МААМ-картинки

Платковые куклы «Цыганки» (6 фото)

Людмила Гвоздева
Платковые куклы «Цыганки»
▼ Скачать + Заказать документы

Платковые куклы – цыганки

На осенний праздник в старшей группе

Материал: ткань одноцветная подкладочная, ткань легкая цветная, картон, резиночки, бусы, цветы, искусственные локоны.

Платковые куклы «Цыганки»
Фото «Цыганки»

Ход работы:

Вам понадобятся всего 3 детали

Выкройка:

Публикация «Платковые куклы „Цыганки“» размещена в разделах

Платковые куклы - фото

Детали обработать зигзагом:

Фото №1 Платковые куклы Платковые куклы цыганки На осенний праздник в старшей группе Материал ткань одноцветная подкладочная ткань легкая цветная картон резиночки бусы цветы искусственные локоны

Пришить узкую полоску к широкой, насборить волан, пришить по кругу:

Фото №2 Ход работы Вам понадобятся всего детали Выкройка Публикация Платковые куклы Цыганки размещена в разделах Платковые куклы Темочки

Приклеить голову из картона, в которую продета лента для шеи ребенка. Пришить резиночки для рук на края платья, приклеить нарисованное лицо, волосы украсить ярким цветком, бусами

Фото №3 Детали обработать зигзагом

Воспитание ребенка дошкольного возраста происходит в его деятельности, поэтому важнейшим условием обеспечения этой деятельности можно считать создание развивающей предметно-пространственной среды, которая дает возможность ребенку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности.

Цель: способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи: Организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов.

ФГТ к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию этой программы и направленных на достижение планируемых результатов дошкольного образования. С учетом этого создается предметно-пространственная среда в ДОУ.

Предметно-развивающая среда в музыкальном зале имеет свои особенности, связанные со специфической направленностью образовательной области «Музыка».

Содержание музыкальной развивающей среды должно ориентироваться на ведущий вид деятельности детей, системно усложняться по возрастам, носить программный характер. Все это позволяет детям, действуя со знакомыми и незнакомыми предметами, размышлять, сравнивать, моделировать, фантазировать, решать проблемные ситуации, творить.

В музыкальном зале проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения, спортивно-музыкальные мероприятия для детей, сотрудников, родителей и воспитанников.

В музыкальном зале преобладают яркие цвета, создающие жизнерадостное, доброжелательное, праздничное настроение.

Организация пространства в музыкальном зале производится с учетом требований Сан Пи Нов и правил противопожарной безопасности.

Пространство музыкального зала условно разделено на три зоны: рабочую, спокойную и активную.

Рабочая зона – для продуктивной деятельности в контексте интеграции с другими образовательными областями. Здесь детям предоставляется выразить свои эмоции с помощью красок, цветной бумаги и прочих материалов для изобразительной деятельности. Такая зона нужна не на каждом занятии, чаще – на комплексных, тематических и интегрированных, поэтому в зале предусмотрена возможность ее быстрой организации.

Основными же зонами музыкального зала являются активная и спокойная.

Активная зона – это большое свободное пространство для движения под музыку, подвижных музыкальных игр для развития чувства ритма, для танцевально-ритмических упражнений, игрового музыкально-двигательного творчества. Технические средства находятся вне зоны действия детей.

Спокойная зона музыкального зала – самая важная и значимая для музыкального воспитания. В этой зоне осуществляются восприятие музыки и пение. Оборудование этой зоны состоит из музыкального инструмента фортепьяно, пространства, где дети могут сидеть на стульчиках или стоять, интерактивной доски для наглядного материала, музыкального центра, ноутбука. В этой зоне соблюдается основной принцип предметно-развивающей среды «ГЛАЗА В ГЛАЗА». Здесь же располагаются детские музыкальные инструменты, соответствующие каждой возрастной группе, для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

В зале создается комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая различным возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами музыкальной деятельности. Все музыкально-дидактические игры расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. Многофункциональность предметной среды пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя ширмы, стулья, занавеси, кубы. Трансформируемая среда позволяет детям каждый раз по другому взглянуть на игровое пространство, проявлять активность и творчество в обустройстве места игры. Такая организация позволяет детям различного возраста выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение самостоятельной музыкальной деятельности, а музыкальному руководителю – организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Постоянно ведется работа по пополнению и обновлению развивающей среды, соответствующей гармоничному развитию детей и являющейся опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия.

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала создается с учетом ФГОС ДО и дает возможность максимально эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его творческие способности с учетом его склонностей, интересов, уровня активности и заинтересованности.

Публикации по теме:

Изготовление куклы Кубышки-кофейницы по мотивам народной куклы ТравницыИзготовление куклы Кубышки-кофейницы по мотивам народной куклы Травницы «Чашечка кофе – поднять настроение. Полшоколадки – заесть невезение. Этот проверенный вкус горько-сладкий Словно шепчет: «Всё будет в.

Конспект занятия НОД «Русские народные куклы. Изготовление народной куклы» Цель занятия: Формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа, через изготовление традиционной народной куклы. Задачи:.

Конспект занятия НОД «Русские народные куклы. Изготовление народной куклы» Конспект занятия НОД по теме: «Русские народные куклы». Изготовление народной куклы» Участники: дети подготовительного дошкольного возраста.

Значение «Куклы-Зерновушки»Значение «Куклы-Зерновушки» Название: КУКЛА-ЗЕРНОВУШКА. Решаемые задачи: - приобщение к истории, культуре, народным традициям и духовным ценностям русского народа.

Куклы из скрученных газетКуклы из скрученных газет Уважаемые коллеги! у каждого из нас конечно же есть какое то хобби, которое приносит в нашу жизнь радость. И сегодня я хочу рассказать.

Конспект НОД «Куклы на Руси. Изготовление народной тряпичной куклы-колокольчика» Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе Тема: «Куклы на Руси. Изготовление народной.

Мастер-класс для педагогов «Платковые куклы для театра своими руками «Времена года»Мастер-класс для педагогов «Платковые куклы для театра своими руками «Времена года» Добрый день уважаемые маамовцы. Не раз я видела в блогах, как педагоги своими руками изготавливают различные куклы, домовят и т. д. Очень.

Мастер-класс «Платковые куклы своими руками» по мотивам русской народной сказки «Репка» «Есть иголка у меня, ножницы, напёрсток. Куклу сделаю сейчас из лоскутьев пёстрых. Я лицо ей разошью нитками цветными, И волшебное сама.

Народные тряпичные куклы «Народные тряпичные куклы» Стрыгина Мария «Народные тряпичные куклы» Задачи: -Познакомить с историей возникновения народной куклы; -Дать.

Мини-музей «Куклы»Мини-музей «Куклы» ПРОЕКТ Мини-музей «Куклы» ель: познакомить детей с историей куклы, с основными видами кукол прошлого и настоящего времени. Задачи: 1.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Платковые куклы «Цыганки»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 12:45
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Платковые куклы «Цыганки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гвоздева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД