Наталья
Музыкальное занятие в средней группе «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия"Музыкальные инструменты"
Я проводила это занятие в средней группе.
Задача:Максимально приблизить детей к понятию "музыкальный инструмент",познакомить с большим перечнем инструментов и постараться научить каждого ребенка в немалой степени иметь представление и опробовать звучание музыкальных инструментов.
Публикация «Музыкальное занятие в средней группе „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Средняя группа
- Темочки
Сегодня ребята мы окунемся в мир музыки и музыкальных инструментов. Знаете ли вы,что такое музыкальные инструменты?Это предметы,с помощью которых человек может извлекать различные звуки. Спектр музыкальных инструментов огромен. Это всем известный рояль,пианино,духовые инструменты,орган,народные инструменты,баян,аккардеон,гармошка,гитара и даже ложки. Первый музыкальный инструмент появился на свете одновременно с самим человеком. И этим инструментом был сам человек. Да,Да,у человека есть голос,который может издавать певучие звуки разной высоты. И первую в мире мелодию конечно же воспроизвел человеческий голос. А для того,чтобы мелодия звучала ритмично,человек,то хлопал в ладоши,то размеренно притоптывал. Хлопки в ладоши,притоптывания-чем не музыкальные инструменты?
Сегодня я познакомлю вас дети, с инструментом "Треугольник".И я показала детям,как он выглядит,как звучит и как меняется звук в зависимости от размера музыкального инструмента. Мы попытались исполнить знакомые нам мелодии.
Далее:
Слушание.
Была поставлена задача:Обогащать музыкальное впечатление детей,развивать эмоциональную отзывчивость на музыку,уметь точно интонировать мелодию,закрепить умение узнавать и называть музыкальное произведение. Что мы и сделали на примере двух песен. Одна из м/ф "Бременские музыканты"," Говорят мы бяки-буки" и вторая песня из м/ф "Про кота Леопольда","Дружба крепкая".Так как тема недели была про хорошее и плохое,мы с детишками обсудили две этих песни и сделали для себя соответствующие выводы.
Пение:
Задача:Усвоение певческих навыков,песенное творчество,развивать умение правильно,не спеша брать дыхание между фразами,научиться песть естественным голосом,исполнять песню легким звуком,в каждой песне передавать особенности характера музыки.
Что мы и попробовали сделать на примере песни "Всегда иди дорогою добра",руководствуясю темой недели.
И наконец:
Музыкально-ритмические движения :
Задача:Познакомить с движением подскоки;умение двигаться в соответствии с музыкой,воспитывать умение уступать,быть дружными.
Для ритмики мы взяли веселую песню из к/ф "Усатый нянь".Дети с огромным удовольствием двигались под эту мелодию.
Занятие прошло успешно и деткам была дана небольшая самостоятельная работа,сочинить стих в 4-х строчках про "ОСЕНЬ".Для того,чтобы понять,кто из ребят имеет поэтические способности.