Папки-передвижки

Планирование во второй младшей группе «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна»

Наталия Валериевна Лобко
Планирование во второй младшей группе «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план деятельности детей 2 – й младшей группы

Тема: «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна»

Сроки: с 4 по 8 апреля 2016 г.

Цель: формирование у детей первоначальных представлений о весне как времени года.

Задачи:

формировать представления о характерных признаках весны, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе;

познакомить детей с явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда;

активизировать и расширять словарный запас детей по теме недели;

Темочки:

Итоговое мероприятие: Театрализованная постановка «Заюшкина избушка на новый лад»

Понедельник

4 апреля Вторник

5 апреля Среда

6 апреля Четверг

7 апреля Пятница

8 апреля

ООД №1 Познавательно – исследовательская деятельность

Волчкова 343-346

Игровая ситуация: «В гости к нам пришла Весна и много красок принесла»

Задачи: дать детям представление о времени года «весне»; учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.

ООД №2

Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

ООД №1

Продуктивная деятельность (декоративное рисование)

Волчкова 349

«Зелёное царство»

Задачи: учить детей рисовать красками знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака); создавать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне; воспитывать бережное отношение к растениям.

ООД №2

Музыкально – художественная деятельность

«Нам нравится двигаться»

Задачи: подготовка к спектаклю «Заюшкина избушка на новый лад» (учить детей двигаться в соответствии с характером музыки); совершенствовать навыки основных движений;

способствовать привитию навыка пения без напряжения в одном темпе, слушая других.

Муз. дид. игра «Карусели»

ООД №1

Познавательно – исследовательская

деятельность (ФЭМП)

Новикова (нов) 54

Сравнение предметов по высоте (закрепление)

«Мы построим разные дома»

Задачи: учить классифицировать фигуры по цвету; упражнять в сравнении предметов по высоте, обозначать словами результат сравнения «выше- ниже», «равные по высоте»; закреплять умение ориентироваться в пространстве (слева- справа).

ООД №2

Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

ООД №1

Продуктивная деятельность (аппликация)

Колдина 41

«Ледоход» (Белая бумага и открытки. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов и обрывная по контуру аппликация)

Задачи: продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию; учить создавать несложную сюжетную композицию; учить описывать изображённое на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».

ООД №2

Музыкально – художественная деятельность

Задачи:

Продолжить знакомство детей с музыкальными инструментами – трещётки, маракасы; учить приёмам игры на этих музыкальных инструментах; учить различать высокие и низкие звуки.

Муз. дид. игра «Узнай и назови музыкальный инструмент»

ООД №3

Двигательная деятельность (улица)

Задачи:

учить детей разгадывать загадки по теме недели, развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, закреплять навыки ползания, совершенствовать навыки прыгания с продвижением вперед, воспитывать интерес к зимним видам спорта. ООД№1 Коммуникативная. Чтение художественной литературы.

Театрализованная постановка по сказке «Заюшкина избушка на новый лад»

Задачи: формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных; развивать у детей монологическую и диалогическую речь; воспитывать интерес к игровой деятельности.

Вторая половина дня

ООД №2

Продуктивная деятельность

(лепка)

Колдина 31

«Домик для зайчика и лисички»»

Задачи: опираясь на сюжет сказки «Заюшкина избушка на новый лад» закреплять умение у детей лепить предмет (домик) из бросового материала (баночки из - под йогурта); развивать речь, мышление; воспитывать любовь к животным – желание им помочь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности

(самостоятельная деятельность в центрах, уголках развития)

Художественный центр: материалы для рисования, лепки и художественного труда, тематические раскраски, трафареты по теме недели. Музыкальный центр: альбом звуков пения птиц, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Центр познания и природы: альбомы по теме «Весна», «Деревья», «Растения», картина «Пришла Весна», «Живая природа»; опыты недели, дидактические игры по теме недели. Художественно-литературный центр: книги для чтения и рассматривания по теме недели, загадки, фотоиллюстрации птиц. Центр конструирования: пластилин, бумага, игрушки для обыгрывания построек, конструктор. Физкультурно- оздоровительный центр: атрибуты к с/р играм, иллюстрации по теме, игрушки, фигурки, муляжи, предметные картинки, пазлы, настольно- печатные игры.

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Индивидуальные консультации;

Сбор материала для практической деятельности детей (баночки из - под йогурта);

Информация для родителей «Всё о весне»

Публикации по теме:

Утренник для второй младшей группы «Пришла весна — пришла Победа» «Пришла весна — пришла Победа» (утренник для 2 младшей группы) Дети заходят в зал под музыку, садятся на стулья. Воспитатель: Ребята,.

«Весна в гости к нам пришла». Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Вот и небо посветлело, Землю солнышко пригрело. Из-за гор, из-за морей Мчатся стаи журавлей Ручейки.

Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко». Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками) Составила.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Светит солнышко» Задачи: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Цель: развитие познавательной.

НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Светит в небе солнышко»НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Светит в небе солнышко» Тема: «Светит в небе солнышко». Задачи: - вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, научить создавать образ солнца,.

Праздник в младшей группе «В гости к нам пришла весна» Действующие лица: Весна Ведущий Бабуся Гуси Оборудование: Домик, шапочки гусей, лужа, ложки Образовательные задачи: - учить петь эмоционально,.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование во второй младшей группе «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 12:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование во второй младшей группе «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Валериевна Лобко (УИ 12047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД