Людмила Болгова
Пластилинография «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
О пользе пластилинографии и о нашем с детьми увлечении рисовать пластилином я уже писала не раз. Первые наши работы были совсем простыми, а сейчас мы можем делать картины по сложнее, и что самое главное ребята сами проявляют инициативу, сами придумывают, сами воплощают в жизнь свои идеи в жизнь.
Идею нашей сегодняшней работы мы взяли из сказки Г. Х. Андерсона "Русалочка", после того, как мы прочитали сказку и рассмотрели иллюстрации к ней, девочки загорелись идеей, сделать "подводный мир".
Публикация «Пластилинография „Подводный мир“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Лепка, пластилин
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
На сегодняшнем занятии, я попросила детей отгадать загадки про морских обитателей.
. .
Симпатичный он на вид,
Хоть бывает ядовит!
У моллюска – восемь ног.
То придонный… (Осьминог)
Вот так Чудо! Вот так Диво!
Зонтик жжётся как крапива.
Зонтик плавает в воде.
Если тронешь - быть беде!
(Медуза.)
Из иглокожих, но красиво
Пять рук обычно - пять лучей!
Бывает хищной. Образ чей? (морская звезда)
Вот просторы океана
Бороздит гора с фонтаном,
Бьёт хвостом, вода кипит -
Проплывает важно (Кит)
Плоский он. Размером разный.
Хвост его бичеобразный.
Лишь один несёт отряд
Электричества заряд! (скат).
Я предложила ребятам нарисовать на синем картоне морских обитателей, скатать из пластилина небольшие шарики и заполнить ими рисунки. Работали коллективно, кто парами, кто по четыре человека.
Вот что у нас получилось:
В синем море-океане,
с белой пеной на волне
целый мир цветной и яркий
тихо прячется на дне.
В этом сказочном пространстве
обитателей не счесть
и для нас, людей двуногих
побывать в нём- это честь.
Разноцветные ракушки,
стайки рыб как в небе птицы,
звёзды, крабы и медузы
есть чему нам удивиться.