Наталья Важенина
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарок на День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей второй младшей группы (3-4 года) «Подарок на День Матери».
Этот конспект, направлен на воспитания у детей любви, заботыи уважения к маме самому близкому и дорогому человеку. Дети делают подарок маме.
Образовательные области:
«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».
Цель:
Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы „Подарок на День матери“» размещена в разделах
Познакомить детей с праздником День Матери, учим приему рисования оттиск ладошки.
Задачи:
Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Закрепляем названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают
Развиваем грамотную речь
Научить детей рисовать оттиск ладошки, развивать воображение
Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление)
Материал :
Цыплёнок, мягкие игрушки животных, свинка, поросёнок, котёнок, теленок, букет искусственных цветов.
Для рисования:
Скатерть-клиенка, пальчиковые краски или гуашь красного и зеленого цветов, пластиковая тарелка для разлития гуаши красного цвета, листы бумаги, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл цыплёнок. Давайте поздороваемся и познакомимся с ним. Цыплёнка зовут -Цыпа.
Цыплё нок: Здравствуйте ребята.
Цыплёнок подходит к каждому ребенку.
Цыплё нок: Здравствуй, как тебя зовут?
Ребята: Здравствуйте, меня зовут Алина, Давид…
Цыплё нок: Ребята, а вы знаете какой сегодня день?
Ребята: Нет.
Цыплё нок: Сегодня День Матери. Мама самая лучшая на свете. Мама о нас заботиться и очень сильно нас любит. Я хотел сделать ей подарок на ее праздник День Матери. Вот только не знаю,что можно ей подарить, может мы придумаем с вами вместе. Ой, смотрите кто-то идет. Да это кто?
Ребята: поросёнок. Здравствуй поросёнок.
Поросё нок: Здравствуйте ребята,! Я поросёнок - чумазый ребенок. Моя мама Свинка. Хрю-хрю.
Цыплё нок: Поросёнок, а ты знаешь какой сегодня день?
Поросё нок: Да. День Матери. А вот и моя мама идет.
Цыпа: А как зовут маму поросёнка?
Ребята: Свинка
Поросё нок: Послушайте ребята и мама Свинка, какую игру я знаю:
Поросё нок:Кто пришел ко мне с утра?
Дети: Мамочка.
Поросёнок. И сказал вставать пора?
Дети: Мамочка.
Поросёнок. Кашу вкусную сварить?
Дети: Мамочка.
Поросёнок. Какао сладкое налить?
Дети: Мамочка.
Поросёнок. Кто цветы в саду нарвал?
Дети: Мамочка.
Поросёнок. Кто меня зацеловал?
Дети: Мамочка.
Поросёнок. Кто так любит громкий смех?
Дети: Мамочка.
Поросёнок. Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка.
Цыпа: Спасибо поросёнок замечательный подарок. Мама Свинка и поросёнок обнимаются и уходят. До свидания.
Цыплё нок: Ребята, правда, хороший подарок. Ой, опять кто-то идет.
Котенок: Я котенок – озорной ребенок мяу-мяу! Мою маму зовут Кошка!
Цыпа: Я ты знаешь какой сегодня день?
Котё нок: Да, знаю. Сегодня День Мамы! Я приготовил ей подарок разноцветные клубочки и песенку.
Поиграйте со мной.
игра в клубочки (клубочков по количеству детей. Каждый ребёнок берёт один клубочек кладёт в корзинку и называет имя своей мамы, садиться на стульчики.)
Цыпа: Клубочки тоже очень хороший подарок для мамочки! Беги, котенок, поздравь свою маму и подари ей клубочки. Котё нок убегая поет песенку:
Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Ребята подпевают и машут ручками над головой.
Цыпа:. Ой, опять кто-то идет. Бежит теленок с большим букетом цветов.
Теленок:.Здравствуйте ребята. Му-у-у. Я телёнок– резвый я ребенок. Я очень спешу. Сегодня день Матери, и я несу букет своей маме. Она очень любит цветы и траву, а взамен дает вкусное полезное молоко. А вы догадались кто моя мама?
Цыпа: Конечно корова.
Телё нок: Для чего корове хвост?
Дети: Чтобы им махать.
Телё нок: Для чего рога корове?
Дети: Чтобы нас бодать.
Телё нок: Для чего корове вымя?
Дети: Чтоб его доить.
Телё нок: Для чего нам молоко?
Дети: Чтобы его пить!
Цыплё нок: А давайте немного поиграем, когда теленок будет поднимать высоко букет с цветами, вы будете громко говорить МУ-У-У, а когда низко, то тихо МУ-У-У. Здорово поиграли.
Теленок: Му-у-у, мне пора я побежал, мама волнуется, до свидания ребята.
Цыплё нок: Ребята я придумал, цветов нарвать негде осень за окном, а давайте нарисуем маме цветок. Смотрите как у меня получилось.
Дети садятся за столы.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята а какого цвета у Цыплёнка цветок. Красного. Ребята опускают свои ладошки в тарелку и красной пальчиковой краской, затем делают отпечаток на листе бумаги, в верхней части листа.
Вытирают руки влажными салфетками. А какого цвета стебелек и листики. Зеленого. Макают пальчик в зеленую краску, рисуют стебелек и листики. Воспитатель:Если хотите, можете нарисовать и травку.
Цыпа забирает свой рисунок: Я подарю свой рисунок маме.
Хвалит ребят за рисунки. Прощается с ребятами.
Воспитатель: Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорого для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.
Задаем вопросы на закрепление темы.
Ребята, какой сегодня праздник?
Какие животные к нам приходили?
И какие подарки они сделали для своих мам?
А какой подарок сделали мы своим мамам?