Приложение МААМ

Конспект игры-драматизации по сказке «Курочка Ряба» с использованием фланелеграфа в первой младшей группе (3 фото)

Юлия Максимовна Баринова
Конспект игры-драматизации по сказке «Курочка Ряба» с использованием фланелеграфа в первой младшей группе

Конспект игры-драматизации по сказке с использованием фланелеграфа в первой младшей группе

Цель:

- учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в движениях под музыкальное сопровождение, жестах, мимике, интонациях;

- побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой;

- воспитывать интерес к музыкальной и театрально игровой деятельности

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект игры-драматизации по сказке „Курочка Ряба“ с использованием фланелеграфа в первой младшей группе» размещена в разделах

- фланелеграф,

- картинки на фланелеграф к сказке «Курочка ряба», аудиозаписи для выхода героев.

Ход сказки.

Звучит музыка №1 «Выход Сказочника».

Дети рассаживаются на стульчики.

Конспект игры-драматизации по сказке «Курочка Ряба» с использованием фланелеграфа в первой младшей группе

Воспитатель:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Мы на стульчиках тихонько посидим,

Сказку «Про курочку Рябу» поглядим.

Звучит музыка №2 «Утро в деревне»(музыкальный диск «Малыш и природа»).

Воспитатель: Однажды в деревне, в маленькой избушке (ставит избушку) жили-были дед и баба (ставит радом с избушкой деда и бабу).

И была у них курочка Ряба.

Фото «Курочка Ряба»

Давайте и мы с вами, ребята, представим, что я ваша мама курочка, а вы мои маленькие цыплятки. Давайте поиграем!

Звучит песня «Вышла курочка гулять» (дети повторяют за воспитателем)

Вышла курочка гулять (идут медленно за воспитателем-курочкой)

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки - (бегут мелкими шажками)

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозят пальчиком)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (садятся на корточки и «гребут» пальчиками Зернышки ищите! по полу)

Съели толстого жука, (хлопают в ладоши и говорят «Ням»)

Дождевого червяка, (хлопают в ладоши и говорят «Ням»)

Выпили водицы (делают руками чашечку и пьют)

Полное корытце! (говорят «Ням-ням-ням»)

Воспитатель: Теперь сядем, посидим. Дальше сказку поглядим. (дети садятся на стульчики)

Музыка №3 Курочка

Воспитатель: Вот как-то раз курочка Ряба снесла деду с бабой яичко, да не простое, а золотое. (ставит золотое яичко)

Решили дед с бабой разбить яичко, взял дед молоток и начал стучать по яичку:

Давайте и мы покажем, как стучат молоточки. (изображаем как молоточки стучат и произносим звук «Стук-стук»).

Воспитатель:. Вот дед бил-бил яичко, не разбил, бабка била-била, не разбила.

Тут откуда ни возьмись, мышка пробегала, (ставит мышку рядом с яичком)

Музыка №4 Мышка

хвостиком махнула, яичко покачнулось, покатилось (яичко взять в руки, покрутить в руках)

и разбилось! (прикрепить на фланелеграф разбитое пополам яичко)

Музыка № 5 Яичко разбилось.

Дед плачет, бабка плачет, (покажите, ребята, как плачут дед и баб. Дети закрывают глазки руками и «плачут»)

а их курочка Ряба кудахчет

Музыка №3 Курочка

Курочка Ряба :

Не плачь дед, не плачь баба! Я вас очень люблю, хватит горевать, да слезы лить. Вытирайте слезки! Я снесу вам яичко не золотое, а простое. (ставят на фланелеграф рядом с курочкой белое яичко)

Музыка №2 Утро в деревне

Педагог: Обрадовались дед с бабой и стали жить-поживать и добра наживать.

Вот и сказочки конец,

а кто слушал –молодец!

А теперь, ребята, вы можете сами поиграть с героями!

Конспект игры-драматизации по сказке  с использованием фланелеграфа в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Курочка ряба" в группе раннего возраста. Цель занятия : 1. Вызвать у детей положительные эмоции.

Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба»Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» Воспит: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся – «Доброе утро!» Воспит: Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по сказке «Курочка Ряба» с использованием фланелеграфа в первой младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2025 в 18:05
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации по сказке «Курочка Ряба» с использованием фланелеграфа в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Максимовна Баринова (УИ 3261152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных