Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной программы в старшей группе

Удовикина Екатерина Анатольевна
Планирование воспитательно-образовательной программы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

21 октября (понедельник) Утро:

.

Беседа «История создания посуды».

Цель: Закрепить с детьми обобщающее понятие «посуда». Познакомить с историей посуды, с процессом её преображения человеком. Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.

Д/И «Чудесный мешочек».

Цель: Закреплять у детей знание предметов посуды. Совершенствовать умение определять предмет на ощупь.

Комплекс № 2

Дежурство по столовой.

Назначение дежурных: София С., Дима А.

Цель: Закреплять умение детей накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Продолжать формировать у детей

КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить умываться по необходимости,

объяснить, что после умывания кожа лучше дышит.

По речевому развитию с Софией Т. ,Ева Ею,Саша Д.

Д/И «Кому что?».

Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда»; употреблять в речи предлоги и наречия.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Плакат «Посуда».

Набор предметных картинок «Посуда»

Схема для составления описательных рассказов о посуде

Книжки — раскраски по теме «Посуда»

Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.

Наборы столовой и чайной игрушечной посуды.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр театрализованной деятельности,

центр двигательной активности, центр

продуктивных видов деятельности.

Рекомендации для родителей по теме: «Посуда»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

НОД:

1. Познание (ФЦКМ)

2. Рисование

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Наблюдение: «Направление ветра».

Цель: Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, перемещением облаков, помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость, силу ветра.

П/И «Гуси - лебеди»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять соответствие игровых действий правилам, проговаривать текст игры.

Труд в природе: уборка на участке

Цель: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок на участке. Формировать соответствующие трудовые умения.

Д/И «Кто выше?»

Цель: Активизировать в речи детей понятия «вверху», «внизу», «выше», «ниже». Развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание

По физической культуре

с Игнат О., Ева С., Вероника П.

И/У «Ныряем в море»

Цель: Упражнять детей в прыжках с высоты в обозначенное место. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом

Работа перед сном: Формирование КГН.

Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.

П/И «Бабушкина посуда» (по плану логопеда)

*Артикуляционная гимнастика «Мостик», «Орешек»

Ч. Х. Л. К. И. Чуковский «Федорино горе»

Дежурство по столовой

Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.

Вечер: С/Р /игра «Магазин посуды»

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с выбранным сюжетом, активно включаться в диалоги. Поощрять стремление детей играть со сверстниками, способствовать возникновению и укреплению доброжелательных отношений между ними.

.Трудовые поручения: мытьё кукольной посудки.

Цель: Побуждать детей самостоятельно наводить порядок в игровых уголках. Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку.

По физической культуре

С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».

Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.

П/И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.

Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)

Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов

Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

22 октября (вторник) Утро:

.

Д/И «Четвёртый лишний»

Цель: Побуждать детей к пониманию назначения предметов посуды, необходимой для использования человеком.

Беседа «Какая бывает посуда?»

Цель: Расширять представления детей о предметах посуды. Познакомить детей с названиями основных видов посуды.

Дежурство по столовой.

Назначение дежурных: Алиса В., Саша Д.

Цель: Воспитывать аккуратность, ответственность к порученному делу.

Практическое упражнение «Этикет за столом».

Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

По изобразительной деятельности сИгнат О., София Т,София С.

«Узор на чашке»

Цель: развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту. Упражнять детей в умении правильно держать ножницы и действовать с ними, развивать умение разрезать квадрат по диагонали, составлять и наклеивать узор из треугольников на силуэты посуды.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности

Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Плакат «Посуда».

Предметные картинки «Посуда»

Книжки — раскраски по теме «Посуда»

Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»

НОД:

1. Подготовка к письму.

2. Рисование.

3. Физическая культура (на воздухе)

Прогулка:

Учить детей обращаться к взрослому по мере необходимости, благодарить за оказанную помощь при одевании.

Распознающее наблюдение «Признаки поздней осени»

Цель: В ходе осмотра участка помочь детям выявить признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях.

П/И «Зайцы и волк»

Цель: Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.

Д/И «Скажи наоборот»(по теме недели)

Цель: Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам.

Трудовые поручения: сбор опавших листьев для поделок.

Цель: Учить детей различать листья деревьев, сравнивать их по разным характеристикам.

С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.

Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)

Работа перед сном: Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце»

Цель: Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто – нет, кого можно назвать аккуратным. Продолжать учить детей мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Артикуляционная гимнастика

Ч. Х. Л. Л. Громова «Стихи о посуде»

Дежурство по столовой

Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.

Вечер: Д/И «Четвёртый лишний»,

Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда», развивать слуховое внимание.

С/Р игра «Готовим праздничный обед»

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Трудовые поручения: моем игрушки.

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. По физической культуре

С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».

Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.

П/И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.

Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)

Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов

Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

23 октября (среда) Утро:

.

Беседа: «Из чего сделана посуда?»

Цель: Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием «посуда», названиями основных видов посуды, материалами, из которых она изготовлена.

Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Ева С., Дима А.

Цель: Учить детей надевать форму, выполнять обязанности дежурных. Стимулировать желание ответственно относиться к своим обязанностям.

КГН

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

.По развитию коммуникативных навыков с Игнат О., Саша Д., Ева Е.

Цель: пробуждать интерес детей к игровому общению со сверстниками, формировать умение объединяться в игру, пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности

Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Плакат «Посуда».

Предметные картинки «Посуда»

Книжки — раскраски по теме «Посуда»

Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.

По запросам рдителей.

НОД:

4. Подготовка к обучению грамоте.

5. Рисование.

6. Физическая культура (на воздухе)

Прогулка:

Учить детей обращаться к взрослому по мере необходимости, благодарить за оказанную помощь при одевании.

Распознающее наблюдение «Признаки поздней осени»

Цель: В ходе осмотра участка помочь детям выявить признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях.

П/И «Зайцы и волк»

Цель: Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.

Д/И «Скажи наоборот»(по теме недели)

Цель: Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам.

Трудовые поручения: сбор опавших листьев для поделок.

Цель: Учить детей различать листья деревьев, сравнивать их по разным характеристикам.

С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.

Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)

Работа перед сном: Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце»

Цель: Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто – нет, кого можно назвать аккуратным. Продолжать учить детей мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Артикуляционная гимнастика

Ч. Х. Л. Л. Громова «Стихи о посуде»

Дежурство по столовой

Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.

Вечер: Д/И «Четвёртый лишний»,

Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда», развивать слуховое внимание.

С/Р игра «Готовим праздничный обед»

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Трудовые поручения: моем игрушки.

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. По физической культуре

С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».

Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.

П/И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.

Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)

Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов

Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

24 октября (четверг) Утро:

.

Д/И «Четвёртый лишний»

Цель: Побуждать детей к пониманию назначения предметов посуды, необходимой для использования человеком.

Беседа «Какая бывает посуда?»

Цель: Расширять представления детей о предметах посуды. Познакомить детей с названиями основных видов посуды.

Дежурство по столовой.

Назначение дежурных: Алиса В., Саша Д.

Цель: Воспитывать аккуратность, ответственность к порученному делу.

Практическое упражнение «Этикет за столом».

Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

По изобразительной деятельности сИгнат О., София Т,София С.

«Узор на чашке»

Цель: развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту. Упражнять детей в умении правильно держать ножницы и действовать с ними, развивать умение разрезать квадрат по диагонали, составлять и наклеивать узор из треугольников на силуэты посуды.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности

Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Плакат «Посуда».

Предметные картинки «Посуда»

Книжки — раскраски по теме «Посуда»

Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»

НОД:

7. Подготовка к письму.

8. Рисование.

9. Физическая культура (на воздухе)

Прогулка:

Учить детей обращаться к взрослому по мере необходимости, благодарить за оказанную помощь при одевании.

Распознающее наблюдение «Признаки поздней осени»

Цель: В ходе осмотра участка помочь детям выявить признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях.

П/И «Зайцы и волк»

Цель: Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.

Д/И «Скажи наоборот»(по теме недели)

Цель: Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам.

Трудовые поручения: сбор опавших листьев для поделок.

Цель: Учить детей различать листья деревьев, сравнивать их по разным характеристикам.

С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.

Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)

Работа перед сном: Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце»

Цель: Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто – нет, кого можно назвать аккуратным. Продолжать учить детей мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Артикуляционная гимнастика

Ч. Х. Л. Л. Громова «Стихи о посуде»

Дежурство по столовой

Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.

Вечер: Д/И «Четвёртый лишний»,

Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда», развивать слуховое внимание.

С/Р игра «Готовим праздничный обед»

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Трудовые поручения: моем игрушки.

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. По физической культуре

С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».

Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.

П/И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.

Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)

Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов

Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

25 октября (пятница) Утро:

.

Рассматривание чайной, столовой, кухонной посуды

Цель: Учить детей внимательно рассматривать посуду, составлять описательные рассказы о посуде с помощью схемы.

Беседа «Как правильно сервировать стол»

Цель: Закреплять знания детей о посуде, столовых приборах. Познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами этикета во время приёма пищи.

Д/И «Один - много» (по теме недели)

Цель: Формировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа родительного падежа.

Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Виолета, Вероника П.

Цель: Поощрять у детей стремление помогать сервировать стол, учить действовать аккуратно. Формировать трудовые навыки, воспитывать ответственность

П/у «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить есть аккуратно, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самообслуживание.

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика», «Пазлы» и т. д.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности

Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Плакат «Посуда».

Предметные картинки «Посуда»

Книжки — раскраски по теме «Посуда»

Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.

Памятка для родителей «Что должно быть в кабинке у ребёнка?»

НОД:

10. Познание (ФЦКМ)

11. Рисование.

12. Музыка

Прогулка:

Составление описательного рассказа «Что дерево расскажет о себе?»

Цель: Учить детей составлять описания знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки. Учить выделять изменения, происходящие с деревом осенью.

П/И «Мышеловка»

Цель: Развивать двигательные навыки детей, умение детей действовать по сигналу.

Д/И «Четвёртый лишний»(по теме недели)

Цель: Учить детей классифицировать посуду, использовать в активной речи обобщающие слова.

Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке.

Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность. С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.

Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной программы в старшей группе
Опубликовано: 15 января 2025 в 16:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной программы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Удовикина Екатерина Анатольевна (УИ 2100150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД