распрягают и выпускают на луг, «конюхи» также отдыхают. По сигналу воспитателя дети меняются ролями.

Карточка №17

«Салки»

Дети на перегонки бегут до обозначенного места, и возвращаются назад. Выигрывает первый прибежавший.

Карточка №18

«Кролики»

Дети располагаются за верёвкой, натянутой на высоте 50 см от пола,- они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок- поскок на лужок»- все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола пола, скачут (прыжки на двух ногах, щиплют травку. На сигнал: «Сторож»- все «кролики» убегают обратно.

Карточка №19

«Самолёты»

Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном- кубик (определённого цвета).

По команде воспитателя: «К полёту готовься!»- дети- «летчики» делают круговыми движения руками- заводят моторы. «Летите!»- говорит педагог. «летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде «На посадку!»- дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика.

Карточка №20

«Найди себе пару»

Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей, половина одного цвета половина другого). Каждый получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала. На слова «Найди пару!» или начало звучания музыки дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами. В случае если ребёнок не может найти себе пару, играющие произносят: «Ваня (коля, Петя) не зевай, быстро пару выбирай!».

Карточка №21

«Лиса и куры»

На одной стороне зала находится «курятник»(гимнастическая скамейка). В «курятнике» на «насесте» сидят «куры». На противоположной стороне зала- «нора» лисы. Все свободное место это двор.

Один из детей назначается лисой, остальные дети- «куры». По сигналу воспитателя «куры» прыгают с насеста. Бегаю по двору, хлопают крыльями, клюют зёрна. По сигналу «Лиса!»- «куры» убегают. «Лиса» старается поймать «кур». Не успевшую спастись курицу она уводит в норку.

Карточка №22

«Автомобили»

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребёнка руль. По сигналу воспитателя: «Поехали!»- дети- «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зелёный- продолжают движение.

Карточка №23

«Самолёты»

Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном- кубик (определённого цвета).

По команде воспитателя: «К полёту готовься!»- дети- «летчики» делают круговыми движения руками- заводят моторы. «Летите!»- говорит педагог. «летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде «На посадку!»- дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика.

Декабрь

Карточка №24

«Лиса и куры»

На одной стороне зала находится «курятник»(гимнастическая скамейка). В «курятнике» на «насесте» сидят «куры». На противоположной стороне зала- «нора» лисы. Все свободное место это двор.

Один из детей назначается лисой, остальные дети- «куры». По сигналу воспитателя «куры» прыгают с насеста. Бегаю по двору, хлопают крыльями, клюют зёрна. По сигналу «Лиса!»- «куры» убегают. «Лиса» старается поймать «кур». Не успевшую спастись курицу она уводит в норку.

Карточка №25

«У медведя во бору»

На одной стороне зала проводится черта- это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Выбирают медведя.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы- имитируют соответствующие движения- и произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь догоняет детей.

Карточка №26

«Зайцы и волк»

Один из детей – волк, остальные дети зайцы. На одной стороне зала домики зайцев (стулья). В начале игры зайцы находятся в домиках, волк на другом конце зала.

Воспитатель произносит: Зайки скачут, скок, скок, скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают-

Не идёт ли волк.

Зайцы изображают всё что сказано по тексту. Когда воспитатель произносит последние слова, волк выбегает из оврага и пытается поймать зайцев. Зайцы убегают в домики. Пойманные зайцы идут к волку в овраг.

Карточка №27

«Птички и кошка»

Воспитатель выкладывает круг из веревки. Дети становятся с внешней стороны круга. Одного ребёнка назначают – кошкой, которая находится в центре круга, остальные дети- «птички». «Кошка» засыпает, а птички начинают летать, прыгать в круг. По сигналу воспитателя «кошка» просыпается, произносит: «Мяу!». И начинает ловить «птичек», а они улетают за пределы круга. Пойманных «птичек» «кошка» оставляет возле себя.

Январь

Карточка №28

«Кролики»

Дети располагаются за верёвкой, натянутой на высоте 50 см от пола,- они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок- поскок на лужок»- все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола пола, скачут (прыжки на двух ногах, щиплют травку. На сигнал: «Сторож»- все «кролики» убегают обратно.

