Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы «Здравствуй, детский сад!»

Лариса Кузнецова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 15.09.2022- 16.09.2

022[/b]

Группа: старшая Тема: Здравствуй, Детский сад!

Цель: : Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессиями сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками. Продолжать знакомство с игровыми центрами группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Итоговое мероприятия: Развлечение «День знаний» Дата проведения итогового мероприятия: 15.09.2022

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кузнецова Л. С.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: Закрепление знаний о правилах дорожного движения

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). ___

___

День недели/

Дата

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

*Утр/гимнастика комплекс№1.

* Беседа «Что мы любим делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

*Д/Игра «Угадай по описанию».

Цель: Учить детей находить в группе предмет по его словесному описанию.

*Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Влад

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой. Правильно, последовательно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность.

* КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными; воспитывать опрятность. Индивидуальная работа по речевому развитию с Костей, Аней

Д/И «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различными предметами, необходимо выбрать то, что можно и нужно взять в детский сад, а что категорически нельзя.

Цель: Развивать связную речь детей, умение аргументировать свой ответ. Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор. Набор сюжетных картинок «Детский сад»

Стихи, рассказы, загадки о детском саде, сотрудниках детского сада.

Аудиозаписи песен про детский сад.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности Рекомендации для родителей по теме: «Здравствуй, Детский сад.

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Организационная образовательная деятельность ФЦКМ.

Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь!».

Цель: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессиями сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками. Продолжать знакомство с игровыми центрами группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Музыка. Прослушивание песен о дружбе

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. * Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

* Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами».

Цель: познакомить детей с названиями осенних цветов, их внешними характерными особенностями.

*П / И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару.

* Труд в природе: собираем семена растений.

Цель: Показать детям, как правильно собирать семена разных цветов, объяснить, для чего это нужно делать.

Индивидуальная работа по физической культуре с Денисом, Костя

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор. Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном *Формирование КГН. Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.

*Пальчиковые игры

*Артикуляционная гимнастика «Бегемотик», «Собачка».

*Чтение х/ л: Н. Забила «Ясочкин садик»

*Дежурство по столовой

Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

*Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

*Дежурство по столовой

Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Дежурные: Андрей, Ангелина

Дорожки по профилактике плоскостопия

Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деят.

Прогулка. *Наблюдение за ветром.

Цель: Познакомить детей с понятием «сила ветра», учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажкам. Учить понимать цель наблюдения, делать выводы.

*Подвижная игра «Гномики и домики»

Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место.

Индивидуальная работа по физической культуре с Дашей, Денисом

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу и ловле его двумя руками, не прижимая к груди.

Игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

День недели/

Дата

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак.

*Утр/гимнастика комплекс№1.

*Беседа «Руководитель и сотрудники детского сада. Кто они?»

Цель: Рассказать детям о работе руководителя и сотрудников детского сада. Подвести к тому, что каждый человек значим для полноценной работы детского сада.

*Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад».

Цель: развивать связную речь, зрительное восприятие.

*Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Влад, Кирилл.

Цель: Закреплять умение детей сервировать стол в определённой последовательности. Воспитывать аккуратность, ответственность к порученному делу.

*Практическое упражнение «Этикет за столом».

Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

Индивидуальная работа с Василиной, Костей

Цель: упражнять детей в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь. Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор. Набор сюжетных картинок «Детский сад»

Стихи, рассказы, загадки о детском саде, сотрудниках детского сада.

Аудиозаписи песен про детский сад.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.

Организационная образовательная деятельность 1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

2. Физкультура (Пензулаева стр.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. **Наблюдение за солнцем.

Цель: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

*П/игра «Третий лишний».

Цель: Развивать двигательную активность детей, ловкость, скоростные качества.

С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу. Сюжетно-ролевая игра «Магазин», объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик»

Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик, ставить обувь в пакет, поддерживать порядок в своей кабинке.

*Чтение х/ л: И. Ревю «Чудесный детский садик»

*Пальчиковые игры «Листопад», «Ветер по лесу летал»

*Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

*Сюжетно – ролевая игра «Детский сад», сюжет «Музыкальное занятие в детском саду».

Цель: Учить детей выполнять в игре ролевые действия, поддерживать ролевой диалог друг с другом в совместной игре. Воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения в игре.

* Дидактическая игра: «Подбери по цвету (форме, величине)»

Цель: закреплять представления о четырех цвете, форме, величине предметов. Учить детей выделять один признак, не отвлекаясь на другие, группировать предметы по заданному признаку.

* Трудовые поручения: моем игрушки.

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Индивидуальная работа по рисованию с Аней, Дашей

Цель: Учить детей рисовать фигуру человека с опорой на трафарет по рисованию. Развивать графические навыки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.

Прогулка. **Наблюдение за игрой детей из подготовительной группы.

Цель: Вызвать у детей желание подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

*П/И «Чай – чай, выручай»

Цель: Развивать двигательную активность детей, быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа по ФЦКМ

Цель: Учить детей различать деревья по внешним характерным признакам. Закрепить с детьми название деревьев, растущих на территории детского сада. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 10:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кузнецова (УИ 1988541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД