Татьяна Леднева
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Наши любимые сказки»
Цель: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.
Взаимодействие с родителями: Консультация на тему: "Книги лучшие друзья", Анкетирование: "Что вы читаете дома ребенку?"
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 4 5 6 7
Утро: 1 .Утренняя гимнастика.
2. – беседа на тему: «Какие сказки я люблю?»
3. д/и «Чья тень» Цель: учить замечать сход-ство и различия в форме предметов, состав-лять пары из предметов одинаковой формы. дидактическая игра «Со-ставь по росту»
Цель: Развитие внимат-ти
(расставить героев сказки по росту) 1. Рассматривание иллюстраций к зна-комым сказкам
2. Ситуативный разговор : о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо Настольно-печатные игры.
Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце.
Нод Физическая культура: согласно плану физ. инструктора
Прогулка:
1. Наблюдение за стоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам
2. Уборка старых веток на участке, украшение участка флажками. Цель: приобщение детей к труду Игр. действовать и ориен-тироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость 1. Рисование восковыми мелками «Ко-лобок – румяный бок». Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы
2. П\и «Кто быстрее добежит до флаж-ка». Цель: учить преодолевать препят-ствия в беге Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом.
Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.
Работа
перед сном Чтение любимой сказки: р. н. с "Волк и семеро козлят".
Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном.
Вечер: 1. Оздоровительная гимнастика после сна.
2. Кукольный театр "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей) Индивидуальная работа по рисованию «Раскрашива-ние красками готовых силуэтов простой формы 1. Д. /и «Полезно – не полезно». Цель: помочь детям опреде-лить полезные продукты пи-тания.
2. Внесение книги «Русские на-родные сказки». Цель: рас-смотреть иллюстрации, фор-мировать бережное отношение к книгам
Конструктивно-модельная деятельность «Теремок». Цель: развивать умения строить вместе
Нод
Рисование: Знакомство с техникой отпечаток картошки. Цель: развивать творческие способности, показать новый способ нетрадиционного рисования
Прогулка:
Наблюдение за солнцем. Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку
Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, дать понять о признаках весны.
П\И «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом.
учить подниматься по ступенькам горки самостоятельно.
Трудовая деятельность : Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки. - воспитывать бережное отношения к птицам.
П\И «Догони меня» - учить бегать по прямой дорожке
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 4 5 6 7
Утро: 1. Утренняя гимнастика.
2 беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?» Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад».
Д. И. «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов ска-кать, ехать Помощь воспитателю в подклейке книг. Цель воспитывать желание участ-вовать в труде Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игруш-ками.
Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двига-тельной активности детей, снять импульсивность
Нод
Музыка: согласно плану музыкального руководителя
Прогулка:
Наблюдение за проезжей частью дороги
Картинки «Дорожное движение». Цель : фор-мировать знания ПДД
действовать и ориентиро-ваться по сигналу, в про-странстве, развивать лов-кость 1. Упражнение «Ласковые сло-ва». Цель: упражнять детей в словообразовании.
2. Рассказывание сказки «Пету-шок и бобовое зернышко» Цель: обсудить поведение ге-роев.
1. П/и «Кто быстрее добежит до флажка»
2. Катание на карусели
Работа перед сном 1. Чтение любимой книги «Заяц и лиса».
2. Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики., составить обувь около кроваток в ряд. ,3.
Вечер: 1. Постепенный подъём. Гимнастика после сна
2. Создание проблемной ситуации «Как доб-раться до парка?». Цель: способствовать развитию игровых действий на тему «Транс-порт» Д. и «Кто лишний»
Цель: Упражнять в счете от 1 до 5 1. «Укрась платочек для лисич-ки». Цель: формировать уме-ние ориентироваться на листе бумаги (центр, углы)
2. Рассматривание картинок из книги «Русские народные сказки»
Труд в природном уголке:
складываем природный материал в коробочки
Нод
Прогулка: Наблюдение за собакой.
Ситуативный разговор о собаке: в каких сказках рассказывается про собак.
П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробей». Упражняться в умении перешагивать через препятствия.
Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков.
Самостоятельные игры детей по желанию.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7
Утро: 1. Утренняя гимнастика.
2. «Расскажем грязнуле, как мыть руки». Цель: формировать умение детей составлять рассказ.
3. Подв. /и. «Мы веселые ребята»- учить
внимательно слушать команды восп-ля. работа по выделению об-щего признака (цвет, уп-ражнение «Подбирай, назы-вай, запоминай». Упражнение «Кто больше дей-ствий назовет». Цель: формиро-вать умение активно использо-вать в речи глаголы. Рассматривание картины «Лиса в сарафане»
Предложить детям конструктор пластмассовые детали сред-них размеров для различных построек
Нод
Физкультура: согласно плану физ. Инструктора
Прогулка:
1. Наблюдение за светофором. Цель: вспом-нить правила поведения на дороге.
2. Пальчиковая игра «Колобок»
3. Подв. /игра «Черное и белое»-закреплять
умение догонять убегающих
по сигналу в заданном пространстве.
Упражнение. «Лесенка-чудесенка» (лазанье по ле-стнице, не пропуская пере-кладин) 1. Трудовая деятель-ность. Помощь мл. воспитателю в уборке на веранде.
2. Рисование по мок-рому песку. Цель: развивать моторику и воображение 1. П/и «Кто дальше бросит»
2. Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.
