Анаит Хачатурова
Подготовительная группа. Занятие по логоритмике «Цапли и лягушки»
Подготовительная группа
Занятие по логоритмике
Тема: «Цапли и лягушки»
Цель : Продолжать учить синхронно выполнять движение одновременно со звукопроизношением. Выполнять под музыку дыхательные упражнения на релаксацию, артикуляционная гимнастика. Развивать фонематический слух, умение выделять громкий, тихий звук, соотносить его с персонажем и самостоятельно воспроизводить звуки с разной силой.
Ход занятия :
1 (смена деятельности по сигналу) Ходьба друг за другом, со сменой музыки переход на бег.
Публикация «Подготовительная группа, Занятие по логоритмике „Цапли и лягушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Перелетные птицы
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
2 Упражнение «Цапли и лягушки». (под муз. отрывок дети ходят высоко поднимая ноги, как цапли, под другой муз. отрывок- прыгают на корточках -как лягушки, произнося : «ква-ква»)
3 «Комары летают над болотом» Дети легко двигаются под музыку подражая звуку издаваемому комаром :з-з-з-з-з
(синхронны выполнение движения и звукоподражания)
(напряжение, расслабление)
1 Упражнение (напряжение, расслабление) «Цапли»-дети напрягая и подгибая одну ногу стоят 10 сек. Цапля важная, носатая целый день стоит как статуя».
(дыхание)
2 Упражнение на дыхание, «Цапли машут крыльями. (под музыку поднимают и медленно опускают руки)
(Артикуляция для губ)
3 упражнение на артикуляцию «Трубочка», «Улыбка». Вытянуть «клювы» как цапли (дети вытягивают губы) Растянуть рот, как у лягушки (улыбка)
(сила голоса)
4 Песня «Про лягушек и комара» По сигналу муз. руководителя (или воспитателя)дети поют, то тихим голосом, то громким!
(смена деятельности, внимание)
5 Игра на внимание в муз. сопровождении. (лягушки скачут, при появлении цапли -замирают.)
(фонематический слух)
Игра: Лягушка»
Цель: различать голос сверстников. Дети в кругу, 1 ребенок в центре: «Вот лягушка по дорожке скачет вытянувши ножки,увидала комара
Прокричала : ква-ква-ква»….