Анастасия Антипенко
«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Неделя безопасности»
Цель: Охрана жизни и здоровья детей. Познакомить детей с правилами безопасности. Формировать чувство опасности огня, дороги, электроприборов.
Работа с родителями: Выставка детского творчества «Я и безопасность»
Утро
Понедельник
Ситуация общения по теме недели: Пожароопасные предметы. Спички.
П. с. : Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.
Восприятие худ. лит-ры
Чтение стихотворения «Спички».
Публикация «„Неделя безопасности“, Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пальчиковая гимнастика.
Вторник
Ситуация общения по теме недели: День дорожного транспорта.
П. с: Познакомить детей с разными видами транспорта,познакомить с правилами поведения в общественном транспорте, познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта.
Работа по ФЭМП: Д/и:
«Шоферы»
Пальчиковая гимнастика.
Среда Ситуация общения по теме недели: День светофора.
П. с: Продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов. Закреплять знание правил уличного движения
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности:
Д\игра «Расскажи, как переходить дорогу». Восприятие худ.
лит-ры:
Алёна Енина
«Сказка о светофоре».
Пальчиковая гимнастика.
Четверг
Ситуация общения по теме недели: Безопасность на улице.
Индивидуальная работа:
Д/и «Путешествие по улице» Знакомить детей с правилами безопасности на улице.
Восприятие худ. лит-ры:
А. Барто «Грузовик». Пальчиковая гимнастика
Пятница
Ситуация общения по теме недели: Один дома.
П. с: Познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: нарисуй чистый город.
Восприятие худ. лит-ры:
Русская народная сказка
«Коза и семеро козлят»
Пальчиковая гимнастика
Создание мотивации к занятиям: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций
занятия
Понидельник
Ознакомление с окружающим.
«Спички – детям не игрушки»
П. с. : Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
ФИЗО
двигательная деятельность
(по плану руководителя)
Вторник
Познавательная деятельность (ФЭМП)
И. А. Помораева с. 14 №4
П. с: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Музыкальная деятельность (по плану руководителя)
Среда
Коммуникативная деятельность.
О. С. Ушакова №8 с. 36
П. с: Учить детей совместному со взрослыми пересказу сказки «Репка». Учить правильно, называть качества предметов, закреплять умение правильно называть детенышей животных. Закреплять правильное произношение звуком м и мь.
9.25-9.40
ФИЗО
двигательная деятельность
(по плану руководителя)
Четверг
Музыкальная
деятельность (по плану руководителя)
ХЭР (апплекация)
«Электропечь».
П. с. : Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Пятница
ХЭР изобразительная деятельность
Рисование
«От улыбки станет все теплей» - рисовать карандашами забавные рожицы.
П. с: Учить изображать разные эмоции: развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов.
ФИЗО
двигательная деятельность (по плану
руководителя)
Прогулки
Понедельник
Наблюдение за солнцем.
П. с: продолжать знакомить с природными явлениями
(солнечная
погода или нет);
формировать понятия о признаках зимы. Подвижные игры
П/и «Кто дальше бросит снежок?».
цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
Труд. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
Вторник
Наблюдение за вороной
П. с: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
П\и «Встречные перебежки».
цель: повышать двигательную активность на прогулке.
Труд. Кормление птиц на участке.
Среда
Наблюдение «Следы на снегу»
П. с: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
П/и «Не опоздай» .
цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.
Труд Сбор игрового материала после прогулки
Четверг
Наблюдение за снегопадом
П. с: формировать представление о разнообразии состояния воды.
П\и ««Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос»
цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.
Труд. Строительство домика для зайки.
Пятница
Наблюдение за ветром
П. с: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.
П\и «Лошадки».
цель: развивать быстроту и выносливость.
Труд. Расчистка участка от снега.
Вечер
Понедельник
Сюжетно-ролевая игра
«Лунтик и его друзья обедают»
Восприятие худ. литр. : разучивание стихов по тематике.
Рисование спичек.
Вторник
Конструктивная деятельность.
Построить дом. Рассматривание иллюстраций «Транспорт».
Сюжетно-ролевая игр.
«Магазин»
Восприятие худ. литр. : чтение произведений по тематике.
Среда
Ситуация общения: составление описательных рассказов по серии картинок «Переходим дорогу»
Упражнения на развитие мелкой моторики:
«Бусинки»
Самостоятельная двигательная деятельность детей игра средней подвижности
Д/игра «Позови свою маму»
Четрерг
Ситуация общения на нравственные темы: «Прогулка по городу»
цель: учить правильно себя вести на прогулке по городу.
Самостоятельная музыкально-самостоятельная деятельность.
Сюжетно-ролевая игра
«Парикмахерская».
Пятница
Ситуация общения ситуативный разговор. Составление описательных рассказов об игрушке
Самостоятельная игровая деятельность детей
Просмотр книг по желанию детей в книжном уголке.