Бесчаснова Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на период с 01.09.2021-07.09.2021 года
Дата:01.09.2021 г
Вид детской деятельности
(интеграция образовательных областей)
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Среда 1 сентября
Утро
-Коммуникативная.
-Игровая
(-ОО Социально-коммуникативное развитие,
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста» размещена в разделах
-ОО Речевое развитие)
Игровая ситуация “К нам гости пришла МАТРЕШКА”. Разобрать с детьми описание куклы. Попросить детей показать как она двигается.
Центр двигательной активности. (спортивный инвентарь)
-Двигательная
-Игровая
-Познавательная
(-ОО Физическое развитие.
-ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Познавательно-исследовательская)
Утренняя гимнастика
Уренняя гимнастика с погремушками
Пальчиковая гимнастика “Этот пальчик дедушка. ”Учить повторять слова потешки,показывать и называть нужный пальчик.
-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
-Коммуникативная.
(-ОО Социально-коммуникативное развитие.)
1. Формирование КГН; повторение потешки «Ай лады лады”
Учить детей запоминать свое полотенце,кушать аккуратно.
.
Игровая
Игровая ситуация “Что мы делаем перед завтраком”
НОД
(Непосредственная Образовательная Деятельность)
Физическое развитие.
-Игровая
-Двигательная
-Познавательно-исследовательская
-Коммуникативная
Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь, прыгать на двух ногах на месте,перепрыгивать чрез предметы
Предметные картинки из срии «Матрешки»., игрушка матрешка, силуэты матрешек не раскарашенные, ватные палочки, краски
Прогулка
Перед сном
-Игровая деятельность
Игровая ситуация “Мы на луг ходили”
Учить ходить по кругу взявшись за руки.
Коммуникативная
Наблюдение за цветами. Рассматривать их,указывать цвет. Нюхать цветы. Познавательно- исследовательская. Наблюдения в неживой природе за приметами осени.
-Двигательная
Подвижная игра “Курица и циплята”Учить детей действовать по сигналу,Бегать по ограниченной площади,не наталкиваясь
Мел
Самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Педагог приучает детей разуваться,ставить свою обувь аккуратно,не мешая други детем. Продолжаем учиться самостоятельно кушать.
Кукла Катя
-Восприятие художественной
литературы.
-музыкальная
(ОО Художественно-эстетическое развитие)
1. Чтение русской народной сказки “Колобок”.
Спокойная музыка для сна
Книга
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата:2.09.2021 г
Режим
Вид детской деятельности
(интеграция образовательных областей)
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Четверг 2 сентября
Вторая половина дня
-Игровая
(ОО Физическое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие)
Гимнастика после сна «Потягушки» - способствовать постепенному пробуждению малышей и создание хорошего настроения.
-Коммуникативное
(ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Речевое развитие.)
Рассматривание иллюстраций со сказки “Колобок”.Знакомить с героями
-Двигательная
ОО Физическое развитие
Подвижная игра “Солнышко и дождик”-учить детей действовать по сигналу,бегать не наталкиваясь друг на друга.
-Игровая
Свободная игровая деятельность детей в группе. Учиться находить занятия по интересам
Прогулка
ОО Физическое развитие, ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие.
-Коммуникативная
-Игровая
-Двигательная
(ОО Социально-коммуникативное.
ОО Познавательное.
ОО Физическое, ОО Речевое развитие.)
Наблюдение за бабочками нашего участка. Учить называть части тела (крылья,туловище,способствоватьб бережному отношению к природе
Рассматривание птиц на улице. Знакомить с названиями (голубь,воробей).Развивать речь посредством описывания (маленький,большой, цвет окраска)
“Где спрятался зайка”-учить детей быть внимательными и любознательными.
Свободные игры на улице. Вынос игрушек.
Деревья на участке
Мелки
Взаимодействие с родителями
Беседа с родителями о каждом ребенке,его поведении в детском саду. Индивидуальная беседа.
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата:3.09.2021 г
Режим
Вид детской деятельности
(интеграция образовательных областей)
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
-Коммуникативная.
(-ОО Социально-коммуникативное развитие,
-ОО Речевое развитие)
Закреплять знание своего имени. Продолжать формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду.
Мяч,флажок или погремушки
-Двигательная
-Игровая-Познавательная
(-ОО Физическое развитие.
-ОО Социально-коммуникативное развитие исследовательская)
Утренняя гимнастика. Учить детей соотносить движения с текстом. Гимнастика под музыку. (Комплекс утренней гимнастики для детей 2-3 лет)Приложение 1
Беседа “Кто живет со мной в квартире?”
( Вопросы:”Как тебя зовут””Скем ты живешь?” “Как зовут маму,папу,брата,сестру?”
Рассматривание картинок взрослых. Уметь их называть
-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
-Коммуникативная.
(-ОО Социально-коммуникативное развитие.)
1. Формирование КГН;
Учить детей правильно нести стульчик за стол. ,держать ложку,кушать самостоятельно.
Рассматривание картинок “Правила поведения за столом.
Алгоритм мытья рук.
Потешки
НОД (Непосредственная образовательная деятельность)
-Игровая
-Познавательно-исследовательская
-Коммуникативная
(ОО Социально-коммуникативное развитие,
ОО Речевое развитие,
ОО Физическое развитие)
Учить выделять и обозначать словом внешние признаки предмета,называть разнообразные внешние признаки игрушки и обьекта.
Игра “Какяая кукла?”(Необходимо рассказать какая кукла красивая.) Вопросы:Кто это (Кукла)Какая Она (Нарядная,красивая.)Что Таня умеет делать (рисовать,петь,танцевать. Совместно с воспитателем составляют рассказ о кукле,отвечая на вопросы.
Пальчиковая гимнастика “Сорока-сорока. ”,
Кукла.
Прогулка
Перед сном
ОО Физическое развитие, ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие.
Цель:Обучение основам взаимодействия с природой.
Коммуникативная
Дидактическая игра
“Расскажи,что увидел на небе (облака большие и маленькие,голубые и белые)
Познавательно- исследовательская
Наблюдение за птицами
“Почему радуются птицы?”
(светит солшышко,они свободно играют им тепло)
-Игровая
Подвижная игра “Беги ко мне”-продолжать учить детей бегать по определенной территории,не сталкиваясь друг с другом
Самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Трудовые поручения:собирать игрушки. Наблюдать за изменениями в природе (падают листья)Собирать их
-Восприятие художественной
литературы.
-музыкальная
(ОО Художественно-эстетическое развитие)
Спокойная релаксационная музыка.
Русская народная сказка “Курочка Ряба”
КОМПЛЕКСНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Дата6.09.2021 г
Вид детской деятельности
(интеграция образовательных областей)
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
-Игровая
Ира “путешествие по группе”Продолжать знакаомить детей с уголками группы.
Уголок Конструирования, кубики.
-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения. Насухо вытирать руки и лицо личным полотенцем.
ОО Худ. эстетическое развитие
Чтение русской народной сказки “Маша и Медведь”
Свободная игровая деятельность детей в группе
Прогулка
ОО Физическое развитие, ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие.
-Коммуникативная
-Игровая
-Двигательная
(ОО Социально-коммуникативное.
ОО Познавательное.
ОО Физическое, ОО Речевое развитие.)
Подвижная игра “Паровоз”.(Дети становятся за воспитателем и начинают двигаться. имитируя езду на паровозе. Воспитатель,поворачивая налево или направо,произносит слова вслух.
Набдлюдение за сосотянием погоды. Голубое небо (пасмурно,ветерок (солнечно)
Дидактическая игра на внимание
“Что изменилось?”(попросить детей закрыть глаза и убрать одну игрушку)
Лопатки грабельки ведерки
Индивидуальная работа
-Игровая
(ОО Социально-коммуникативное развитие)
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносом игрушек. Учить детей делиться игрушками.
Взаимодействие с родителями
Консультация: приобщение детей к самостоятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата7.09.2021
Вид детской деятельности
(интеграция образовательных областей)
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Утро
Коммуникативная.
-Игровая
(-ОО Социально-коммуникативное развитие,
-ОО Речевое развитие)
Игра на развитие речи
“Вежливый мишка”(Спасибо,пожалуйста. до свидания,здравствуйте)
Отгадывание загадок
О фруктах
Корзинка с муляжами фруктов
-Двигательная
-Игровая
-Познавательная
(-ОО Физическое развитие.
-ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Познавательно-исследовательская)
Утренняя гимнастика
Комплекс утренней гимнастики для детей 2-3 лет. Приложение 3
-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
-Коммуникативная.
(-ОО Социально-коммуникативное развитие.)
.Продолжать учить под контролем взрослого,а затем самостоятельно мыть руки по мере загрезнения и перед едой
Мыло полотенце.
Игровая
Рассматривание картинок “Правила поведения за столом. Формирование КГН
НОД
(Непосредственная Образовательная Деятельность)
Физическое развитие.
-Игровая
-Двигательная
-Познавательно-исследовательская
-Коммуникативная
Формировать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Сохранять устойчивое положение тела.
Подвижная игра “Бегите ко мне”-повторять 3,4 раза.
Бег “птички летают”
Хотьба за воспитателем
Предметные картинки из срии «Матрешки»., игрушка матрешка, силуэты матрешек не раскарашенные, ватные палочки, краски
Прогулка
Перед сном
-Игровая деятельность
Подвижная игра “Карусель”
Бег с ускорением
Коммуникативная
Дид. игра “Узнай и назови овощи ифрукты”
Ребенок на ощупь достает из мешка муляжи и отгадывает их
Мешок,муляжи фруктов и овощей
Познавательно- исследовательская
Наблюдение за состоянием погоды. Солнце
(значение солнца,греет,свет,тепло)
-Двигательная
Подвижная игра ”Карусель”
Самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Педагог приучает детей разуваться,ставить свою обувь аккуратно,не мешая други детем. Продолжаем учиться самостоятельно кушать.
Кукла Катя
-Восприятие художественной
литературы.
-музыкальная
(ОО Художественно-эстетическое развитие)
1. Чтение русской народной сказки “Колобок”.
Спокойная музыка для сна
Книга