![]() | Лилия Поддубная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ Программные задачи: закрепить понятия «Проезжая часть», «Тротуар», «Пешеходный переход», «Разделительная полоса»; познакомить с понятиями «Бордюр», «Островок безопасности» и их назначением; продолжать ориентироваться в ближайшем к детскому саду... |
Тема занятия"Музыкальные инструменты" Я проводила это занятие в средней группе. Задача:Максимально приблизить детей к понятию "музыкальный инструмент", познакомить с большим перечнем инструментов и постараться научить каждого ребенка в немалой степени иметь... |
Цели:1 Познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии; создавать узоры на бумаге. 2 Развивать воображение, представление о цвете, форме, мелкую маторику рук. 3 Воспитывать любовь к народному творчеству Материалы: 4-5 дымковских игрушек, краски, гуашь... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Развитие связной речи с использованием сюжетных картин у детей с диагнозом общее недоразвитие речи. В системе работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях важное место отводится формированию связной речи и речевого общения. Именно связная речь... |
«БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ» Цель: учить детей отвечать на поставленные вопросы воспитателя. Показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери. Учить детей правильно подбирать... |
Программное содержание: 1. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, закреплять в речи детей словосочетания ( заяц белый, уши длинные . 2. Продолжать формировать фразовую речь. 3. Развивать у детей умение внимательно слушать и отвечать... |
Программное содержание: I. Учить детей слушать сказку; понимать ее содержание; II. Развивать умение понимать слова обозначающие действия человека ( посадил, тянет, позвал) ; III. Воспитывать положительное отношение к устному народному творчеству. Действующие лица:... |
![]() |
Цель: Способствовать уточнению и расширению знаний о свойствах льда; расширять словарный запас ( айсберг, таяние, международный ледниковый патруль, ледник) ; поощрять и развивать умение выдвигать гипотезы и договариваться друг с другом. Предварительная работа.... |
1. Программное содержание: Образовательная задача: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах. Обучать детей развитию речи и грамматическому строю предложений. Систематизировать знания родителей о правилах... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценка «С первым сентября!»
16 августа 2024 в 00:42
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14
Конспект открытого интегрированного занятия в средней...
16 августа 2024 в 00:01
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13