Карточка №29

«Найди себе пару»

Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей, половина одного цвета половина другого). Каждый получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала. На слова «Найди пару!» или начало звучания музыки дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами. В случае если ребёнок не может найти себе пару, играющие произносят: «Ваня (коля, Петя) не зевай, быстро пару выбирай!».

Карточка №30

«Лошадки»

Дети распределяются на две равные группы : одни ребята изображают лошадок, другие- конюхов. У каждого конюха вожжи- скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» запрягают «лошадок». По следующему указанию педагога дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко ноги в коленях, затем переходят на бег (в разном направлении) так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время «лошадки» останавливаются, их распрягают и выпускают на луг, «конюхи» также отдыхают. По сигналу воспитателя дети меняются ролями.

Карточка №31

«Автомобили»

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребёнка руль. По сигналу воспитателя: «Поехали!»- дети- «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зелёный- продолжают движение.

Февраль

Карточка №32

«Кот и мыши»

На одной стороне зала на стулья кладут рейки (50см)- это дом мышей. На некотором расстоянии от дома на стуле располагается кот (ребёнок в шапочке кота).

Воспитатель говорит: Кот мышей сторожит,

Притворился, будто спит.

Дети проползают под рейками и бегают в рассыпную.

Воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите.

Дети легко, бегают стараясь не шуметь. Через некоторое время воспитатель говорит «Кот проснулся!» дети прячутся в норки, кот пытается догнать.

Карточка №33

«У медведя во бору»

На одной стороне зала проводится черта- это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Выбирают медведя.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы- имитируют соответствующие движения- и произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь догоняет детей.

Карточка №34

«Воробушки и автомобиль»

На одной стороне зала размещают скамейки, на них сидят «воробушки». На другой стороне обозначается место для гаража. «Воробышки вылетают из гнёзда»,- говорит воспитатель, и дети- «воробушки» прыгают со скамеек (высота 20 см, бегают в разных направлениях, подняв руки в стороны- «летают». Раздаётся гудок, и появляется «автомобиль» (ребёнок у которого в руках руль). «Воробушки быстро улетают в свои гнёзда. «Автомобиль» возвращается в гараж.

Карточка №35

«Перелёт птиц»

Дети- «птицы» собираются на одной стороне площадки. На другой стороне расположены гимнастические скамейки- «деревья». По сигналу: «Полетели!»- птицы разлетаются по всему залу, расправляя крылья и помахивает ими. По сигналу «Буря!»- «птицы» занимают места на гимнастических скамейках как можно быстрее. Воспитатель говорит: «Буря прошла!», «птицы» спокойно «спускаются с деревьев» и продолжают «летать».

Март

Карточка №36

«Перелёт птиц»

Дети- «птицы» собираются на одной стороне площадки. На другой стороне расположены гимнастические скамейки- «деревья». По сигналу: «Полетели!»- птицы разлетаются по всему залу, расправляя крылья и помахивает ими. По сигналу «Буря!»- «птицы» занимают места на гимнастических скамейках как можно быстрее. Воспитатель говорит: «Буря прошла!», «птицы» спокойно «спускаются с деревьев» и продолжают «летать».

Карточка №37

«Зайка беленький!»

Дети изображают зайчиков. Они располагаются по всей площадке. Воспитатель говорит: Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок- скок, скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Карточка №38

«Бездомный заяц!»

Из числа играющих выбирается «охотник», остальные дети- «зайцы», они находятся в «норках» (обручи). Количество норок на одну меньше числа «зайцев». «Охотник» старается поймать «зайца», оставшегося без домика. Тот убегает. Он может спастись в любой «норке»- забежать в кружок. Теперь уже другой заяц остается без норки.

Карточка №39

«Лошадки»

Дети распределяются на две равные группы : одни ребята изображают лошадок, другие- конюхов. У каждого конюха вожжи- скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» запрягают «лошадок». По следующему указанию педагога дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко ноги в коленях, затем переходят на бег (в разном направлении) так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время «лошадки» останавливаются, их распрягают и выпускают на луг, «конюхи» также отдыхают. По сигналу воспитателя дети меняются ролями.

Карточка №40

«Самолёты»

Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном- кубик (определённого цвета).

По команде воспитателя: «К полёту готовься!»- дети- «летчики» делают круговыми движения руками- заводят моторы. «Летите!»- говорит педагог. «летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде «На посадку!»- дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика

Апрель

Карточка №41

«У медведя во бору»

На одной стороне зала проводится черта- это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Выбирают медведя.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы- имитируют соответствующие движения- и произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь догоняет детей.

