Григорьева Ирина Владимировна
Консультация для воспитателей «Педагогическая поддержка семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Семья и детский сад - это первые ступеньки воспитательной работы, обеспечивающие полноценное развитие ребенка. Семья и детский сад дополняют друг друга, создают условия для полноценного и качественного развития ребенка. На фоне нестабильной обстановки в в экономике, во времена перемен, нужно большую роль уделять семье, чтобы избежать больших проблем в воспитании подрастающего поколения. Не для кого ни секрет, что дети стали жестокими, озлобленными, нервными и плаксивыми. В каждой группе детского сада
Публикация «Консультация для воспитателей „Педагогическая поддержка семьи“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
больше половины детей с задержкой речи. Все эти проблемы возникают не на пустом месте, а от неопытности, некомпетентности родителей в процессе воспитания. Нужно поддержать семью, оказать помощь,повысить авторитет,развивать семейные традиции, улучшить качество жизни, сформировать социально - воспитательную функцию. Нужно провести анкетирование семей - выяснить статут, и отталкиваясь от этого начинать работу. Главное условие развития тандем "педагог- ребенок-родитель". Принимая ребенка в детский сад попросите родителей написать сочинение на тему: "Мой ребенок", родителям легче написать о ребенке, чем рассказать педагогу. Вы получите много информации. Объединить семью и педагогов могут досуги : показ совместных театров, работа на участке детского сада, посиделки, совместное посещение театров, музеев, выставок, выпуск газет,проведение фотовыставок, собирание коллекций, оформление участков, посадка огородов.
Родители должны доверять педагогам, сотрудничать сними, мы педагоги обязаны рассказывать и показывать о достижениях детей, вызывать гордость родителей за их ребенка. Проводить семинары, практикумы для повышения компетентности. Я рекомендую вести переписку между педагогами и родителями - это больше поможет информировать родителей об успехах детей. Вовлекать родителей в проектную деятельность, использовать и рассказывать о роли сказкотерапии, куклотерапии и других методиках Привлекать родителей к планированию и обсуждению и формированию образовательных программ.