Ахмедова
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День рождения с клоунами»
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения с клоунами.
подборка сценариев дня рождения ребенка в детском саду
для старшей и подготовительной группы
Оборудование для праздника : магнитофон, аудиозапись (веселая музыка для входа, игр, музыка для «приготовления» торта, песня «С днем рождения!» Барбарики, мягка игрушка небольшого размера для игры «Догони», 2 рулона туалетной бумаги, корзина для мусора, мешок, сладости, фрукты, воздушные шары, подарок, угощения.
Публикация «Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп „День рождения с клоунами“» размещена в разделах
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит весёлая музыка. В группу заходят два клоуна.
Клоун 1 : Здравствуйте, ребята! Мы сегодня не просто так к вам пришли, ведь сегодня Для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем… День рождения!
Клоун 2 : А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождения (Глеб). Ему сегодня исполняется (6) лет! Давайте его поприветствуем! (приглашает именинника в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, (Глеб, мы будем тебя поздравлять, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День РОЖДЕНИЯ.
Клоун 1 : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду говорить пожелания Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ»
С днем рождения поздравляем!
И, конечно же, желаем!
1. Вырастать Сереже больше! Да-да-да!
2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!
4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!
5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!
7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да!
8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
9. Будь, Сережа добрым, милым! Да-да-да!
10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!
11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
12. И мороженым кормила! Да-да-да!
13. Будь здоровым и смышлёным! Да-да-да!
14. И как крокодил зелёным! Нет-нет-нет!
15. Пусть ждёт тебя везде успех! Да-да-да!
16. Ты ребенок, лучше всех! Да-да-да!
Клоун 2 : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинник стоит в центре зала).
Клоун 1 : (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения, а значит и помочь.
ИГРА «ТОРТ»
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинник. По команде дети начинают “печь торт” : именинник поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинника, следует остановиться.)
Клоун 2 : Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами)
Герой: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. А сколько должно быть свечек? (столько, сколько лет имениннику). Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Клоун 1 : Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в веселую игру «Догони ….!»
ИГРА «ДОГОНИ …»
(Дети встают в круг. Клоун пускает мягкую игрушку по кругу, именинник пытается догнать её. Можно хитрить, перебрасывать, пускать игрушку в обратном направлении. В конце игры игрушка оказывается у именинника в руках. В игре можно использовать любую мягкую игрушку. Название игры в зависимости от игрушки).
Клоун 2 : Ребята, а вы, наверное, помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить, и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА»
(Ведущий вызывает трёх ребят, остальных делит на три команды. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает та команда, которая быстрее запеленала товарища.)
Клоун 1 : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Клоун 2 : А теперь кто быстрее соберет мусор!
(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)
(После того, как собрали мусор, усадить детей.)
Клоун 1 : Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
***
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень.
На крыше из соломы
Устроился … .
(олень – аист)
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)
***
Мимо улья проходил
Косолапый … .
(крокодил – медведь)
***
В чаще, голову задрав,
воет с голоду … .
(жираф – волк)
***
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)
***
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)
***
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот? … .
(мышей – собак)
***
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? … .
(овечка – корова)
***
Все меня боятся –
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу –
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)
***
Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? … .
(воробей – снег)
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)
***
Умный, серый и свободный,
Я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза,
Потому что я … .
(коза – волк)
Клоун 2 : Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? Весёлую поздравительную песню! Я буду петь куплет, а припев вы мне помогайте! А слова очень простые: С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.)
ПЕСНЯ «С днем рождения и я, и я» группа «Барбарики».
Клоун 1 : Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе
ИГРА «ВОТ ТАК»
---:Как дела?
---:Вот так! (показывают большой палец)
Как идёте в детский сад?
---: Вот так! (ходьба на месте)
Как домой из садика бежите?
---: Вот так! (бег на месте)
Как без воспитателя шумите?
---: Вот так! (топают ногами)
А как в тихий час вы спите?
---: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)
Как над шутками смеётесь?
---: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)
А как плачете, когда мама шоколадку?
---: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)
Как шалите?
---: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)
Клоун 2 : Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.
«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»
Викторина для сладкоежек
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (мороженое)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами. (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона. (плюшки)
5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом. (варенье)
6. Плитка из орехов и меда. (козинак)
7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде. (зефир)
8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника. (халва)
9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле. (пончики)
10. Небольшой десерт с большим количеством крема. (пироженое)
11. Плоские кондитерские изделия в виде прямоугольников, квадратов, кружков и других фигурок. (печенье)
12. Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе. (цукаты)
13. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках. (конфеты)
14. Винни Пух не мог без него прожить и дня. (мед)
15. Разновидность густого варенья. (мармелад, джем)
16. Сладкая плитка. (шоколад)
17. Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками. (пирожки)
18. Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками. (вафли)
19. Выпечка с изюмом необычной формы. (кекс)
20. Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом. (пастила)
Клоун 1
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети, засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают сладость.).
Клоун 2 : Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождения все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. Вместо шаров можно использовать мячи.)
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
( По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)
Клоуны вместе с детьми еще раз поздравляют именинника с днем рождения, дарят подарки.
Клоун 1 : Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны? Конечно какой же день рождения без угощений!