Карточка №42

«Совушка»

Выбирается водящий -«Совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек и т. д. По сигналу воспитателя: «день!»- дети бегают по всему залу, на команду: «Ночь!»- замирают и останавливаются в том месте, где застала их команда. "Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелился, забирает к себе. Игра продолжается. При выборе другого водящего главное, чтобы он не был проигравшим.

Карточка №43

«Воробушки и автомобиль»

На одной стороне зала размещают скамейки, на них сидят «воробушки». На другой стороне обозначается место для гаража. «Воробышки вылетают из гнёзда»,- говорит воспитатель, и дети- «воробушки» прыгают со скамеек (высота 20 см, бегают в разных направлениях, подняв руки в стороны- «летают». Раздаётся гудок, и появляется «автомобиль» (ребёнок у которого в руках руль). «Воробушки быстро улетают в свои гнёзда. «Автомобиль» возвращается в гараж.

Карточка №44

«Догони пару»

Дети становятся в две шеренги на расстоянии 3-4 шагов одна от другой. По команде воспитателя: «Беги!»- первая шеренга детей убегает, а вторая догоняет (каждый догоняет свою пару- ребёнка, стоявшего напротив, стараясь осалить до пересечения линии финиша).

Карточка №45

«Птички и кошка»

Воспитатель выкладывает круг из веревки. Дети становятся с внешней стороны круга. Одного ребёнка назначают – кошкой, которая находится в центре круга, остальные дети- «птички». «Кошка» засыпает, а птички начинают летать, прыгать в круг. По сигналу воспитателя «кошка» просыпается, произносит: «Мяу!». И начинает ловить «птичек», а они улетают за пределы круга. Пойманных «птичек» «кошка» оставляет возле себя.

Май

Карточка №46

«Удочка»

Дети стоят по кругу, воспитатель- в центре круга, держит верёвку, на конце которой привязан мешочек. Педагог вращает верёвку у самой земли, дети перепрыгивают через мешочек на двух ногах по мере его приближения.

Карточка №47

«Зайцы и волк»

Один из детей – волк, остальные дети зайцы. На одной стороне зала домики зайцев (стулья). В начале игры зайцы находятся в домиках, волк на другом конце зала.

Воспитатель произносит: Зайки скачут, скок, скок, скок,

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают-

Не идёт ли волк.

Зайцы изображают всё что сказано по тексту. Когда воспитатель произносит последние слова, волк выбегает из оврага и пытается поймать зайцев. Зайцы убегают в домики. Пойманные зайцы идут к волку в овраг.

Карточка №48

«У медведя во бору»

На одной стороне зала проводится черта- это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Выбирают медведя.

Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы- имитируют соответствующие движения- и произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь догоняет детей.

Карточка №49

«Самолёты»

Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном- кубик (определённого цвета).

По команде воспитателя: «К полёту готовься!»- дети- «летчики» делают круговыми движения руками- заводят моторы. «Летите!»- говорит педагог. «летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде «На посадку!»- дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место около кубика

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Подвижные игры с маленькими разноцветными мячами на прогулке с детьми средней группыПодвижные игры с маленькими разноцветными мячами на прогулке с детьми средней группы 1. Подвижная игра «Попади в обруч» Цель и задачи: упражнять детей в метании одной рукой в горизонтальную цель, закрепить умение принимать.

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы» Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, координации движений, внимания, быстроты, ловкости, меткости,.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Летние подвижные игры для детей во второй младшей группе Летние подвижные игры для во детей во второй младшей группе. Цель: Развитие умения у детей бегать в определенном направлении, ориентироваться.

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.

Подвижные игры на тему «Космос» в старшей группеПодвижные игры на тему «Космос» в старшей группе «Гравитация» Цель: расширять и закреплять представления детей о космосе, космонавтах, развивать словарь,воспитывать выносливость и выдержку,.

Вечер народных игр «Русские народные подвижные игры» в средней группе с участием родителей на улицеВечер народных игр «Русские народные подвижные игры» в средней группе с участием родителей на улице Цели и задачи: Упражнять в ходьбе, беге по кругу, взявшись за руки; Развивать координацию движений рук и ног с дыханием; Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 08:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Овечкина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД