ОКСАНА ВОЛОШИНА
Планы на ноябрь 1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно- образовательной работы. (на неделю 31.10.16- 03. 11.16г.) средняя группа.
Тема: «Мой дом, мебель»
Цель: Познакомить что такое мебель и с их составными частями. Учить сравнивать отдельные предметы мебели. Расширить представления о поведении дома.
Итоговое мероприятие: Игра «Мебельный магазин» Дата проведения мероприятия: 03.11.16г.
Ответственный за мероприятие: воспитатели.
Публикация «Планы на ноябрь 1 неделя» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
День нед. Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей (создание развивающей среды) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образова
тельные
области
Групповая
Индивидуальная
Понедельник 31.10.16г. Утро
З., Б. ,
С., Т. ,
П., К.
Ч, х/д.
Х. Т. ,
М., Ф. К.
Утренняя гимнастика.
Наблюдение за наступлением светового дня. Закрепить у детей представление о частях суток. Закрепит знания о временах года с Ромой, Аней. С/ Р игра «Магазин», «Парикмахерская» Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Индивидуальные беседы с каждым родителем: «Развитие детей на основе дидактической игры», «Развитие мелкой моторики рук». (в течении месяца)
Образовательная деятельность П. ФЦКМ «Петрушка идет рисовать» Цель: Продолжить учить группировать предметы по назначению, развивать любознательность.
М. Музыкальная деятельность.
Про-
гулка Карточка № 1.
Вечер З., Б. ,
С., Т. ,
П., К. ,
Ч. х/д. ,
Х. Т. ,
М., Ф. К.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам
Д/игра «Кто позвал». Развивать удетей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух. ОБЖ, Беседа «Петька забияка». Учить детей выходить из конфликтной ситуации мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их. Сюжетно- ролевая игра «Библиотека» Развивать бережливое отношения к книгам, умения действовать сообща, умения договариваться.
Про-
гулка Карточка № 2.
День нед. Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей (создание развивающей среды) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образова
тельные
области
Групповая
Индивидуальная
вторник 01.11.16г Утро
З. ,
Б. ,
С. ,
Т. ,П. ,
К. ,
Ч х/л
Х. Т. ,
М., Ф. К. Утренняя гимнастика. Д/игра «Поручения» учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему форму, пользуясь не реальными геометрическим образцами. Коррекционно- развивающая игра «Прости». Формировать у детей умения просить прощения за свои поступки.
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Бабушка приезжает на день рождения». Формировать ролевое поведение. Учить отражать в игре разнообразие бытовые сюжеты.
Консультации родителям на тему «Как подружиться с математикой».
Образовательная деятельность П. ФЭМП Познакомить с треугольником на основе сравнения его с квадратом. Закреплять умения считать в пределах3, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который?». Упражнять находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы.
Ф. К. Физическая деятельность. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики.
Про-
гулка Карточка№ 2.
Вечер З. ,
Б. ,
С. ,Т., П. ,
К. ,
Ч х/л
Х. т. ,
М., Ф. К. Оздоровительная гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам
Работа в книжном уголке. Составление рассказа по иллюстрации к потешки «Сорока- Белобока». Учить вырезать из квадрата круг с Артемом, Сашей, Аней. Самостоятельные игры. Дети сами выбирают во что им поиграть.
Про-
гулка Карточка № 3.
День нед. Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей (создание развивающей среды) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образова
тельные
области
Групповая
Индивидуальная
Среда 02.11.16г Утро
З. ,
Б. ,
С. ,
Т. ,П. ,
К. ,
Ч х/л
Х. Т. ,
М., Ф. К. Утренняя гимнастика.
Дежурство по столовой. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво за столом». Повторить части суток. С Сеней, Полиной, Варей. Предварительная работа к сюжетно- ролевой игре «Пираты»
Внесение атрибутов для игры. Обогащать игровой опыт детей, расширять представление о морских судах, подводить детей к созданию собственных замыслов.
Провести консультацию по работе с книгами.
Образовательная деятельность Х. Т.
П., К. (рисование). Рисование по замыслу.
Учить детей выбирать самостоятельно тему своего рисунка, доводить начатое до конца, держать правильно карандаш.
М. Музыкальная деятельность.
Про-
гулка Карточка № 4.
Вечер З. ,
Б. ,
С. ,Т., П. ,
К. ,
Ч х/л
Х. т. ,
М., Ф. К.
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Игровое упражнение «Змейка» Учит детей ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Толстячок» укрепление мышц щек. Настольно печатные математические игры по выбору детей. Учить детей следить за выполнением правил игры,поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры
Про-
гулка Карточка № 5.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей (создание развивающей среды)
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образова
тельные
области
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг 03.11.16г Утро
З. ,
Б. ,
С. ,
Т. ,П. ,
К. ,
Ч х/л
Х. Т. ,
М., Ф. К. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми по охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки».».
Повторение правил дорожного движения с Ариной, Василисой, Петей. Сюжетно-ролевая игра «Ресторан». Помочь детям применить при организации и в ходе игры свои знания о работе повара, учить творчески преобразовывать сюжет игры, развивать диалогическую речь детей.
Оформление уголка «Родители и дети».
Дать задания принести фотографии для оформления стенда
Образовательная деятельность К. Д.
Х. Т. .(конструирование). «ТЕРЕМ». Развивать конструкторские навыки, упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей- кирпичиками.
Ф. К. Двигательная деятельность. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками.
Про-
гулка Карточка № 6.
Вечер З. ,
Б. ,
С. ,Т., П. ,
К. ,
Ч х/л
Х. т. ,
М., Ф. К. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Д/игра «Разбери картинки». Учить детей группировать картинки по назначению изображенных на них предметов.. Индивидуальная работа. По ФЭМП. Повторить чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. .Строительные игры по интересам. Учить самостоятельно играть в разные игры соблюдая правила поведения.
Про-
гулка Карточка № 7 .
День нед. Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей (создание развивающей среды) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Образова
тельные
области
Групповая
Индивидуальная
Пятница 04.11.16г Утро
З. ,
Б. ,
С. ,
Т. ,П. ,
К. ,
Ч х/л
Х. Т. ,
М., Ф. К. Утренняя гимнастика. П/игра «Найди себе пару» Учит детей распределять карточки по заданным группам. Закреплять умение детей делать из пластилина ровный шар, учить на основе этой фигуры делать различные поделки. С Тимофеем, Димой, Надей.
С/Р игра «Мы приехали к бабушке» Умение правильно вести себя в гостях, выполнять правила поведения за столом, быть вежливыми, доброжелательными, приветливыми.
Ответы и вопросы родителей.
Идем на экскурсию
Образовательная деятельность К., Ч х/л. Рассматривание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени, Цель: Учить детей описывать картинку в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.
Про-
гулка Карточка № 9.
Вечер З. ,Б. ,
С. ,Т., П. ,К. ,
Ч х/л
Х. т. ,
М., Ф. К. Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам.
Настольно- печатные игры. Уточнить понимание детьми правил знакомых игр.
«Волшебная бумага». (кружковая работа) 18-30 Уголок ФиЗо. Продолжать знакомить детей со спортивным и оздоровительным инвентарем уголка. Учить ребят использовать его при выполнении различных упражнений.
Самостоятельные игры.
Про-
гулка Карточка № 10.