Акматова Айнура Асанкуловна
Подарок к 125 летнему юбилею города Новосибирска «Взаимодействие с родителями». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из основных целей городского конкурса «Мой Новосибирск – моя Родина», является выстраивание эффективного взаимодействия с родителями по личностному развитию детей на основе культурно-исторических и семейных ценностей. Предлагая родителям принять участие в любом конкурсе, очень много беседуем о различных вариантах совместного творчества с детьми. Желающим проводим необходимый МК. На сегодняшний день, существует большое количество техник и материалов, с помощью которых можно создавать свои семейные шедевры: ровно столько, насколько богата ваша фантазия! Уважаемые коллеги! В этой заключительной третьей части, "Подарок к 125 летнему юбилею города Новосибирска", хочу представить вашему вниманию еще две работы, которые заслуживают особое внимание.
Публикация «Подарок к 125 летнему юбилею города Новосибирска „Взаимодействие с родителями“, Часть 3» размещена в разделах
Герб Новосибирска - выполнен семьей Солодухина Кирилла, в технике алмазная вышивка. Для многих и меня в том числе, такое искусство кажется чем-то невероятным. В работе используются так называемые алмазы – пластиковые стразы или камешки. За счет своей огранки они игриво переливаются и выглядят довольно богато. Такая техника ассоциируется с мозаикой. На клейкий слой полотняной основы с рисунком стразы накладываются с помощью пинцета. С помощью такого приспособления нужно осторожно вынимать граненые крупинки и укладывать в отведенные для них места. Данный процесс очень трудоемкий и требует огромного терпения и усидчивости.
Процесс изготовления данной работы представлен семьей Солодухиных. На фотокадрах видно, как Юлия Константиновна с сыном Кириллом, трудятся над шедевром.
Вторая работа - «Цирк, мой цирк», выполнена акварельными красками. Евгений Маркович и Анна Геннадьевна художники по призванию, содействуют развитию творческой исследовательской активности своего ребенка, Романа.
Каждый ставит свою цель, а мы педагоги приобщая и взаимодействуя с семьей, приобретаем дополнительный опыт общения в новой ситуации, благодаря чему идёт гармонизация детско-родительских взаимоотношений, а также формирует у детей любовь и уважение не только к родителям, но и к педагогам.
Спасибо за внимание!