Ирина Самылова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Новый год»
Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Воспитывать любовь к русским народным праздникам.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.12.2020 Утро Утренний прием.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа на тему: «Беседа о празднике Новый год;
Рассматривание новогодних иллюстраций, открыток. Индивидуальная работа по ЗКР :
«Назови ласково»
Цель: Познакомить со структурой слова в процессе образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Беседа: «Мой день».
Цель: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ.
Тема: «Шарики на новогоднюю елку».
Цель: вызывать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником; побуждать изображать округлые формы и различные знакомые елочные игрушки; учить приемам закрашивания краской, не выходя за контур. (Волчкова В. Н. стр. 165)
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Комплекс №8 (декабрь). «Прыжки по обозначениям» (повторение, закрепление материала)
Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках по условным обозначениям, ходьбе по извилистой дорожке, развивать внимание.
Работа перед сном
Чтение любимой сказки по выбору детей. Цель: Учить детей выбирать полюбившихся героев.
Вечер Д/и «Четвертый лишний»
Цель: закреплять у детей умение классифицировать предметы. Развитие графических навыков
Рисование штриховкой Повторение песен к новогоднему утреннику.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ВТОРНИК 22.12.2020 Утро Утренний прием.
Повторение песен к новогоднему утреннику. Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре…». Цель: развитие моторики рук Зачем говорят «Спешите делать добро»
Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
Образовательная деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА
по плану муз- го руководителя
9.25 -9.40
ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНОЕ / ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)
Тема: «В лесу родилась елочка».
Цель: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами. (Волчкова В. Н. стр. 160.)
Работа перед сном
Прослушивание колыбельной перед сном
Вечер НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК! Д/Игра «Продолжи узор»
Цель: учить выкладывать узор из геометрических фигур, используя схематическое изображение.
П/и «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
СРЕДА 23.11.2020
Утро Утренний прием.
Настольно – печатные игры.
Игровое упражнение: «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус Индивидуальная работа на развитие графических навыков
Рисование по клеточкам Работа с дежурными
Хозяйственно-бытовой труд:
- помощь воспитателю в разборе крышечек (по цветам)
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ПОЗ-НОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП
Тема: «Счет до четырех. Число 4 и цифра 4».
Цель: развивать наблюдательность, речь; пространственное представление; освоение умения вести сравнение двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента, закрепить счет до трех; развивать умение выделять свойства предметов.
(Волчкова В. Н. стр. 176)
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИ
Тема: «Стоп – сигнал!». Упражнять детей в ходьбе и в беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. (Пензулаева Л. И. стр. 41)
Работа перед сном
Прослушивание аудио - сказок
Вечер Театрализованная деятельность
«Репка»
Цель: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.
Закрепить счет до трех Чтение художественной литературы
Стихотворение о Новом годе!
Цель: учит эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать образность речи.
Дни недели Режим Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Четверг 24.12.2020 Утро Утренний прием.
Артикуляционная/пальчиковая гимнастика
Работа по картинке
Индивидуальная работа по ФЭМП
«Какого цвета и формы?»
Цель: содействовать развитию умения выделять одновременно два признака
КГН.
«Чистые руки».
Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом.
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА
по плану муз- го руководителя
9.25 -9.40
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СХУД-НОЙ ЛИТ-РОЙ
Тема: «Вырастала елка»
Цель: учить детей составлять описательный рассказ.
(Волчкова В. Н. стр. 162)
Работа перед сном
Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Чтение по выбору воспитателя
Вечер Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.)
«Снежинка – вот какая!». (материал на выбор воспитателя).
Цель: расширять художественный опыт в процессе изготовления. «Громко – тихо». Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса
Настольно – печатные игры
Самостоятельная деятельность детей
.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
(совместная)
Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
ПЯТНИЦА 04.12.2020
Утро Утренний прием.
Хозяйственно – бытовой труд.
Цель: совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения, рыхлить землю. Индивидуальная работа в центре творческой деятельности
Раскрашивание раскрасок.
Самостоятельная деятельность
Физминутка: «Мы погреемся немножко»
Образовательная
деятельность 9.00 -9.15
ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА
Тема: «Рождественский сапожок».
Цель: воспитывать отзывчивость, доброту; закреплять приемы наклеивания, учить составлять узор из снежинок.
(Волчкова В. Н. стр. 189).
9.25 -9.40
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: «Поползли!».
Цель: Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесии при ходьбе по доске.
(Пензулаева Л. И. стр. 42)
Работа перед сном
Чтение сказок на выбор детей.
Вечер Сюжетно – ролевая игра
«Салон красоты»
Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.
Индивидуальная работа по конструированию/ ручному труду
«Елочка» (оригами).
Цель: развитие мелкой моторики рук
Игры малой и средней подвижности
«Кто пройдет тише»
Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие