Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Азбука безопасности»

Мальцева Татьяна
Планирование воспитательно-образовательной работы «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник

Тема: «Азбука безопасности». Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами,). Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход). Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Азбука безопасности“» размещена в разделах

День недели

Режим

Обр. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образ. обл. Орг. разв. среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род-ми/ социальными партнера-ми

Обр. деят. в режимных моментах Подгрупповая; подгупповая

Индивидуальная

Понедельник Первая половина дня:

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет Беседа «Опасные предметы».

Учить называть, выделяя их внешние особенности (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться.

Хороводная: «Кто ушел?». Цель: развивать внимание.

Трудовые поручения: сбор игрушек. Учить детей наводить порядок в группе.

Д. игра по МУЗО :«Много разных звуков». Цель: учимся различать звучание предметов из разного материала. (2 гр.)

Кгн: Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. Инд. Работа по ФЭМП : «Какой цифры не стало». Цель :учимся сравнивать числа 2-3.(1-ая гр.)

Внести картинки с изображением опасных предметов, настольные игры по теме. Прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ 1гр. Опасности при общении с животными. Цель: дать детям представление о кролике и его поведении в при общении с людьми. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным. Воспитывать любовь к животным. Сл. раб. : опасность. Инд. раб. : с Ярослава спросить о правилах поведения человека при общении с животными.

Материал: живой объект – кролик, игрушечный зайчик. Источник: О. А. Соломенникова стр. 53

2гр. Безопасность дома.

Задачи: 1 закреплять представление об опасных для жизни здоровья людей предметах.

2 развивать внимание.

3 воспитывать бережное отношение к своей безопасности. (см. Вострухина стр. 58)

Наглядный материал : игрушки (кошка птица, опасные и безопасные предметы. Сл. раб. : здоровье. Инд. раб. : Вика назовёт опасные предметы.

Работа мл. в. : Беседа «Опасные предметы».

Физ. развитие 1 Задачи:

1. Разучить технику катания мяча с попаданием в предметы с r 1-1,5м.

2. Совершенствовать технику бросков мяча двумя руками из-за головы.

3. Совершенствовать технику бросков и ловли мяча от воспитателя с r 1-1,5м.

4. Развивать координационные способности. (Ильина стр. 42 № 25/73)

Наглядный материал : мячи по кол-ву детей, кегли – 15 шт.

Усложнение: бросать мяч в цель. Инд. раб. : с Артёмом закрепить умение правильно держать мяч.

Сл. раб. : из-за головы.

Прогулка1

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном. Исследовательская деятельность:сравнить след от санок со следом от лыж. Трудовая деятельность: уборка снежных комочков с территории участка. Цель: оказывать помощь дворнику. П. игра «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Вторая половина

дня: Развлечение: «Знакомство с Правилами дорожного движения». Цель: привлечь интерес к совместной игре, закрепить знание ПДД.

Предварительная работа к занятиям : вспомнить стихотворную форму счёта. Инд. Работа по ФЭМП Закрепление знаний о понятиях один-много. (2-ая гр.) Наглядно-дидактические пособия: общественный транспорт: трамвай, автобус.

Прогулка2 Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Физическое

Наблюдение за хвойными деревьями

Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

· Для чего нужен лес?

· Что он дает человеку?

Слушаем зиму: тишина, тишина, тишина, только снег падает охапками с веток.

· Чем пахнет зима?

· Сможем ли мы узнать наших старых знакомых? Почему?

· Какие деревья украшают лес зимой?

Под тучами могучими.

· О каких деревьях говорится в стихотворении? (О ели.)

Кто ее сестра?

А наверху, над мглою этой,

Перерастая лес, одна, В лучах заката, В бликах света Горела яркая сосна.

Почему про сосну и ель говорят: «Зимой и летом одним цветом»?

Как переносится по лесу сосновая пыльца? (Ветер ее разносит.)

Почему семена сосны, когда падают, быстро вращаются? (Семена летят по ветру и быстро вращаются, как маленькие пропеллеры; помогают им крутиться полупрозрачные крылышки.)

· В чем сходство хвойных деревьев?

· Чем отличаются деревья друг от друга?

Почему зимой в еловом лесу теплей, чем в любом другом? (Не проникает ветер.)

.Исследовательская деятельностьОпределить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

Трудовая деятельность Сгребание снега к деревьям.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА вторник

Тема: «Азбука безопасности»

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник Первая половина дня:

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Беседа «Соблюдение мер безопасности весной». Учить соблюдать правила и меры безопасности при катании с ледяных горок.

Кгн: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца. Повторить пословицы и поговорки. Труд: Уборка в группе. Учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, поощрять инициативу. Пальчиковый театр «Перчатки». Цель: развитие мелкой моторики. Инд. раб. Дидактическая игра: «Пешеходы и транспорт» .(1-ая гр.) Цель: закрепление правил безопасного перехода улиц.

Внесение картин с изображением пешеходов,

раскрасок, иллюстраций по теме.

Беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду;

- посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;

- прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками».

Непосредственно образовательная деятельность

Позн. (ФЭМП)

1гр. «Впереди, сзади». Цель: закреплять счёт в пределах 5; формировать пространственные представления. Сл. раб. :

сзади. Инд. раб. : с Ксюшей упражняться в показе направления.

2гр. «Шар». Цель: формировать умения распознавать шар в предметах окружающей обстановки. Сл. Раб. : шар- круг.

Инд. раб. : с Лёней закрепить представления о шаре.

Работа мл. в. : рассказывание стихов и пение песен.

Худ. - эстет. Музыка По плану муз-го руководителя.

Прогулка 1

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Физическое

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Ход наблюдения Острые ушки, На лапках подушки. Усы, как щетинка, Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит, Ночью бродит, на охоту ходит.

Воспитатель задает детям вопросы.

Где живет кошка? Кто ухаживает за ней? Как выглядит кошка, каковы ее повадки? Чем питается?

Кошка живет рядом с человеком. Он за ней ухаживает. Кошка большая и пушистая. На голове у нее уши, большие глаза, которые в темноте светятся, длинные усы. У нее четыре лапы с мягкими подушечками. Поэтому она может очень тихо ходить и неслышно подкрадываться. Кошка умеет лазать по заборам и деревьям с помощью острых когтей. А еще у кошки длинный красивый хвост. Она любит молоко, ест рыбу и мясо.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра. Цель: добиваться выполнения прыжков на двух ногах. «Сбей кеглю».

Индивидуальная работа : развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вторая половина

дня: С/Р игра «Скорая помощь». Цель: закрепляем знания о назначении машины, о людях оказывающих медицинскую помощь.

Подвижная игра: «Медведь и белочки». Цель: развиваем чувство коллективизма и взаимовыручки.

Чтение стихов: «Весна шагает по планете». Цель : прививаем интерес к стихотворным формам.

Д. И. : «Что за чем следует». Цель: развиваем внимание и логическое мышление.

Предварительная работа к занятиям : как вы понимаете слово пересказ? Д. И. :

«Собери из частей». Цель: закрепляем знание частей машины скорой помощи. (2-ая гр.)

Транспорт: машина скорой помощи, белый халат; картинки с изображением времён года.

Прогулка 2 Соц. - ком.

Позн.

Реч.

№ 1. Наблюдение за птицами. Задачи. Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить покормить их крошками, рассказать о внешнем виде и поведении птиц. Игровое упражнение «Мы - солдаты».

Задачи. Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному, (по два, по три, выполнять команды, четко выполнять движения; учить ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

№ 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

№ 4. Подвижная игра «Попади в обруч» «Я мороз синий нос»,

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА _среду

Тема: «Азбука безопасности»

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми

Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Первая половина дня: Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Игры со строит. Материалом. «Построим большой автомобиль», Цель: закрепление понятий большой -маленький.

Работа в муз. Уголке для игры на детских музыкальных инструментах: «Весенняя сказка». Цель: развитие чувства ритма,

Кгн: приёмы формирования умения элементарного поддержания порядка в группе.

Дидактическая игра: «Собери из частей» (машины, транспорт). Цель: учить собирать целое из частей,

Рассматривание журналов с фотографиями легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев для выполнения коллажа; Инд. Работа по изо (1-ая гр) лепка из пластилина фигурок округлой формы.

перфокарты A3 с разными ситуациями в файле. Макет на столе (или стене (из ткани, дорога - машины, люди). Лабиринт «Путешествие по городу», дорога со знаками и маленькими машинками. Алгоритмы «Как правильно переходить дорогу», «Осторожно: дорога», «Найдите пешеходный переход». Посмотреть картинку «Один дома», Цель: рассказать детям о безопасном поведении во время отсутствия родителей дома,

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи.

1гр. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Задачи: Учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей. Упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных. Сл. раб. : скорость. Инд. раб. : Яна подбирает слова начинающиеся со звука «С».

2 гр. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят».

1 учить пересказывать вместе с воспитателем сказку.

2 развивать диалогическую речь.

3 воспитывать ЗКР (отчётливо произносить звук «С»).(см. Ушакова стр. 77 № 25)

Наглядный материал : настольный театр к сказке, картинка на которой изображены осы. Инд. раб. : Лёню попросить показать и словами описать волка. Сл. раб. : коварный.

Работа мл. в. : дидактическая игра: «Собери из частей» .

Демонстрационный материал

«Сосульки на крыше».

«Весенняя капель»

Лит. ряд: стихот В,. Шипунова

«Сосульки – плаксы»

Физич. развитие 2 Задачи:

1. Разучить технику бросков мяча об пол и попытки ловить его.

2. Закрепить технику катания мяча с попаданием в предметы с r 1-1,5м.

3. Развивать координационные способности. (Ильина стр. 42 № 25/74)

Наглядный материал : мячи по кол-ву детей, кегли – 15шт.

Усложнение: бросать мяч в цель.

Прогулка1

Соц. - ком.

Позн.

Реч

Физическое

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения Что делает дворник весной на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Продолжать наблюдение за снегом при постройке снежных фигур. Показать, что пластичность, вязкость снега зависят от его влажности (полить снег водой и слепить фигурку). Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий.

Дидактическая игра «Слова-родственники» - упражнять в подборе однокоренных слов (к слову «снег»).

Как называется комок из снега, который бросают, играя? (Снежок) А звездочка из снега? (Снежинка)

Кого лепят дети зимой из снега? (Снеговика) Как называют внучку Деда Мороза, снежную девочку? (Снегурочка) А цветы, которые первыми вырастают из-под снега? (Подснежники) Исследовательская деятельность

Защитные свойства снега. Поместить баночки с одинаковым количеством воды:

На поверхности сугроба, Зарыть неглубоко в снег, Зарыть глубоко в снег.

Понаблюдать за состоянием воды в баночках.

Обсудить с детьми значение снежного покрова для жизни растений (в сугробе теплее, поэтому надо засыпать снегом корни деревьев и кустарников). Трудовая деятельность

Строительство горки из снега для кукол. Подвижные игры «Два мороза». Цели: упражнять в беге;

закреплять умение соблюдать правила игры.

«Ловкая пара» . Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа

Ходьба на лыжах. Цели: упражнять в ходьбе по лыжне;развивать ловкость, выносливость.

Вторая половина

дня: Проведение настольного театра : «Опасное путешествие ёжика». Цель: развитие мелкой моторики, закрепление правил безопасного поведения.

Подвижная игра «Автомобиль и воробьи» - воспитывать дух соревнований, желание победить.

Настольная игра: «Разрешено — запрещено». Цель: закрепляем ПДД.

Предварительная работа к занятиям : рассмотреть составляющие части кисти. Инд. Работа по изо : «Сосульки и капельки». Цель:

Атрибуты для инспектора ГИБДД и водителей.

Прогулка2 Соц. - ком.

Позн.

Реч

Физическое

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

· формировать представления об изменениях в природе в начале весны;

· учить различать характерные приметы начала весны, узнавать их в стихотв

· П. игра: «Хитрый лис». Цель: развитие быстроты реакции.

· Труд: убрать из корзины сломанные лопаты.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Четверг

Тема: «Азбука безопасности»

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Первая половина дня: Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Настольно- печатные игры «Правильно- неправильно», «Пешеходы и транспорт»;

Кгн Инд. Работа по тр. в. Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола.

Задачи. Учить детей правильно сервировать стол, организовать взаимопроверку дежурными работы друг друга, учить их рассказывать о результатах проверки.

Дид. Игра по Р. Р. (1гр)

Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова. Д/И «Небылицы» Цель: развивать логическое мышление. (2гр)

Маршруты безопасного пути от детского сада до дома;

Беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду;

посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности».

Непосредственно образовательная деятельность Худ. эст (Рисова-ние)

1гр. «Пешеходный переход» Цель:совершенствовать умение набирать краску на кисть, развивать чувство цвета и формы, умение правильно держать кисточку Учить детей правилам поведения на дороге. Воспитывать осторожность при переходе. Упражнять детей в рисовании горизонтальных линий, штриховке кругов, вырезывании и наклеивании деталей. Развивать самостоятельность, мелкую моторику, аккуратность. Вызывать проявление эмоций во время игры-занятия. (конспект ИЗО + аппликация №1) Сл. раб. : горизонт. Инд. раб. :с Алёшей закрепляем умение правильно держать кисть.

2гр. Рисование «Сосульки» Ц: Помочь детям рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотябы один уголок. Вызвать интерес в рисовании красками. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Развивать чувства цвета, формы и ритма. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. отзывчивость. Стр 112 И. А Лыкова Сл. раб. : треугольник. Инд. Раб. : с Артёмом закрепляем умение заострять сосульку.

Работа мл. в. :дидактическая игра «Скажи как я». Цель: повышать речевую активность детей.

Худ. эст. музыка По плану муз. Руководителя№3

Порогулка 1 Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Наблюдение за сосульками. Цели: формировать представление о свойствах снега; развить чувство прекрасного.

Воспитатель задает детям вопросы. Как появляются сосульки?

Почему они гладкие?

Исследовательская деятельность: выяснить почему сосулька в руке тает.

Трудовая деятельность: сбр льдинок на участке.

.Подвижная игра

«Весенняя карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Прыжки на одной ноге Цель: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа :

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Вторая половина

дня: Муз. - дид игра для игры на детских - музыкальных инструментах: «Если добрый ты». Цель: учимся совместной дружной игре.

Сюж. -ролевая игра «Я — шофер». Цель: учимся быть внимательными, закрепляем знание дорожного знака «зебра».

П. игра «Лохматый пёс». Цель: развиваем внимание, быстроту реакции.

Лего –конструирование «Поезд» Цель:.-познакомить с приемами сцепления кирпичиков друг с другом, развивать фантазию и воображение.

Ситуация «Что будет, если встанешь на подоконник?». Цель: учить безопасному поведению.

Предвар. работа : вспомнить положение пальцев рук во время раскатывания.

Дидактическая игра «Скажи как я». Цель: повышать речевую активность детей.

Общественный транспорт: трамвай, троллейбус, автобус, музыкальные инструменты.

Прогулка 2 Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Наблюдение за тенью. Сравнить тени на снегу и на асфальте; тень от здания и от столба фонаря вечером.

Загадка: Хоть весь день гоняйся за ней – не поймаешь. (тень). Исследовательская деятельность:

Делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)

Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке младших групп. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

«Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Пятницу

Тема: «Азбука безопасности»

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).АНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Пятницу 22.03 .2019

Тема: «Азбука безопасности»

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Первая половина дня: Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Загадывание загадок на тему транспорта. Цель: развитие воображения, образного мышления.

КГН Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Д. и. : «Светофор». Цель: закрепление ПДД.

Инд. работа по изо рисование. (1-ая гр.) Цель:учить фиксировать трафарет на листе бумаги.

Строительный материал, машинки;

картинки на тему «Безопасная игра».

Рисование на тему «Мой лучший друг-светофор».

Непосредственно образовательная деятельность

Физ-ра

Худ. - эстет. (Лепка) Задачи:

1 упражнять в бросании и ловли мяча;

2 развивать координацию движения, ловкость;

3 воспитывать внимание на словесный сигнал. (Ильина стр. 42 № 25/75)

Наглядный материал: атрибуты к подвижным играм

Усложнение: учить выполнять роль ведущего. Сл. раб. : сигнал. Инд,раб. : Боря ловит мяч правильна держа руки.

1гр. Лепка «Светофор» Цель: продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, исполняя прямое и круговое раскатывание.

Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратньзуя ость в работе.

(конспект№5) Сл. раб. : прямое и круговое раскатывание. Инд. раб. : с Валерой закрепляем умение правильно держать ладонь во время раскатывания. Демонстрационный материал

«Сосульки на крыше».

«Весенняя капель»

Лит. ряд: стихот В,. Шипунова

«Сосульки – плаксы»

2гр. Лепка «Сосульки – воображульки. Цель : учить детей лепить предметы в форме конуса. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длинны и толщины. Побуждать самостоятельно сочетать разные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать. Показать возможность смешивания в одном комке пластилина 2-3 цветов. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразитель ной деятельности. Стр 110 И. А Лыкова. Сл. Раб: воображульки. Инд. раб:с Лёней закрепляем приёмы лепки. Иллюстрации художников А. Полющенко «Март», «Вешние воды»

Лит. ряд: И, Токмакова «Весна»

Музыкальный ряд : П. Чайковский «Подснежник» из цикла «Времена года»

Работа мл. в. : чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Иллюстрации художников А. Полющенко «Март», «Вешние воды»

Лит. ряд: И, Токмакова «Весна»

Музыкальный ряд : П. Чайковский «Подснежник» из цикла «Времена года»

Прогулка1

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Физическое

Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Худ. - эстет. Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закрепление знаний о птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения ;

учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц

Давайте договоримся, что мы с вами будем каждый день поддерживать чистоту в кормушке и подкармливать птиц.

Продолжать наблюдение за признаками весны.

Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. .Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.

Вторая половина

дня: П. И. «Летает – не летает» Задачи: учить детей понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных. Работа в уголке природы. Конструирование: «Заборчики». Цель: учимся строить устойчивую конструкцию.

Предвар. работа : беседа «Кто такие исследователи?». Инд. работа по изо рисование(2-ая гр.) Цель:закрепление навыков правильного закрашивания всего листа. Конструктор Лего,

кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания.

Прогулка 2 Соц. - ком.

Позн.

Реч.

Физическое

Наблюдение за инеем. Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден. Стихотворение А. Каминчук «Зима» : Стоят деревья в инее – То белые, то синие. Столбами синеватыми. Стоят дымки над хатами. И все на свете в инее – То белое, то синее. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке младших групп. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры. «Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Азбука безопасности»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 09:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Мальцева Татьяна (УИ 1916645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД