Удовикина Екатерина Анатольевна
Планирование воспитательно-образовательной программы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
21 октября (понедельник) Утро:
.
Беседа «История создания посуды».
Цель: Закрепить с детьми обобщающее понятие «посуда». Познакомить с историей посуды, с процессом её преображения человеком. Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.
Д/И «Чудесный мешочек».
Цель: Закреплять у детей знание предметов посуды. Совершенствовать умение определять предмет на ощупь.
Комплекс № 2
Дежурство по столовой.
Назначение дежурных: София С., Дима А.
Цель: Закреплять умение детей накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных. Воспитывать аккуратность, ответственность.
Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»
Цель: Продолжать формировать у детей
КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить умываться по необходимости,
объяснить, что после умывания кожа лучше дышит.
По речевому развитию с Софией Т. ,Ева Ею,Саша Д.
Д/И «Кому что?».
Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда»; употреблять в речи предлоги и наречия.
Утр. гим-ка
Дежурство
Завтрак Плакат «Посуда».
Набор предметных картинок «Посуда»
Схема для составления описательных рассказов о посуде
Книжки — раскраски по теме «Посуда»
Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.
Наборы столовой и чайной игрушечной посуды.
Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр театрализованной деятельности,
центр двигательной активности, центр
продуктивных видов деятельности.
Рекомендации для родителей по теме: «Посуда»
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
НОД:
1. Познание (ФЦКМ)
2. Рисование
3. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Прогулка:
Наблюдение: «Направление ветра».
Цель: Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, перемещением облаков, помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость, силу ветра.
П/И «Гуси - лебеди»
Цель: Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять соответствие игровых действий правилам, проговаривать текст игры.
Труд в природе: уборка на участке
Цель: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок на участке. Формировать соответствующие трудовые умения.
Д/И «Кто выше?»
Цель: Активизировать в речи детей понятия «вверху», «внизу», «выше», «ниже». Развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание
По физической культуре
с Игнат О., Ева С., Вероника П.
И/У «Ныряем в море»
Цель: Упражнять детей в прыжках с высоты в обозначенное место. Развивать мышцы ног, координацию движений.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
Обед.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом
Работа перед сном: Формирование КГН.
Цель: продолжать учить детей мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.
П/И «Бабушкина посуда» (по плану логопеда)
*Артикуляционная гимнастика «Мостик», «Орешек»
Ч. Х. Л. К. И. Чуковский «Федорино горе»
Дежурство по столовой
Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.
Вечер: С/Р /игра «Магазин посуды»
Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с выбранным сюжетом, активно включаться в диалоги. Поощрять стремление детей играть со сверстниками, способствовать возникновению и укреплению доброжелательных отношений между ними.
.Трудовые поручения: мытьё кукольной посудки.
Цель: Побуждать детей самостоятельно наводить порядок в игровых уголках. Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку.
По физической культуре
С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.
Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.
Подъем, воздушные, водные процедуры,
подготовка к полднику
Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом
Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».
Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.
П/И «Догони свою пару»
Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.
Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)
Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов
Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
22 октября (вторник) Утро:
.
Д/И «Четвёртый лишний»
Цель: Побуждать детей к пониманию назначения предметов посуды, необходимой для использования человеком.
Беседа «Какая бывает посуда?»
Цель: Расширять представления детей о предметах посуды. Познакомить детей с названиями основных видов посуды.
Дежурство по столовой.
Назначение дежурных: Алиса В., Саша Д.
Цель: Воспитывать аккуратность, ответственность к порученному делу.
Практическое упражнение «Этикет за столом».
Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.
По изобразительной деятельности сИгнат О., София Т,София С.
«Узор на чашке»
Цель: развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту. Упражнять детей в умении правильно держать ножницы и действовать с ними, развивать умение разрезать квадрат по диагонали, составлять и наклеивать узор из треугольников на силуэты посуды.
Утр. гим-ка
Дежурство
Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности
Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.
Плакат «Посуда».
Предметные картинки «Посуда»
Книжки — раскраски по теме «Посуда»
Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.
Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.
Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»
НОД:
1. Подготовка к письму.
2. Рисование.
3. Физическая культура (на воздухе)
Прогулка:
Учить детей обращаться к взрослому по мере необходимости, благодарить за оказанную помощь при одевании.
Распознающее наблюдение «Признаки поздней осени»
Цель: В ходе осмотра участка помочь детям выявить признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях.
П/И «Зайцы и волк»
Цель: Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.
Д/И «Скажи наоборот»(по теме недели)
Цель: Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам.
Трудовые поручения: сбор опавших листьев для поделок.
Цель: Учить детей различать листья деревьев, сравнивать их по разным характеристикам.
С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.
Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
Обед.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)
Работа перед сном: Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце»
Цель: Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто – нет, кого можно назвать аккуратным. Продолжать учить детей мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем.
Артикуляционная гимнастика
Ч. Х. Л. Л. Громова «Стихи о посуде»
Дежурство по столовой
Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.
Вечер: Д/И «Четвёртый лишний»,
Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда», развивать слуховое внимание.
С/Р игра «Готовим праздничный обед»
Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Трудовые поручения: моем игрушки.
Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. По физической культуре
С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.
Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.
Подъем, воздушные, водные процедуры,
подготовка к полднику
Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом
Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».
Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.
П/И «Догони свою пару»
Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.
Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)
Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов
Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
23 октября (среда) Утро:
.
Беседа: «Из чего сделана посуда?»
Цель: Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием «посуда», названиями основных видов посуды, материалами, из которых она изготовлена.
Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Ева С., Дима А.
Цель: Учить детей надевать форму, выполнять обязанности дежурных. Стимулировать желание ответственно относиться к своим обязанностям.
КГН
Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.
.По развитию коммуникативных навыков с Игнат О., Саша Д., Ева Е.
Цель: пробуждать интерес детей к игровому общению со сверстниками, формировать умение объединяться в игру, пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре.
Утр. гим-ка
Дежурство
Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности
Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.
Плакат «Посуда».
Предметные картинки «Посуда»
Книжки — раскраски по теме «Посуда»
Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.
Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.
По запросам рдителей.
НОД:
4. Подготовка к обучению грамоте.
5. Рисование.
6. Физическая культура (на воздухе)
Прогулка:
Учить детей обращаться к взрослому по мере необходимости, благодарить за оказанную помощь при одевании.
Распознающее наблюдение «Признаки поздней осени»
Цель: В ходе осмотра участка помочь детям выявить признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях.
П/И «Зайцы и волк»
Цель: Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.
Д/И «Скажи наоборот»(по теме недели)
Цель: Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам.
Трудовые поручения: сбор опавших листьев для поделок.
Цель: Учить детей различать листья деревьев, сравнивать их по разным характеристикам.
С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.
Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
Обед.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)
Работа перед сном: Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце»
Цель: Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто – нет, кого можно назвать аккуратным. Продолжать учить детей мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем.
Артикуляционная гимнастика
Ч. Х. Л. Л. Громова «Стихи о посуде»
Дежурство по столовой
Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.
Вечер: Д/И «Четвёртый лишний»,
Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда», развивать слуховое внимание.
С/Р игра «Готовим праздничный обед»
Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Трудовые поручения: моем игрушки.
Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. По физической культуре
С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.
Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.
Подъем, воздушные, водные процедуры,
подготовка к полднику
Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом
Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».
Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.
П/И «Догони свою пару»
Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.
Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)
Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов
Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
24 октября (четверг) Утро:
.
Д/И «Четвёртый лишний»
Цель: Побуждать детей к пониманию назначения предметов посуды, необходимой для использования человеком.
Беседа «Какая бывает посуда?»
Цель: Расширять представления детей о предметах посуды. Познакомить детей с названиями основных видов посуды.
Дежурство по столовой.
Назначение дежурных: Алиса В., Саша Д.
Цель: Воспитывать аккуратность, ответственность к порученному делу.
Практическое упражнение «Этикет за столом».
Цель: Формировать у детей КГН, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.
По изобразительной деятельности сИгнат О., София Т,София С.
«Узор на чашке»
Цель: развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту. Упражнять детей в умении правильно держать ножницы и действовать с ними, развивать умение разрезать квадрат по диагонали, составлять и наклеивать узор из треугольников на силуэты посуды.
Утр. гим-ка
Дежурство
Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности
Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.
Плакат «Посуда».
Предметные картинки «Посуда»
Книжки — раскраски по теме «Посуда»
Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.
Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.
Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»
НОД:
7. Подготовка к письму.
8. Рисование.
9. Физическая культура (на воздухе)
Прогулка:
Учить детей обращаться к взрослому по мере необходимости, благодарить за оказанную помощь при одевании.
Распознающее наблюдение «Признаки поздней осени»
Цель: В ходе осмотра участка помочь детям выявить признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях.
П/И «Зайцы и волк»
Цель: Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.
Д/И «Скажи наоборот»(по теме недели)
Цель: Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам.
Трудовые поручения: сбор опавших листьев для поделок.
Цель: Учить детей различать листья деревьев, сравнивать их по разным характеристикам.
С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.
Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
Обед.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)
Работа перед сном: Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «О чём рассказало полотенце»
Цель: Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто – нет, кого можно назвать аккуратным. Продолжать учить детей мыть руки, действовать в определённой последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем.
Артикуляционная гимнастика
Ч. Х. Л. Л. Громова «Стихи о посуде»
Дежурство по столовой
Цель: Учить детей контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Формировать соответствующие трудовые умения.
Вечер: Д/И «Четвёртый лишний»,
Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда», развивать слуховое внимание.
С/Р игра «Готовим праздничный обед»
Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Трудовые поручения: моем игрушки.
Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. По физической культуре
С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.
Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.
Подъем, воздушные, водные процедуры,
подготовка к полднику
Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом
Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Прогулка: Наблюдение: «Осенний дождь».
Цель: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о характере дождя. Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду.
П/И «Догони свою пару»
Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.
Д/И «Большой - маленький» (по теме недели)
Цель: Учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов
Старшая группа №11 «Лучики» 4 неделя октября с 21.10.24г. - 25.10.24г. Тема «Посуда» Цель: закрепление представлений об изменениях в природе осенью, о ягодах, грибах; их пользе. Воспитывать интерес и любовь к природе. Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
25 октября (пятница) Утро:
.
Рассматривание чайной, столовой, кухонной посуды
Цель: Учить детей внимательно рассматривать посуду, составлять описательные рассказы о посуде с помощью схемы.
Беседа «Как правильно сервировать стол»
Цель: Закреплять знания детей о посуде, столовых приборах. Познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами этикета во время приёма пищи.
Д/И «Один - много» (по теме недели)
Цель: Формировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа родительного падежа.
Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Виолета, Вероника П.
Цель: Поощрять у детей стремление помогать сервировать стол, учить действовать аккуратно. Формировать трудовые навыки, воспитывать ответственность
П/у «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить есть аккуратно, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самообслуживание.
С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика», «Пазлы» и т. д.
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.
Утр. гим-ка
Дежурство
Завтрак Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности
Цель: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.
Плакат «Посуда».
Предметные картинки «Посуда»
Книжки — раскраски по теме «Посуда»
Стихи, загадки, рассказы о посуде в книжном уголке.
Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности.
Памятка для родителей «Что должно быть в кабинке у ребёнка?»
НОД:
10. Познание (ФЦКМ)
11. Рисование.
12. Музыка
Прогулка:
Составление описательного рассказа «Что дерево расскажет о себе?»
Цель: Учить детей составлять описания знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки. Учить выделять изменения, происходящие с деревом осенью.
П/И «Мышеловка»
Цель: Развивать двигательные навыки детей, умение детей действовать по сигналу.
Д/И «Четвёртый лишний»(по теме недели)
Цель: Учить детей классифицировать посуду, использовать в активной речи обобщающие слова.
Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке.
Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность. С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.
Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
Обед.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)