Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в младшей разновозрастной группе

Татьяна Леднева
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Наши любимые сказки»

Цель: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.

Взаимодействие с родителями: Консультация на тему: "Книги лучшие друзья", Анкетирование: "Что вы читаете дома ребенку?"

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 4 5 6 7

Утро: 1 .Утренняя гимнастика.

2. – беседа на тему: «Какие сказки я люблю?»

3. д/и «Чья тень» Цель: учить замечать сход-ство и различия в форме предметов, состав-лять пары из предметов одинаковой формы. дидактическая игра «Со-ставь по росту»

Цель: Развитие внимат-ти

(расставить героев сказки по росту) 1. Рассматривание иллюстраций к зна-комым сказкам

2. Ситуативный разговор : о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо Настольно-печатные игры.

Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце.

Нод Физическая культура: согласно плану физ. инструктора

Прогулка:

1. Наблюдение за стоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам

2. Уборка старых веток на участке, украшение участка флажками. Цель: приобщение детей к труду Игр. действовать и ориен-тироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость 1. Рисование восковыми мелками «Ко-лобок – румяный бок». Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы

2. П\и «Кто быстрее добежит до флаж-ка». Цель: учить преодолевать препят-ствия в беге Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом.

Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.

Работа

перед сном Чтение любимой сказки: р. н. с "Волк и семеро козлят".

Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном.

Вечер: 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Кукольный театр "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей) Индивидуальная работа по рисованию «Раскрашива-ние красками готовых силуэтов простой формы 1. Д. /и «Полезно – не полезно». Цель: помочь детям опреде-лить полезные продукты пи-тания.

2. Внесение книги «Русские на-родные сказки». Цель: рас-смотреть иллюстрации, фор-мировать бережное отношение к книгам

Конструктивно-модельная деятельность «Теремок». Цель: развивать умения строить вместе

Нод

Рисование: Знакомство с техникой отпечаток картошки. Цель: развивать творческие способности, показать новый способ нетрадиционного рисования

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку

Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, дать понять о признаках весны.

П\И «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом.

учить подниматься по ступенькам горки самостоятельно.

Трудовая деятельность : Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки. - воспитывать бережное отношения к птицам.

П\И «Догони меня» - учить бегать по прямой дорожке

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 4 5 6 7

Утро: 1. Утренняя гимнастика.

2 беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?» Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад».

Д. И. «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов ска-кать, ехать Помощь воспитателю в подклейке книг. Цель воспитывать желание участ-вовать в труде Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игруш-ками.

Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двига-тельной активности детей, снять импульсивность

Нод

Музыка: согласно плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за проезжей частью дороги

Картинки «Дорожное движение». Цель : фор-мировать знания ПДД

действовать и ориентиро-ваться по сигналу, в про-странстве, развивать лов-кость 1. Упражнение «Ласковые сло-ва». Цель: упражнять детей в словообразовании.

2. Рассказывание сказки «Пету-шок и бобовое зернышко» Цель: обсудить поведение ге-роев.

1. П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

2. Катание на карусели

Работа перед сном 1. Чтение любимой книги «Заяц и лиса».

2. Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики., составить обувь около кроваток в ряд. ,3.

Вечер: 1. Постепенный подъём. Гимнастика после сна

2. Создание проблемной ситуации «Как доб-раться до парка?». Цель: способствовать развитию игровых действий на тему «Транс-порт» Д. и «Кто лишний»

Цель: Упражнять в счете от 1 до 5 1. «Укрась платочек для лисич-ки». Цель: формировать уме-ние ориентироваться на листе бумаги (центр, углы)

2. Рассматривание картинок из книги «Русские народные сказки»

Труд в природном уголке:

складываем природный материал в коробочки

Нод

Прогулка: Наблюдение за собакой.

Ситуативный разговор о собаке: в каких сказках рассказывается про собак.

П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробей». Упражняться в умении перешагивать через препятствия.

Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков.

Самостоятельные игры детей по желанию.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

Утро: 1. Утренняя гимнастика.

2. «Расскажем грязнуле, как мыть руки». Цель: формировать умение детей составлять рассказ.

3. Подв. /и. «Мы веселые ребята»- учить

внимательно слушать команды восп-ля. работа по выделению об-щего признака (цвет, уп-ражнение «Подбирай, назы-вай, запоминай». Упражнение «Кто больше дей-ствий назовет». Цель: формиро-вать умение активно использо-вать в речи глаголы. Рассматривание картины «Лиса в сарафане»

Предложить детям конструктор пластмассовые детали сред-них размеров для различных построек

Нод

Физкультура: согласно плану физ. Инструктора

Прогулка:

1. Наблюдение за светофором. Цель: вспом-нить правила поведения на дороге.

2. Пальчиковая игра «Колобок»

3. Подв. /игра «Черное и белое»-закреплять

умение догонять убегающих

по сигналу в заданном пространстве.

Упражнение. «Лесенка-чудесенка» (лазанье по ле-стнице, не пропуская пере-кладин) 1. Трудовая деятель-ность. Помощь мл. воспитателю в уборке на веранде.

2. Рисование по мок-рому песку. Цель: развивать моторику и воображение 1. П/и «Кто дальше бросит»

2. Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.

Работа перед сном 1. Чтение книги интерпретация р. н. с. «Теремок» Сказка в стихах «Теремок»

2. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: 1. Постепенный подъём. Гимнастика после

2. Сюжетно–ролевая игра с элементами теат-рализации по сказке «Колобок»

3. Д/и «Чудесный мешочек»- развивать так-тильные ощущения

Рисование. «Лягушка - квакушка». Цель: продол-жить знакомство с техникой отпечаток картошки С. р. игра «В гости к нам пришли соседи». Цель: способствовать расширению игровых действий Навести порядок в игровом уголке для мальчиков

- убрать конструкторы на место

- аккуратно составит кубики на полку

-убрать машинки

Нод

Прогулка: Наблюдение за деревьями.

Коллективный труд на участке.

П/и «Лохматый пес», «Найди свой цвет», «Кот и мыши».

Упражняться со всеми детьми в ходьбе хороводом.

Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

Утро: 1 .Утренняя гимнастика.

2. Упражнение «Прощание». Цель: познако-мить детей со словами прощания (до свида-ния, до скорых встреч, приходите еще, будем ждать и т. д.)

Словесная игра "Опиши героя сказки" Рассматривание иллюстраций к сказке «Петушок и бобовое зер-нышко» Настольно-печатные игры по желанию детей. - развитие мел-кой моторики.

.

Нод

Музыка: согласно плану музыкального руководителя

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями весной– расска-зать детям как выглядят деревья весной

2. Беседа «Кто это сделал?». Цель: формиро-вать уважение к труду взрослых.

3. П\И «Зайцы»- закреплять навыки отталки-вания при прыжках на двух ногах.

Индивидуальная работа с вновь пришедшими детьми по теме «Транспорт» вопро-сы, показ, наблюдения за дорогой. 1. Беседа «У каждой иг-рушки есть свое место» приучать детей к по-рядку в игровых угол-ках, рассказать о необ-ходимости убирать иг-рушки на место после игр.

2. Повторение песен о маме и бабушке. Цель: порадовать детей

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном 1. Прослушивание аудиосказки. р. н. с "Бычок смоляной бочок".

2. Закреплять навык выворачивать одежду.

Вечер: 1. Постепенный подъём. Гимнастика после

2 Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.

3. Упражнение «Лисичка». Цель: формировать умение ходить на носочках Дидактическое упражнение «Найди потерявшегося ге-роя» 1. С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной игры.

2. Ситуативный разговор «Правила поведения на участке во время про-гулки» «Групповая мастерская» совместная починка сломанных игрушек, «ремонт книг в уголке»

Нод

Прогулка: Наблюдение за птицами.

П/и «Ловишки», «Ровным кругом», «Курочка и цыплята». Упражняться в умении перешагивать через препятствия.

Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков.

Трудовое поручение: сбор игрушек на участке. Свободная самостоятельная деятельность - игры с зеркалом, лопатками, ведерками.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

Утро: 1. Утренняя гимнастика (картотека)

2 Игра – ситуация «Путешествие в страну сказок».

3. Прослушивание песни «В гостях у сказки». Сл. Ю. Ким, муз. В. Дашкевич

Дидактическое упражнение: «Найди отличия»

Цель: Найти отличия между двумя картинками 1. Игровая ситуация «Из ка-кой сказки герой?». Цель: вспомнить с детьми назва-ние русских народных ска-зок.

2. Ситуативный разговор по КГН: «О индивидуальности предметов гигиены» (у каждого свое полотенце и своя расческа) Самостоятельные игры с физкультурным оборудо-ванием.

Внести настольный театр «Теремок».

Нод

Физическая культура: согласно плану физ. инструктора

Прогулка:

1. Проблемная ситуация «Почему зайчонок грустит?». Цель: создать условия для раз-вития воображения.

2. П/и «Кто дальше бросит» Цель: упраж-нять детей в метании.

Игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом) 1. Трудовые поручения. Цель: формировать умение тру-диться вместе

2. Упражнение «Закончи предложение» Цель: рас-ширить словарный запас детей

1. П/и «Ручеек». Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия

2. Свободные игры детей на участке. - развивать двигательную активность на прогулке.

Работа перед сном 1. Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». 2. Закреплять умение пользоваться салфеткой.

Вечер: 1. Оздоровительная гимнастика после сна

2. Литературное развлечение «В гостях у сказки»

дидактическое упражнение

«Подбери ключ к замку 1. Формирование КГН. Учимся пользоваться носо-вым платком (салфетками за столом) самостоятельно

2. Воспитывать бережное от-ношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Наведение порядка в кукольном уголке: причесать кукол, поправить платья, аккуратно расставить посуду,

Нод Аппликация. Тема: «Заюшкина избушка».

Цель: упражнять детей в наклеивании различных геометрических фигур разного цвета, формировать навыки в работе, учить аккуратности. Формировать желание помогать и за-щищать слабых. Вызывать у детей радость от проделанной работы, вызвать желание оказывать помощь слабым и беззащитным и получать от этого удовольствие.

Прогулка: 1. Приметы лета. Закрепить знания о времени года «лето», изучать приметы лета.

2. Подв. /игра «Зайцы»-закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. .

3. Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом

Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 08:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Леднева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД