Приложение МААМ

Подвижные игры «Найди свой цвет. Бегите к флажку. Найди такую же фигуру»

Марина Яковлева
Подвижные игры «Найди свой цвет. Бегите к флажку. Найди такую же фигуру»
▼ Скачать + Заказать документы

«Найди свой цвет»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, находить кубик своего цвета, упражнять в ходьбе, беге врассыпную, использовать всю площадь зала.

Ход игры:

В трех местах площади положены обручи (5см) в них стоят кубики (кегли) разных цветов. Дети делятся на три группы, и каждая группа занимает место вокруг кубика определённого цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет» - дети стараются занять свое место около обруча, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально.

Публикация «Подвижные игры „Найди свой цвет, Бегите к флажку, Найди такую же фигуру“» размещена в разделах

2 вариант

Цель: упражнять детей действовать по звуковому сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям флажки 3-4 цветов : красные, синие, желтые, зеленые. Дети с флажками одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее флагом (обручем) определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» - дети расходятся по площадке (комнате) в разные стороны. Когда воспитатель зазвонит в колокольчик, дети собираются возле флага (обруча) соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась. ( указание: флажки можно заменить квадратиками, кружочками). После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет флаги (обручи, стоящие в углах комнаты.

«Бегите к флажку»

Задачи: развивать у детей внимание, умение различать цвета (4-6). Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе

Ход игры:

Дети получают флажки двух цветов - одни красные, другие синие. Воспитатель встает в середине площадки и держит в одной руке синий, в другой красный флажок. Воспитатель поднимает синий флажок, дети с синими флажками группируются около синего обруча, поднимают флажки и машут ими. Затем звучит музыка, и дети бегают врассыпную по залу. Затем воспитатель поднимает красный флажок – дети, у которых красные флажки, бегут к обручу своего цвета (красного, и поднимают флажки, машут ими.

Игра продолжается 3- 4 раза.

Вариант усложнения: добавляются еще 2 цвета флажков (желтые, зеленые); или с платочками.

Правила:

1) Расходиться по площадке или залу можно только по сигналу музыки.

2) Собираться около обруча только после того, как воспитатель поднимет флажок.

«Найди такую же фигуру»

Цель: упражнять в умении находить предмет по форме

В середине круга в обруче лежат предметы (разной формы, разного цвета. Точно такие же фигуры разложены по залу, по одному, (под музыку дети двигаются врассыпную по залу, когда заканчивается музыка, каждый ребенок подбегает к фигуре, и рассматривает ее, а затем нужно подойти к обручу взять такую же фигуру, как в руках и поднять руки вверх. Дети оценивают себя и других детей. Воспитатель отмечает тех детей, которые первыми справились с заданием.

Игра проводится 3- 4 раза.

Варианты игры :

1) Увеличение количество фигур;

2) Увеличение количества цвета;

3) Находить предмет по 2 признакам: цвету и форме.

Правила:

1) Бег врассыпную по всему залу;

2) Действовать строго по сигналу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди такую же картинку»Дидактическая игра «Найди такую же картинку» .

Дидактические игры «Домино. Больше-меньше. Найди пару»Дидактические игры «Домино. Больше-меньше. Найди пару» Дидактическая игра "Домино" Цель: "Домино" развивает память,внимательность,быстроту реакции. Ход игры:Играют 4-5 человек. Все участвующие.

Развитие представления о геометрических фигурах. Игры «Бусы», «Поиск девятого», «Найди свой» Геометрические фигуры Средняя группа План: 1. Программные задачи 2. Ознакомление с прямоугольником 3. Дидактические игры Загрузка… Программные.

Игра для тренировки дыхания «Найди свой цветок»Игра для тренировки дыхания «Найди свой цветок» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению игры "Найди свой цвет".

Игры с буквами для дошколят «Найди ошибку» Игры с буквами для дошколят «Найди ошибку» Необходимо предложить ребенку посмотреть на графическое начертание двух букв, одна буква написана.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Найди свой домик» Программное содержание: - Формировать умение находить в окружающей обстановке «один» и «много» предметов; - Закреплять умение различать.

Конспект НОД во второй младшей группе в индивидуальной форме «Найди свой вагончик» Программное содержание Образовательные задачи: Дать понятие о геометрической форме прямоугольник, продолжать учить называть основные геометрические.

Конспект внеурочного занятия «У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет». 5–6 классы Тема работы: Конспект внеурочного занятия по теме «У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет», 5,6 класс (по сказке С. Г. Писахова «Морожены.

Мастер-класс по изготовление дидактической игры из втулок и бросового материала «Найди свой домик»Мастер-класс по изготовление дидактической игры из втулок и бросового материала «Найди свой домик» Дидактическая игра «Найди свой домик» может быть использована в детском саду для развития навыков звукового анализа и слогового деления.

Подвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группыПодвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группы Цель игры: упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры: Пришла весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры «Найди свой цвет. Бегите к флажку. Найди такую же фигуру»
Опубликовано: 4 июля 2018 в 18:31
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры «Найди свой цвет. Бегите к флажку. Найди такую же фигуру»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД