Папки-передвижки

«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы

Анастасия Антипенко
«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Неделя безопасности»

Цель: Охрана жизни и здоровья детей. Познакомить детей с правилами безопасности. Формировать чувство опасности огня, дороги, электроприборов.

Работа с родителями: Выставка детского творчества «Я и безопасность»

Утро

Понедельник

Ситуация общения по теме недели: Пожароопасные предметы. Спички.

П. с. : Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.

Восприятие худ. лит-ры

Чтение стихотворения «Спички».

Публикация «„Неделя безопасности“, Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика.

Вторник

Ситуация общения по теме недели: День дорожного транспорта.

П. с: Познакомить детей с разными видами транспорта,познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.

Работа по ФЭМП: Д/и:

«Шоферы»

Пальчиковая гимнастика.

Среда Ситуация общения по теме недели: День светофора.

П. с: Продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов. Закреплять знание правил уличного движения

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности:

Д\игра «Расскажи, как переходить дорогу». Восприятие худ.

лит-ры:

Алёна Енина

«Сказка о светофоре».

Пальчиковая гимнастика.

Четверг

Ситуация общения по теме недели: Безопасность на улице.

Индивидуальная работа:

Д/и «Путешествие по улице» Знакомить детей с правилами безопасности на улице.

Восприятие худ. лит-ры:

А. Барто «Грузовик». Пальчиковая гимнастика

Пятница

Ситуация общения по теме недели: Один дома.

П. с: Познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: нарисуй чистый город.

Восприятие худ. лит-ры:

Русская народная сказка

«Коза и семеро козлят»

Пальчиковая гимнастика

Создание мотивации к занятиям: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

занятия

Понидельник

Ознакомление с окружающим.

«Спички – детям не игрушки»

П. с. : Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.

ФИЗО

двигательная деятельность

(по плану руководителя)

Вторник

Познавательная деятельность (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 14 №4

П. с: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Музыкальная деятельность (по плану руководителя)

Среда

Коммуникативная деятельность.

О. С. Ушакова №8 с. 36

П. с: Учить детей совместному со взрослыми пересказу сказки «Репка». Учить правильно, называть качества предметов, закреплять умение правильно называть детенышей животных. Закреплять правильное произношение звуком м и мь.

9.25-9.40

ФИЗО

двигательная деятельность

(по плану руководителя)

Четверг

Музыкальная

деятельность (по плану руководителя)

ХЭР (апплекация)

«Электропечь».

П. с. : Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Пятница

ХЭР изобразительная деятельность

Рисование

«От улыбки станет все теплей» - рисовать карандашами забавные рожицы.

П. с: Учить изображать разные эмоции: развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.

ФИЗО

двигательная деятельность (по плану

руководителя)

Прогулки

Понедельник

Наблюдение за солнцем.

П. с: продолжать знакомить с природными явлениями

(солнечная

погода или нет);

формировать понятия о признаках зимы. Подвижные игры

П/и «Кто дальше бросит снежок?».

цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Труд. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Вторник

Наблюдение за вороной

П. с: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П\и «Встречные перебежки».

цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Труд. Кормление птиц на участке.

Среда

Наблюдение «Следы на снегу»

П. с: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Не опоздай» .

цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Труд Сбор игрового материала после прогулки

Четверг

Наблюдение за снегопадом

П. с: формировать представление о разнообразии состояния воды.

П\и ««Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос»

цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Труд. Строительство домика для зайки.

Пятница

Наблюдение за ветром

П. с: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

П\и «Лошадки».

цель: развивать быстроту и выносливость.

Труд. Расчистка участка от снега.

Вечер

Понедельник

Сюжетно-ролевая игра

«Лунтик и его друзья обедают»

Восприятие худ. литр. : разучивание стихов по тематике.

Рисование спичек.

Вторник

Конструктивная деятельность.

Построить дом. Рассматривание иллюстраций «Транспорт».

Сюжетно-ролевая игр.

«Магазин»

Восприятие худ. литр. : чтение произведений по тематике.

Среда

Ситуация общения: составление описательных рассказов по серии картинок «Переходим дорогу»

Упражнения на развитие мелкой моторики:

«Бусинки»

Самостоятельная двигательная деятельность детей игра средней подвижности

Д/игра «Позови свою маму»

Четрерг

Ситуация общения на нравственные темы: «Прогулка по городу»

цель: учить правильно себя вести на прогулке по городу.

Самостоятельная музыкально-самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская».

Пятница

Ситуация общения ситуативный разговор. Составление описательных рассказов об игрушке

Самостоятельная игровая деятельность детей

Просмотр книг по желанию детей в книжном уголке.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Моя семья» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ» с 10.10.16. по 14.10.16 г. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование интереса.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (третья неделя марта) с 14.03.2016 по 18.03.2016 Тема: «Мы сажаем огород». Цель: Обогащение впечатлений детей от восприятия весенних природных изменений, явлений,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 25 октября 2016 в 10:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД