Папки-передвижки

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я — человек Части тела. ЗОЖ

Елена Тимошенко
Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я — человек Части тела. ЗОЖ
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15.

Тема недели: Я – человек Части тела. ЗОЖ. Цель: Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка, хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). Понедельник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игра: «Моя семья»

Работа по формированию КНГ: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Публикация «Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15, Тема недели: Я — человек Части тела, ЗОЖ» размещена в разделах

Д/ игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны.

Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает».

Д/игра «Мальчики и девочки» - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность.

Игровое упражнение: «Скажи правильно». Тренировать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже

Беседа с детьми на тему «Кто я?». Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма;

Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т. д.).

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Наше тело. М. В. Карпеева, стр. 136 «Это я» Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос. рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т. д.

Прогулка Картотека

Наблюдение за перелётными птицами – прилёт грачей; оживляются зимующие птицы, строятся гнёзда. Воспитывать желание заботится о птицах.

Д/ игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

Игровое упражнение: «Ловишки-перебежки». Развивать быстроту бега.

П/ игра: «Гуси-лебеди». Развивать внимание, ловкость, быстроту бега. Упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу.

Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки. Цель- привлекать помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение худ. литературы: К. Чуковский «Муха-цокотуха». Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц»

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнёра. Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

П/ игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала.

ИНД. Р. «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (блоки Дьенеша)

Ч. х. л. Лиса, петух и тетерев. Н. А. Карпухина, стр. 137

П/ игры Птички и птенчики», «Совушка».

Индивидуальная работа по развитию памяти, внимания, мышления. Д/и «Что у тебя, а что у куклы?». Цель: закрепить знания детей о частях тела.

Компьютерная презентация «Я-человек» Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

Фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Порекомендовать родителям совместно рассмотреть иллюстрации, фотографии (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15.

Тема недели: Я – человек Части тела. ЗОЖ.

Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу;

Д/И (на развитие психических процессов) внимание, память) «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. Рисование карандашом «Рисуем круги»

Беседа с детьми на тему «Что умеет кожа?» познакомить детей с назначением и свойствами кожи, воспитывать желание соблюдать правила личной гигены.

Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов) Тренировка устойчивого внимания, восприятия

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика). Сравнение предметов по высоте (закрепление). В. П. Новикова, стр. 52, №24

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека

Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Прочитать детям стихотворение: «Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня прямиком шлёпает по лужам, Гонит талые снега с гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга бархатным зелёным. -Скоро, скоро быть теплу!- эту новость первой Барабанит по стеклу серой лапкой верба.»

Д/ игра: «Хорошо-плохо». Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.

П/ игра: «Мы-весёлые ребята». Развивать внимание, ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках подскоками на месте. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки. Цель- Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке, воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Работа перед сном Чтение рассказа Е. Пермяк «Для чего руки нужны». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Ходьба по ребристой доске, воздушное закаливание, гигиенические процедуры,

Развивающая игра «Найди пару». Цель- учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.

Опытно-экспериментальная деятельность «Поливаем цветы». Интернет ресурсы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации «Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула»,

Игровое упражнение: «Скажи какой?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных.

Ситуативный разговор «Любимые игрушки».Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. В центре книги поместить репродукции картин А. Саврасова «Грачи прилетели», И. Левитана «Большая вода»; иллюстрации с изображениями птиц.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям побеседовать с ребёнком о своей семье. Получите ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в нашей семье? Назови всех членов нашей семьи. Кто самый младший? Кто самый старший? Рекомендовать родителям провести беседу с детьми о труде взрослых в семье.

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15.

Тема недели: Я – человек Части тела. ЗОЖ. Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Д/И (цвет, форма, величина) «Помоги Федоре» - формировать и развивать у детей цветовое представление.

Д/игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч. Речевое развитие Д/и «Чей, чья, чьё?» Цель: учить согласовывать слова в предложении. Беседа о ЗОЖ Чем могут быть опасны грязные руки. В. А. Крутецкая, стр. 40

Наст/игра «Картинки-половинки». Цель: учить детей правильно сопоставлять картинки. «Собери картинку

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки т, п, к. В. В. Гербова, стр. 65

Прогулка Картотека

Наблюдение за сосульками. Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые.

П/ игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала.

Д/и «Транспорт» Цель: учить различать и называть транспорт (машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина) -развивать навыки связной речи - воспитывать активность в общении.

П/ игра «Маленькие ножки шли по дорожке!» Цель- упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; Т

рудовые поручения. Собрать в корзину игрушки. Цель- привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом. Цель: Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Чтение произведения С. Маршак «Великан»,

Вечер Гимнастика пробуждения после сна Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Д/ игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Упражнения на развитие мелкой моторики Д/и «Распутай путаницу». Цель: развить наблюдательность, внимание, сосредоточенность, пространственное мышление, коммуникативные навыки.

Сюж. ролевая игра «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру самостоятельно.

Малоподвижные игры хоровод, музыкальные Закрепить слова и движения хоровода: «Веснянка». Закрепить способность чётко проговаривать слова песни, петь громко и внятно. Развивать координацию движений.

Д/ игра: «Какой, какая, какие?» упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

Беседа с детьми на тему: «Как избежать беды». Ситуация- «Как уберечься от опасности в умывальной комнате» Цель: учить детей беречь свое здоровье

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. В процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я – человек Части тела. ЗОЖ. Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Работа по формированию КНГ: С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. Учить детей пользоваться предметами личной гигиены (полотенце, расческа, горшок). Учить следить за своим внешним видом, по мере необходимости пользоваться своим носовым платком

Д/ игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева.

Д/И (по развитию речи) Д/ игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ.

Беседа с детьми на тему: «Мое здоровье». Цель: Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни, закрепить полученные знания о значении витаминов.

к празднику.

Настольный театр «Репка». Цель: побуждать к активному восприятию сказки, учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Маска клоуна. Д. Н. Колдина, стр. 25, №20

Физкультура на улице «Мы – шоферы», «Догони самолет». Л. И. Пензулаева, стр. 56, №26

Конструирование Как мы построили стол на четырех ножках (из брусков и пластилина). И. А. Лыкова, стр. 98

Прогулка Картотека.

Наблюдение за ветром. Цель: Показать особенности ветряной погоды. Дует холодный ветер, он поднимает и кружит снег. Обсуждение состояния погоды. Определение силы и направления ветра. Расширять представления о многообразии неживой природы.

Игровое упражнение: «Передача мяч а в колонне. Упражнять в способности передавать мяч назад двумя руками над головой.

П/ игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель- развивать чувство равновесия, ловкость.

Трудовая деятельность Собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь, учить доводить начатое дело до конца.

Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение произведения С. Маршак «Тело человека»,

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Д/ игра: «С чем корзинка?» «Кто с кем стоит?» Развивать способность понимать предлоги с, со; применять предлоги в речи.

С/-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно.

Словесные игры С/р игра «Почта. Цель: развивать умение организовывать игру.

Игра-драматизация Театрализация сказки «Колобок» - доставить радость,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

Развлечения Итоговое мероприятие Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа». Д/игра: «Весенняя прогулка». Продолжать закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться» ?Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игровое задание «Калейдоскоп эмоций» - работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями о соблюдение режима дня.

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я – человек Части тела. ЗОЖ. Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.

Д/И по ФЭМП Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия

Индивидуальная работа. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна».

Беседа с детьми на тему: «Что я знаю о себе» Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности.

Загадывание загадок про тело человек. Цель: учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество Рисование Бабка и дед. Д. Н. Колдина, стр. 38, №20

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника (картотека) Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Упражнять детей в способности ловить и бросать мяч друг другу.

Трудовые поручения. Сбор игрушек на участке. Цель- воспитывать трудолюбие Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение произведения С. Маршак, «Руки», «Мои руки», «Ноги»

Вечер Гимнастика пробуждения после сна Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Дыхательная гимнастика.

Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать слуховое восприятие, чувство ритма.

Сюж. ролевая игра «Поликлиника». Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя: «Как я была на приёме у окулиста». Расширять знания детей о профессии врача.

Конструирование Предложить детям построить из кубиков, конструктора на тему «Дом в котором мы живем». Цель: развивать конструктивные навыки.

ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво

Инструктаж в группе: соблюдать правила поведения в группе

Игровое упражнение: «Разложи и расскажи». Закрепить последовательность признаков весны, составление описательного рассказа по опорным картинкам.

Беседа: «Легенды и предания о весенних цветах». Рассказать детям о роли цветов в жизни людей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести строительный деревянный набор «Дом», фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.. Индивидуальные беседы с родителями о приучении детей к вежливости (учить здороваться при входе в группу)

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Инструктаж в группе: соблюдать правила поведения в группе

Играть, дружить, помогать друг другу, брать все игрушки и игры, но не забывать класть их на место

(не бегать, не бросать игрушки, не толкать друг друга,

соблюдать правила поведения за столом,

правильно носить стульчик,

предупреждать воспитателя, когда идешь в туалет).

На прогулке: Можно играть и дружить.

Не поднимать (не брать в руки) грязные и не знакомые предметы;

Не подходить и не трогать животных,

Не толкаться, во время бега.

Не есть снег и не брать в рот любую понравившуюся мне вещь,

Не бегать за верандой -там могут упасть сосульки

Не бегать по снежным горкам-снег таит и можно провалиться

Не ходить по газонам-сейчас там грязь, а потом будут расти цветы.

Слышать воспитателя и уходить со всеми вместе с игровой площадки

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование недели «Неделя юных экологов» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе " Неделя юных экологов".. Тема месяца: лето Тема недели: «Неделя юных экологов».

Конспект урока «Части тела» по предмету «Человек» для детей с интеллектуальными нарушениями Цель: формирование представлений о теле человека Задачи: Образовательные: -формирование понятия «тело» человека и представлений о теле;.

Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию «Человек. Части тела» Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Человек. Части тела»Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа,.

НОД по развитию речи «Человек. Части тела» в старшей группе Тема: Человек. Части тела. Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: - связная речь: учить составлять короткий описательный рассказ;.

НОД по теме «Человек и части его тела» (старшая группа) Конспект НОД по теме: «Человек и части его тела». Тема: «Человек и части его тела». Цели: - уточнить представления детей о.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела»Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела» Приложение к первому блоку. 1. Конспект занятия по познавательному развитию «Человек. Части тела» Цель: ознакомление детей дошкольного возраста.

Психокоррекционное занятие с детьми с ЗПР подготовительной к школе группы «Человек. Части тела» Конспект психокоррекционной подгрупповой ООД с детьми подготовительной к школе группы с ЗПР на тему «Человек. Части тела» Цель: коррекция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я — человек Части тела. ЗОЖ
Опубликовано: 27 июля 2019 в 08:19
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я — человек Части тела. ЗОЖ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко (УИ 1214911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД