Юля Маслова
Платковые куклы-помощники в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Работа в соответствии с ФГОС в дошкольных учреждениях подводит педагогов к тому, что все виды деятельности должны быть для детей замотивированными, основанными на игровой ситуации. При таком подходе невозможно обойтись без ролевых персонажей. Создание игровой мотивации и использование сказочного героя тесно взаимосвязаны. Появление игрового персонажа удивляет и увлекает детей, вызывает стремление помочь ему, выручить, выполнить его поручение или просьбу. Гость может присутствовать при выполнении задания, подсказывать или наоборот путать детей, задавать провокационные или наводящие вопросы, активно выражать своё мнение. Оценка деятельности и непосредственных результатов труда из уст сказочного героя желанна и понятна детям дошкольного возраста. Герой всегда благодарен за оказанную помощь, внимателен к каждому малышу, вызывает эмоциональный отклик и желание встретиться вновь.
Публикация «Платковые куклы-помощники в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Обычно в роли сказочного героя выступают покупные куклы, куклы би-ба-бо, реже самодельные театральные персонажи, изготовленные самими педагогами или родителями детей.
Предлагаю Вашему вниманию платковую куклу - медведь, придуманную и изготовленную мною.
При создании куклы я исходила из того, что кукла должна быть реалистичной, безопасной для детей, эстетичной и имеющей обучающую ценность.
Для ее изготовления мне потребовалось:
1. 1 * 1 метр ткани ситца;
2. 1 метр тесьмы;
3. искусственный мех коричневого цвета;
4. фетр коричневого и черного цвета, глаза.
5. 0,5 метра фланели
Куклу можно использовать, как с ногами (если ребенок, так и без (если взрослый).