Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

Удовикина Екатерина Анатольевна
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа №11 «Лучики» с 28.10.24г. - 02.11.24г. Тема «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков флага России.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

28 октября (понедельник) Утро:

.

Беседа с детьми «Как называется наша Родина»

Цель: расширить знания детей о нашей Родине.

Выучить пословицу: «Москва - всем городам мать.

Утренняя гимнастика

Повторить выученную пальчиковую гимнастику «Жил да был веселый гном» с Игнатом О, Дарьей К. Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Рассматривание иллюстраций

«Города России.

Обогащение материалами игры «Больница».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Предложить родителям прочитать детям о нашей

Родине Россия.

Индивидуальные консультации

запросам

родителей

НОД:

13.

14.

15.

Прогулка:

Составление описательного рассказа «Что дерево расскажет о себе?»

Цель: Учить детей составлять описания знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки. Учить выделять изменения, происходящие с деревом осенью.

П/И «Мышеловка»

Цель: Развивать двигательные навыки детей, умение детей действовать по сигналу.

Д/И «Четвёртый лишний»(по теме недели)

Цель: Учить детей классифицировать посуду, использовать в активной речи обобщающие слова.

Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке.

Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность. С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.

Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)

Работа перед сном: Ч. Х. Л. В. Осеева «Танины достижения»

П/И «Мы посуду перемыли», «Вот чашечка»

Цель: Учить детей надевать форму дежурного, выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол.

Вечер: Д/И «Четвёртый лишний»,

Цель: Учить детей классифицировать виды посуды, использовать в активной речи обобщающие слова – «кухонная посуда», «чайная посуда», «столовая посуда», развивать слуховое внимание.

С/Р игра «Готовим праздничный обед»

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Трудовые поручения: моем игрушки.

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку. Совершенствовать трудовые навыки, связанные с мытьём игрушек, их размещением. Воспитывать трудолюбие, ответственность. По физической культуре

С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Прогулка: Распознающее наблюдение «Лёд на лужах»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами льда на лужах, учить устанавливать взаимосвязь природных явлений.

Д / И «Угадай -ка»

Цель: Учить детей внимательно слушать загадки, отгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста характерные признаки отгадки.

П/И «Лохматый пёс»

Цель: Учить детей вести подготовку к игре, при помощи считалки выбирать водящего. Упражнять в беге с ускорением

Старшая группа №11 «Лучики» с 28.10.24г. - 02.11.24г. Тема «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков флага России.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

29 октября (вторник) Утро:

.

Беседа с детьми на тему: «Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять»

Чтение стихотворения «Москва»-

Цель: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Ц: развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика

Индив. работа по звукопроизношению

Мирьям К., Игнат О.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Выставка книг и иллюстраций о Москве

Цель: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени;

Дежурства по столовой.

Цель: закрепить умение правильно расставлять столовые приборы.

Работа в уголке природы:

(увлажнить растения и собрать сухие листья)

Индивидуальные консультации

запросам

родителей

НОД:

16. Развитие речи

17. Познание (ФЭМП)

18. Физическая культура (зал)

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом

Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении

Труд: Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

П/и «Ворона — воробей».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве

С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе.

Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)

Работа перед сном: ЧХЛ сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» Проанализировать работу дежурных по столовой. Напомнить детям,аккуратно складывать одежду. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажеру.

Вечер: Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности героев.

Пальчиковый театр «Теремок»

Цель: развивать умение передавать голоса героев; воспитывать интерес к театру.

По физической культуре

С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. Н/п игра «Палочки Кьюзинера»

Цель: развивать логическое мышление и память детей.

Прогулка: Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Труд. Уборка участка от веток и камней. Ц: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

Старшая группа №11 «Лучики» с 28.10.24г. - 02.11.24г. Тема «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков флага России.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

30 октября (среда) Утро:

.

Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили.

Цель: закрепить названия городов России; развивать память детей.

Пальчиковая гимнастика «У Маланьи»

Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа.

повторить выученные стихи об игрушках А. Барто.

с Евой С., Аленой П.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Рассматривание игрушек в группе.

Цель: прививать у детей бережное и доброжелательное отношение к игрушкам.

Д/и «Собери из частей – целое»

Цель: развивать внимательность.

Свободная деятельность детей в игровых уголках.

Индивидуальные консультации

запросам

родителей

НОД:

19.

20.

21.

Прогулка:

Наблюдение за собакой

Ц: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных,

Труд: Сгребание снега в определенное место для постройки горки.

П/и «Мы — веселые ребята»

Ц:учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Инд. работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы метания в цель с Аланом Г., Димой А. Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем (мячи, скакалки)

Работа перед сном:.

Вечер: Музыкальная игра «Хороводная – огородная» - развитие музык. слуха.

Опыт: подвести детей к пониманию о необходимости влаги для роста растений.

По физической культуре

С Алёной П., Еваой Е., Дарьей К.

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. Н/п игра «Палочки Кьюзинера»

Цель: развивать логическое мышление и память детей.

Прогулка: Наблюдение за замерзанием воды

. Цель: развивать наблюдательность, учить использовать объяснительную форму речи. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

П/и «У медведя во бору» - развивать быстроту бега, ловкость.

Старшая группа №11 «Лучики» с 28.10.24г. - 02.11.24г. Тема «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков флага России.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

31 октября (четверг) Утро:

.

Беседа «Достопримечательности России»

Цель: продолжать закреплять знания детей о России. Д/и «На что похоже?»

Цель: развивать логическое мышление, фантазию.

Артикуляционная гимнастика

«Чистим зубки»

Утренняя гимнастика.

КГН

по формированию аккуратности за столом во время еды.

С Евоц Е, Мирьям К. Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Обогащение материалами игры «Больница»».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой:

Напомнить о правильном накрывании на стол.

Отметить с дежурными состояние погоды.

Цель: учить схематично изображать погоду.

Раздать стихотворения на –«День матери».

НОД:

22.

23.

24.

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цел: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Труд: Уборка дорожек ведущих к игровому оборудованию.

Цель: побуждать работать в коллективе.

П/и:«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками

Индивид. работа с Сашей Д., Евой С.

По развитию движений на равновесие

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

С/р игра" Дочки-матери"

Цель: развивать дружеские взаимоотношения, умение развивать и усложнять сюжет игры.

Труд: уборка территории от снега.

Цель: развивать трудолюбие, желание

Работа перед сном:. Воспитывать у детей положительное отношение ко сну. Ходьба по массажной дорожке. Оздоровительная гимнастика, закаливание

Вечер: Игры с матрешками и пирамидами.

Д/и «Похож - не похож» -

Цель: учить детей сравнивать предметы.

Д/и «Что лишнее?»

Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы.

.

Виолеттой,Вероникой П. -разучить скогороворку –«Жук Жуку жужал «Жу-Жу»,

«Я с ежом давно дружу».

Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. С/р игра «Парикмахерская»

Цель: расширять представления о профессии парикмахера; культуру поведения в общественных местах; благодарить за оказанную услугу.

Строительные игры детей по желанию.

Цель: развивать навыки конструирования из крупного строителя, доводить начатое дело до конца.

Прогулка: Наблюдение за вечерним небом. Цельпродолжать знакомить с небесными светилами; развивать наблюдательность.

Труд: расчистить дорожки от снега.

П. /И детей по желанию. Цель: закрепить у детей желание играть вместе, делиться игрушками.

Старшая группа №11 «Лучики» с 28.10.24г. - 02.11.24г. Тема «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков флага России.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

1 ноября (пятница) Утро:

.

Беседа с детьми о цветах флага нашей Родины.

Рассказать, что они означают. Прослушивание песни

«У моей России».

Д/и «Кто больше назовет ласковых слов»

Утренняя гимнастика.

закрепить название основных цветов спектра- с Сашей Д., Мирьям К.

Утр. гим-ка

Дежурство

Завтрак Рассматривание государственных символов: флаг, герб, гимн.

Изготовление открыток из вырезанных картинок из журналов

Цель: желание доставить родным радостное настроение

Дежурство в уголке природы:

Собрать сухие листья, вытирание и увлажнение листьев

Индивидуальные консультации

запросам

родителей

НОД:

25. Музыка

26. Развитие речи.

27.

Прогулка:

Наблюдение за снегом и льдом.

Ц: закреплять знания о разнообразных состояниях воды.

П/и «Волк во рву», «Мышеловка».

Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно;

развивать быстроту, ловкость.

Д/ игра «Узнай по описанию»

Цель: Развивать логическое мышление.

Инд. работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы метания в цель с Аланом Г., Димой А. Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед.

С/р игра «Мы едем на Украину»

Цель: умение распределять роли, действовать с принятой на себя ролью; развивать диалогическую речь детей.

Д/и «Времена года»

Цель: закрепить знания детей о временах года, их последовательность.

Работа перед сном: ЧХЛ русско-народной сказки- «Жар-птица»

Рассматривание иллюстраций по прослушанной сказке.

Вечер: Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка»

Цель: развитие творческих способностей и интереса к сказкам, сопереживать героям сказки.

Д/и «Профессии моих родителей»

Цель: дать представление о профессиях членов семьи.

«Логические Блоки Дьенеша»

Цель: развивать логическое мышление, внимательность детей.

Ева С., Алена П. Подъем, воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику

Полдник. «На книжной полке»

Чтение любимых сказок детям по их желанию

Строительство домов по желанию детей (из разного конструктора и строительного материала).

Совместный труд с детьми.

Мытье игрушек.

Цель: воспитывать навыки бережного и аккуратного обращения с игрушками

Прогулка: Наблюдение за снегом (липкий, рассыпчатый, сухой).

Д/и «Какие деревья растут на участке» - закрепить знания детей о деревьях.

П/и «Кто лучше прыгнет?» цель: развивать ловкость в прыжках.

Самостоятельные игры детей по их выбору.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Опубликовано: 15 января 2025 в 16:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Удовикина Екатерина Анатольевна (УИ 2100150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД