МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста

Эльвира Галиуллина
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Вторая группа раннего возраста №2 «Неваляшка». Тема: Я в мире человек.

Цель: формировать первоначальное представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Воспитатель : Галиуллина Э. К. Итоговое мероприятие: Игра «кто у нас хороший?». Дата проведения: 05.11.2021г.

Понедельник Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика в детском саду Т. Е Харченко «Цветные платочки» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Артикуляционная гимнастика: «Хоботок».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Пальчиковая игра «Семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речь, память.

Беседа с детьми «Я в мире человек»

Цель: формировать первонач. представ. о себе как о человеке.

Д/И «Что у тебя, а что у куклы?».

Цель: закрепить знания детей о частях тела.

Инд. раб. воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой. (Артём, Арина)

Организация раз. среды и сам. деят.

Игровой комплекс: «Кукла Маша идет в детский сад».

Цель: формировать навыки позитивного социального окружения, вызывать у детей радость от совместных действий.

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками. Индивидуальные беседы с родителями «как прошли выходные»

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему «Физическое развитие детей в подвижных играх»

ООД Художественно-эстетическое развитие.

МУЗЫКА: Слушание: «Утро», Пение «Баю», МРД «Догонялки» КТП, стр. 241

Цель: развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать знакомить с разными видами транспорта, напомнить о его частях. воспитывать уважение к труду водителя, закрепить ПДД.

П/И «Беги к тому, что назову».

Цель: учить ребенка ориентироваться в пространстве.

П/И «Огуречик – огуречик».

Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова. Инд. раб. Ходьба парами.

Цель: закрепить умение крепко держать руку пары во время ходьбы

(Зарина, С. Карим)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Трудовая деятельность: предложить детям расчистить дорожку от снега.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках. Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной колыбельной композиции.

ООД Художественно-эстетическое развитие.

РИСОВАНИЕ: «Яблоки для куклы», КЗ стр. 93

Цель: учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом.

IIполовина дня

Гимнастика после сна №5

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

Чтение стихотворения

З. Александровой «Что взяла клади на место» Цель: наводить порядок после игры, активизировать в речи глаголы.

Игра: «Мальчики – зайчики, девочки – белочки» Цель:

выбирать роль и атрибуты к ней, морковь или шишку,

правильно выполнять движения при ходьбе.

Инд. раб. Упражнение: «Поймай мяч».

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. (Свят, Даша)

Орг. разв. среды и сам. деят.

Рассматривание сюжетных картинок.

Цель: осмысливать взаимоотношения

персонажей, отвечая на вопросы,

способствовать активизации речи. Предложить детям цветные карандаши и раскраски. Цель: развивать умение правильно держать карандаш; развивать воображение, фантазию, координацию движений, ориентировку на листе бумаги. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: показать особенности осеннего неба.

П/и «Солнышко и дождик». Цель: продолжать развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга,

действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение играть вместе со сверстниками.

Индивидуальная работа : упражнять Севу в прыжках на месте.

Трудовая деятельность: предложить собрать игрушки в корзину.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, мячи.

(02 ноября 2021г.)

Вторник Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика в детском саду Т. Е Харченко «Цветные платочки» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игровой комплекс: «Кукла Маша встречает ребят».

Цель: формировать представления о себе, учить проговаривать своё имя.

Игра «Кто, что умеет делать» Цель: закрепить знания о частях тела и их роли для человека.

Чтение потешек и прибауток.

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Инд. раб. Заучивание потешкки «Заяц Егорка свалился в озёрко, бегите под горку, спасайте Егорку!» (Лева, Максим) Цель: учить связно рассказывать потешку.

Организация разв. среды и сам. деят.

Рассматривание деревьев с окошка. Цель: формировать умение выделять ствол, ветки и отметить, что листочков уже нет на деревьях. Предложить для игры крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук и сенсомоторные навыки. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

ООД Физическое развитие.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Занятие 17, стр. 38 С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Одежда по сезону»

(ватсапп)

Прогулка

Повторить строение деревьев (ствол, ветки). Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру; сформировать познавательный интерес к миру растений. П/И «Птички в гнездышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/И «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.

Инд. раб. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий (Герман, В. Роман)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Трудовая деятельность: предложить детям расчистить дорожку от снега.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках. Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной колыбельной композиции.

ООД Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: Лошадь с жеребёнком, КЗ стр. 89

Цель: познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

IIполовина дня

Гимнастика после сна №5

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок» Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Игра «Отгадай и назови» Цель: формировать

умение обследовать предметы, выделяя их цвет,

величину и форму.

Чтение стихотворения К. Даяна «Моя кукла» Р. Х. Гасанова «Я Родину хочу познать», стр. 13

Цель: познакомить с произведением родного края, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Инд. раб. Игра-забава «Весёлый мяч» Цель: предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч; называть своё имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома.

(Ш. Роман, Демир)

Орг. разв. среды и сам. деят.

Предложить для игры крупную мозаику - развивать мелкую моторику рук.

Ролевая игра «Купание куклы» Цель: уточнить знания о необходимости поддерживать чистоту тела,

формировать привычку к опрятности.

Прогулка

Продолжить наблюдения за деревьями и кустами (ствол, ветки).

Цель: воспитывать бережное отношение

к растительному миру; сформировать познавательный интерес к миру растений.

П/и «Птицы в гнездышках». Цели: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не

наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

МРД «У меня, у тебя». Цель: продолжать формировать способность воспринимать и

воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Инд. МП «Что умеют наши ножки?» Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении (Тамилла, Никита)

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей играть небольшими

группками, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Трудовая деятельность: предложить собрать игрушки в корзину.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, мячи.

(03 ноября 2021г.)

Среда Утро

Приём детей.

Утренняя гимнастика в детском саду Т. Е Харченко «Детские ладошки» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде» «Пальчик- мальчик где ты был…» Цель:активизировать

внимание детей.

Инд. раб. Рассматривание картинок с пассажирским транспортом. Цель: познакомить с пассажирским транспортом (автобус, трамвай) поупражнять в произношении звуков: ветер воет у- у- у- у- у, мы заблудились в лесу ау- ау. (Арина, Артем)

Орг. разв. среды и сам. деят.

Игры с настольным строительным материалом. Цель: учить различать детали конструктора, развивать мелкую моторику рук. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

ООД Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: Занятие 16, Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками. стр. 51, В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

Цель: продолжать развивать понимание речи и активизировать словарь. Взаимодействие с родителями

Оформление папки- передвижки на тему: «Кормим детей вкусно и полезно».

Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

С/р игра «Магазин». Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками. Инд. раб. Трудовая деятельность учить в подметании дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. (Герман, Даша)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Трудовая деятельность: предложить детям расчистить дорожку от снега, сгребание снега для снежных построек.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках. Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной колыбельной композиции.

ООД Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА: Слушание: «Птички», Пение «Кошка», МРД «Догонялки» КТП, стр. 313

Цель: развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

IIполовина дня

Гимнастика после сна №6

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице. Цель: продолжать учить детей о безопасном поведении на улице и в группе. Инд. раб. Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». Цель: побуждать ребенка к здоровому образу жизни. (Найля, Лева)

Орг. разв. среды и сам. деят.

Музыкально- ритмические движения: «Где ты, зайка?» Цель: учить выполнять движения под музыку по образцу и произвольно, с использованием атрибутов и костюмов. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Прогулка

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

П/ и «Помощники». Цели: учить быстро, собирать игрушки и бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Индивидуальная работа : упражнять Ш. Романа в прыжках на двух ногах. Цель: развитие координации движений.

Трудовая деятельность: предложить собрать игрушки в корзину. Цель: учить выполнять поручения взрослого.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки, мячи. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей играть не большими группами, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

(04 Ноября 2021г.)

Четверг Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика в детском саду Т. Е Харченко «Цветные платочки» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Пальчиковая гимнастика: «Петушок», «Будем мы варить компот».

Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Игровой комплекс: «Украсим шарик» Цель: продолжать знакомить детей с эмоциональными состояниями (радость, грусть) на примере игрушки. Д/и «Угадай, какое настроение». Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние.

Инд. раб. «Нарисуй волнистые линии» Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, развивать ориентировку на листе бумаги. (Герман, Рианна)

Орг. разв. среды и сам. деят.

Предложить детям настольно-печатные игры- домино, пазлы мягкие и твердые, лото. Цель: развивать внимание, память, мышление, логику. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

ООД Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Занятие 18, стр. 39 С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Прогулка

Наблюдение-эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?», «Что посылает солнышко нашим ладошкам»

Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает людей, растения, животных, воду.

П/и «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом.

«Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; развивать глазомер, ловкость.

П/И «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Инд. раб. «Посмотри на себя». Цель: развивать

умение приводить себя в порядок,

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Трудовая деятельность: предложить детям расчистить дорожку от снега.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках. Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной колыбельной композиции.

ООД Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА/ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Занятие 5 «Подсолнух», стр. 9 Д. Н. Колдина «Лепка в ясельных группах дс» Цель: продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем.

IIполовина дня

Гимнастика после сна №5

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

Игровое упражнение: «Кто, что носит». Цель: учить детей находить характерные признаки, отличия в облике мальчиков и девочек.

Чтение: Е. Благинина «Посидим в тишине» Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Игра-ситуация «Модная прическа».

Цель: познакомить с профессией парикмахера.

Инд. раб. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. Цель: воспитывать уважение к труду взрослого.

Орг. разв. среды и сам. деят.

Рассматривание книг в книжном уголке. С/Р игра «Мама кормит детей».

Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: знакомство с трудом взрослых, воспитывать уважение

к выполненной работе.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не

наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя,

находить свое место.

Трудовое поручение: предложить детям собрать мелкий мусор в ведерко.

Обратить внимание, как стало чисто на участке. Цель: приобщать детей к элементарным

трудовым действиям

Инд. Раб. «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей играть небольшими

группами, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

(05 ноября 2021г.)

Пятница Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика в детском саду Т. Е Харченко «Цветные платочки» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Артикуляционная гимнастика. Цель: развивать артикуляционный и голосовой аппарат.

Д/и «Вкладыши» Цель: подбирать вкладыши по форме, закреплять название цвета.

Игра «Башмак» Цель: формировать умение застегивать сандалии. Музыкально – ритмические движения «У меня, у тебя» Цель: повторять движения,

показанные воспитателем под музыку.

Инд. раб. Предложить «Шнуровку- зайка» Цель: развитие сенсомоторных навыков (Кирилл, Арина)

Орг. разв. среды и сам. деят.

Д/и «Разложи по цвету крышечки» Цель: развитие сенсомоторных навыков. Игра-имитация «Заяц»

Цель: учить детей в процессе игры координации речи и движений в процессе общения.

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

ООД Речевое развитие.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: Занятие 13, Дидактическое упражнение «Кто пришёл? Кто ушёл?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» стр. 46, В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание; учить детей различать и называть птиц.

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке.

П/И «Зайчик беленький сидит» Цель: научить детей подпрыгивать.

«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Инд. раб. Д/И «Поручения», Д/У «Вверх-вниз». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов вверх-вниз, выполнять определенные поручения воспитателя. (Ш. Роман, Артём)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Трудовая деятельность: предложить детям расчистить дорожку от снега.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. Подготовка ко сну: мытье рук и лица, раздевание и аккуратное развешивание одежды на стульчиках. Цель: воспитывать у детей аккуратность и опрятность. Напомнить детям о пользе дневного сна.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной колыбельной композиции.

ООД Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Занятие 17-18, стр. 38-39 С. Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий»

Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

IIполовина дня

Гимнастика после сна №5

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Хозяйственно – бытовой труд:

Наведение порядка в группе

Цель: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.

Чтение по желанию детей Цель: учить детей дружелюбно относиться к выбору другого ребенка.

Инд. раб. Д/у «Куда положить» Цель: продолжать

формировать умение запоминать

место нахождения игрушек в

групповой и класть их на свои

места (Найля, С. Карим)

Орг. разв. среды и сам. деят.

Итоговое мероприятие: Игра «кто у нас хороший?»

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, запомнить имена товарищей.

Предложить детям цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки, восковые мелки. Цель: развивать интерес к рисованию, продолжать учить, правильно держать карандаш. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: обогащать представление детей об игровых действиях с игрушками, развивать умение играть вместе со сверстниками.

Прогулка

Продолжаем наблюдение-эксперимент «Что посылает солнышко нашим ладошкам»

П/И «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

Инд. МП «Все захлопали в ладоши» Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения. (Арина, Свят)

Трудовое поручение: предложить детям собрать мелкий мусор в ведерко, игрушки

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей играть небольшими

группами, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 15:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Галиуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД