Мария Тимофеевна Макаренко
Конспект ОДД «Подарок для близкого человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условия для развития творческого интереса.
Задачи: создать условия для развития навыков совместной деятельности на основе достижения общей цели; создать мотивацию к декоративно- прикладному творчеству; создать условия к развитию эстетического восприятия; создать условия для воспитания у дошкольников любви к самым дорогим людям.
Материально - техническое обеспечение: заранее приготовленное цветное тесто 4 видов (красное, фиолетовое, оранжевое, зелёное); доски для лепки, стеки, картон, ноутбук.
Ход ООД
1. Организационный момент.
Цветы из соленого теста.
2. Мотивационный момент.
Публикация «Конспект ОДД „Подарок для близкого человека“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Вы бы хотели сделать подарки для самых близких людей?
3. Поисковый момент.
А теперь давайте рассмотрим из чего сделаны цветочки.
- Они сделаны из соленого теста.
- Они сделаны из крашенного соленого теста.
Прежде чем приступить к работе, давайте рассмотрим как делать эти цветы.
Показ поэтапного изготовления цветного соленого теста.
4. Физминутка.
Это твои глаза, а это мои глаза.
Это твой нос, а это мой нос.
Это твои уши, а это мои уши.
Это твоя голова, а это моя голова.
Я тебя люблю (2 раза)
5. Практическая работа.
- А теперь разомнем тесто (дети разминают тесто)
Воспитатель объясняет, как сделать розы своими руками и вместе с детьми делают розу.
Воспитатель помогает детям, у которых не получается, подбадривая детей, обращая внимание детей на аккуратные работы. Обращая внимание детей на осанку.
6. Рефлексия.
- Вот у нас с вами и получились замечательные цветочки. Выставка работ детей. В конце занятия дети рассматривают свои работы.
- Дети вам понравилось сделать цветок своими руками?
- Чему мы научились на этом занятии?
- Кому мы дарим этот цветок?
Спасибо всем ребята, сегодня вы очень хорошо поработали на занятии.
Воспитатель: «Ребята, но это еще не все. Я приготовила для вас небольшие призы, потому что вы очень хорошо сегодня потрудились. Посмотрите, у меня есть коробка. Как вы думаете, что может лежать в этой коробке. Давайте, посмотрим, угадали вы или нет»
Дети открывают коробку и смотрят, что же там лежит.
В коробке лежат наклейки.