Папки-передвижки

Конспект занятия «Подбери мишке игрушку»

ирина семенихина
Конспект занятия «Подбери мишке игрушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Закреплять знания детей о понятии большой,маленький.

2. Закрепить знание цветов.

3. Повторить слова большой –маленький.

4. Воспитывать

5. Закрепить

ОО «Познавательное развитие»

1. Расширять представления детей о величинах и их понятии.

ОО «Речевое развитие»

1. Обогащать словарный запас детей.

2. Продолжать развивать связную речь (отвечать на вопросы). Учить участвовать в беседе.

Публикация «Конспект занятия „Подбери мишке игрушку“» размещена в разделах

Материал (средства) : машина, большое и маленькое ведерки одного цвета (по количеству детей и воспитателя, большие и маленькие формочки одного цвета, кукла.

Методы и приемы (способы) : сюрпризный момент –появление игрушки, игровая ситуация, художественное слово, вопросы, беседа.

Методические указания

1. Мотивация. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку».

2. Совместная деятельность. Воспитатель вносит разные по величине ведерки и говорит. «Это ведерки». Он повторяет название предметов вместе с детьми и обращает внимание на их величину: Ведерки разные по величине. Затем называет их и показывает: «Это большое ведерко (это маленькое)».

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.

Воспитатель вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет:

«Маленькое ведерко ”спряталось”, поместилось в большом ведерке».

Воспитатель ставит ведерки рядом друг с другом и предлагает сложить в них формочки и совочки. Он ввозит машину с формочками и совочками. Показывает большие и маленькие формочки и совочки, ставит их рядом друг с другом и сравнивает (как в упражнение с ведерками).

Воспитатель предлагает детям показать и назвать большую (маленькую) формочку. Затем предлагает собрать большие формочки в большое ведерко, а затем маленькие формочки в маленькое ведерко.

Воспитатель выполняет действия и комментирует их. Потом дети с помощью воспитателя выбирают большие формочки и совочки и складывают их в большое ведерко и называют их (большая формочка) те же действия дети выполняют с маленькими формочками и совочками.

Воспитатель обобщает: В большом ведерке большие формочки и совочки, в маленьком- маленькие формочки и совочки.

В месте с детьми он относит в раздевалку.

3. Рефлексия

Предварительная работа: чтение произведения «Кошкин дом» С. Маршака.

Рассматривание картинок с пожароопасными предметами,

Рисование пожароопасных предметов,

Загадывание загадок, чтение стихотворения «Спичка-невиличка»,

Рассматривание плакатов «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения при пожаре», беседы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Подбери игрушку» для младшего возраста Дидактическая игра по математике «Подбери игрушку» Цель игры: упражнять детей в счете предметов по названному числу и запоминании его, учить.

Дидактические игры по ФЦКМ для старшей группы «Подбери игрушку. Подбери фигуру. Назови и сосчитай» «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Содержание.

Картотека игр по математическому развитию «Подбери игрушку». Старшая группа «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Содержание:.

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] «Поможем Мишке» Тема: «Звук Ч» Цель: систематизация представлений детей о звуке Ч через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Опиши игрушку» Конспект занятия по развитию речи Воспитатель: Калиничева С. Ю. Конспект занятия по развитию речи в 2 младшей группе на тему: «Опиши игрушку».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке» Воспитатель Поспелова М. И ГБОУ школа №1373 г. Москвы Цель. Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Задачи: Образовательные: Способствовать получению представлений.

Конспект занятия в первой младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Цели: 1. Познакомить детей с дымковской игрушкой. 2. Учить выделять элементы росписи. Наносить их на вырезанную из бумаги птичку. 3. Воспитывать.

НООД конспект интегрированного занятия «В гости к Мишке» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку»Конспект занятия «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку» Рисование. Тема «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку.» Цели: - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подбери мишке игрушку»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 21:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Подбери мишке игрушку»» (включая файлы) размещена пользователем ирина семенихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД