Екатерина Сергеевна Комлева
Планирование воспитательно-образовательной работы «Я вырасту здоровым. Мое тело. Предметы личной гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа, тема недели «Я вырасту здоровым. Мое тело. Предметы личной гигиены»
Создание условий для:
Предложить детям раскраски - предметы личной гигиены.
Цель: Формировать умение детей пользоваться цветными карандашами, закрашивать, не выходя за контур.
Средства: раскраски, карандаши, помощь воспитателя.
Способы: раскрась красиво…
беседа «Мое тело».
Образовательная область: п. р.
Цель: вспомнить с детьми части тела, строение внутренних органов человека, их функции.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- КГН, гигиена. Планирование
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Средства: пояснения, вопросы к детям.
Способы организации:
внесение картинки по теме.
Содержание работы : дид. игра: «Назови ласково»
Воспитанники : Рома, Маша.
Образовательная область:р. р
Цель: продолжать детей составлять слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Способы организации:
Рука – ручка, колено – коленочко, шея - шейка.
Создание условий для:
Сюжетно – ролевая игра «На приеме у врача».
Цель:совершенствовать умение детей объединять в единый сюжет, принимать роль и выполнять действия в соответствии с ролью.
Средства: внесение атрибутов, косвенное руководство игрой, напомнить как нужно спускаться с лестницы.
Способы:
Игровая ситуация – у Маши ушиб, она подпрыгнула на лестнице.
Содержание работы : дид. игра «Кто что делает».
Образовательная область: р. р.
Цель: упражнять в речи детей названия действий человека и разных частей тела человека.
Средства: беседа с детьми.
Способы организации: предложить детям ответить на вопросы.
Рассматривание альбома «оказание первой помощи» .
Цель: дать детям представления об оказании первой помощи человеку при ушибах, ожоге, колотой ранке, ссадине, и. т. д.
Способы:
Рассматривание
Содержание работы : беседа « Наши глаза»
Образовательная область: п. р.
Цель: дать детям представление о строении глаза, о его работе, о том, что нужно сделать, чтобы сберечь свое здоровье.
Средства: внесение иллюстрации.
Способы организации: расскажи что ты видишь?