Галина Емшанова
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе к Дню семьи, любви и верности
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе «Папа, мама,я – дружная семья!»
08.07. Понедельник. День Семьи, Любви и Верности
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе к Дню семьи, любви и верности» размещена в разделах
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Планы
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Старшая группа
- Темочки
подгрупповая Индивидуальная, коррекционно-развивающая Образовательная деятельность в режимных моментах:
понедельник Утро: игры, дежурство. индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. развитие,
социально-коммуникативное, познавательное речевое, художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (прилагается);
Беседа по вопросам: Какая у вас семья? Кто с вами вместе живет? Как вы любите своих родителей?
Цель: формирование активного словаря
Развивающая игра «Моя семья», «Кто живет в семье?» (словесная, с мячом)
Чтение С. Капутикян «Моя бабушка», Ю. Яковлев «Мама», Э. Успенский «Бабушкины руки»
Цель: рассказать детям об их правах, о членах семей, развивать память, речь, мышление.
Отгадывание загадок по теме «Семья», «Мой дом», «Домашние помощники» Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Мы дружим все», «Дом» - использование широкого спектра игрушек; формирование дружеских взаимоотношений и качеств личности Консультирование по запросам родителей.
Индивидуальная работа (Кирилл)
Предложить принести семейные альбомы и фотографии членов семей дошкольников.
Оформление Альбомов.
Непосредственно образовательная деятельность
физ. развитие,
социально-коммуникативное, Двигательная
(по плану инструктора по физ. воспитанию)
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
физ. развитие,
социально-коммуникативное, познавательное речевое, художественно-эстетическое Музыкально – спортивное развлечение посвящённое Дню «Семьи, Любви и Верности»
Цель: доставить детям удовольствие от повторения знакомых песен и танцев, совершенствовать музыкальные умения и навыки.
Ход.
1. Сюрпризный момент.
2. Весёлая зарядка под музыку
3. Приход Сказочного персонажа Клоуна
4. Игра, Хоровод.
5. Танец «Вместе-дружная семья!»» Оборудование для самостоятельной деятельности на прогулке.
С/р и подвижные игры по желанию детей.
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном Закрепление КГН. Проконтролировать работу дежурных по столовой.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой в соответствии с графиком дежурных.
II половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, инд. Работа. Гимнастика после сна «Солнышко»
(по М. Уманской)
Игра «Я знаю 5 имен»
Цель: развивать внимание, изобразительные умения и навыки, закрепить знания цветов. Д/ игра «Отгадай и назови» (Вика В., Рома)
Цель: развивать внимание, формирование пассивного словаря дошкольников Рисование «Выходные с семьей», «Портреты членов моей семьи» -Цель: поощрять инициативу дошкольников Строительство домов и комнат, из строительного материала (деревянный, пластмассовый конструктор)
Прогулка С/ игры: «Семья», «Домики»
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения
Наблюдение за погодой –развитие внимания и наблюдательности
Наблюдение за насекомыми; цель: увидеть, как прячутся насекомые в вечернее время суток.