Работа перед сном 1. Чтение книги интерпретация р. н. с. «Теремок» Сказка в стихах «Теремок»
2. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер: 1. Постепенный подъём. Гимнастика после
2. Сюжетно–ролевая игра с элементами теат-рализации по сказке «Колобок»
3. Д/и «Чудесный мешочек»- развивать так-тильные ощущения
Рисование. «Лягушка - квакушка». Цель: продол-жить знакомство с техникой отпечаток картошки С. р. игра «В гости к нам пришли соседи». Цель: способствовать расширению игровых действий Навести порядок в игровом уголке для мальчиков
- убрать конструкторы на место
- аккуратно составит кубики на полку
-убрать машинки
Нод
Прогулка: Наблюдение за деревьями.
Коллективный труд на участке.
П/и «Лохматый пес», «Найди свой цвет», «Кот и мыши».
Упражняться со всеми детьми в ходьбе хороводом.
Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7
Утро: 1 .Утренняя гимнастика.
2. Упражнение «Прощание». Цель: познако-мить детей со словами прощания (до свида-ния, до скорых встреч, приходите еще, будем ждать и т. д.)
Словесная игра "Опиши героя сказки" Рассматривание иллюстраций к сказке «Петушок и бобовое зер-нышко» Настольно-печатные игры по желанию детей. - развитие мел-кой моторики.
.
Нод
Музыка: согласно плану музыкального руководителя
Прогулка:
1. Наблюдение за деревьями весной– расска-зать детям как выглядят деревья весной
2. Беседа «Кто это сделал?». Цель: формиро-вать уважение к труду взрослых.
3. П\И «Зайцы»- закреплять навыки отталки-вания при прыжках на двух ногах.
Индивидуальная работа с вновь пришедшими детьми по теме «Транспорт» вопро-сы, показ, наблюдения за дорогой. 1. Беседа «У каждой иг-рушки есть свое место» приучать детей к по-рядку в игровых угол-ках, рассказать о необ-ходимости убирать иг-рушки на место после игр.
2. Повторение песен о маме и бабушке. Цель: порадовать детей
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.
Работа перед сном 1. Прослушивание аудиосказки. р. н. с "Бычок смоляной бочок".
2. Закреплять навык выворачивать одежду.
Вечер: 1. Постепенный подъём. Гимнастика после
2 Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.
3. Упражнение «Лисичка». Цель: формировать умение ходить на носочках Дидактическое упражнение «Найди потерявшегося ге-роя» 1. С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной игры.
2. Ситуативный разговор «Правила поведения на участке во время про-гулки» «Групповая мастерская» совместная починка сломанных игрушек, «ремонт книг в уголке»
Нод
Прогулка: Наблюдение за птицами.
П/и «Ловишки», «Ровным кругом», «Курочка и цыплята». Упражняться в умении перешагивать через препятствия.
Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков.
Трудовое поручение: сбор игрушек на участке. Свободная самостоятельная деятельность - игры с зеркалом, лопатками, ведерками.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7
Утро: 1. Утренняя гимнастика (картотека)
2 Игра – ситуация «Путешествие в страну сказок».
3. Прослушивание песни «В гостях у сказки». Сл. Ю. Ким, муз. В. Дашкевич
Дидактическое упражнение: «Найди отличия»
Цель: Найти отличия между двумя картинками 1. Игровая ситуация «Из ка-кой сказки герой?». Цель: вспомнить с детьми назва-ние русских народных ска-зок.
2. Ситуативный разговор по КГН: «О индивидуальности предметов гигиены» (у каждого свое полотенце и своя расческа) Самостоятельные игры с физкультурным оборудо-ванием.
Внести настольный театр «Теремок».
Нод
Физическая культура: согласно плану физ. инструктора
Прогулка:
1. Проблемная ситуация «Почему зайчонок грустит?». Цель: создать условия для раз-вития воображения.
2. П/и «Кто дальше бросит» Цель: упраж-нять детей в метании.
Игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом) 1. Трудовые поручения. Цель: формировать умение тру-диться вместе
2. Упражнение «Закончи предложение» Цель: рас-ширить словарный запас детей
1. П/и «Ручеек». Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия
2. Свободные игры детей на участке. - развивать двигательную активность на прогулке.
Работа перед сном 1. Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». 2. Закреплять умение пользоваться салфеткой.
Вечер: 1. Оздоровительная гимнастика после сна
2. Литературное развлечение «В гостях у сказки»
дидактическое упражнение
«Подбери ключ к замку 1. Формирование КГН. Учимся пользоваться носо-вым платком (салфетками за столом) самостоятельно
2. Воспитывать бережное от-ношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Наведение порядка в кукольном уголке: причесать кукол, поправить платья, аккуратно расставить посуду,
Нод Аппликация. Тема: «Заюшкина избушка».
Цель: упражнять детей в наклеивании различных геометрических фигур разного цвета, формировать навыки в работе, учить аккуратности. Формировать желание помогать и за-щищать слабых. Вызывать у детей радость от проделанной работы, вызвать желание оказывать помощь слабым и беззащитным и получать от этого удовольствие.
Прогулка: 1. Приметы лета. Закрепить знания о времени года «лето», изучать приметы лета.
2. Подв. /игра «Зайцы»-закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. .
3. Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом
Катание детей с горки. - воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя.