Наталия Валериевна Лобко
Планирование во второй младшей группе «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план деятельности детей 2 – й младшей группы
Тема: «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна»
Сроки: с 4 по 8 апреля 2016 г.
Цель: формирование у детей первоначальных представлений о весне как времени года.
Задачи:
формировать представления о характерных признаках весны, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе;
познакомить детей с явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда;
активизировать и расширять словарный запас детей по теме недели;
Публикация «Планирование во второй младшей группе „Солнышко всё ярче светит, В гости к нам пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Темочки
Итоговое мероприятие: Театрализованная постановка «Заюшкина избушка на новый лад»
Понедельник
4 апреля Вторник
5 апреля Среда
6 апреля Четверг
7 апреля Пятница
8 апреля
ООД №1 Познавательно – исследовательская деятельность
Волчкова 343-346
Игровая ситуация: «В гости к нам пришла Весна и много красок принесла»
Задачи: дать детям представление о времени года «весне»; учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.
ООД №2
Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)
ООД №1
Продуктивная деятельность (декоративное рисование)
Волчкова 349
«Зелёное царство»
Задачи: учить детей рисовать красками знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака); создавать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне; воспитывать бережное отношение к растениям.
ООД №2
Музыкально – художественная деятельность
«Нам нравится двигаться»
Задачи: подготовка к спектаклю «Заюшкина избушка на новый лад» (учить детей двигаться в соответствии с характером музыки); совершенствовать навыки основных движений;
способствовать привитию навыка пения без напряжения в одном темпе, слушая других.
Муз. дид. игра «Карусели»
ООД №1
Познавательно – исследовательская
деятельность (ФЭМП)
Новикова (нов) 54
Сравнение предметов по высоте (закрепление)
«Мы построим разные дома»
Задачи: учить классифицировать фигуры по цвету; упражнять в сравнении предметов по высоте, обозначать словами результат сравнения «выше- ниже», «равные по высоте»; закреплять умение ориентироваться в пространстве (слева- справа).
ООД №2
Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)
ООД №1
Продуктивная деятельность (аппликация)
Колдина 41
«Ледоход» (Белая бумага и открытки. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов и обрывная по контуру аппликация)
Задачи: продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию; учить создавать несложную сюжетную композицию; учить описывать изображённое на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».
ООД №2
Музыкально – художественная деятельность
Задачи:
Продолжить знакомство детей с музыкальными инструментами – трещётки, маракасы; учить приёмам игры на этих музыкальных инструментах; учить различать высокие и низкие звуки.
Муз. дид. игра «Узнай и назови музыкальный инструмент»
ООД №3
Двигательная деятельность (улица)
Задачи:
учить детей разгадывать загадки по теме недели, развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, закреплять навыки ползания, совершенствовать навыки прыгания с продвижением вперед, воспитывать интерес к зимним видам спорта. ООД№1 Коммуникативная. Чтение художественной литературы.
Театрализованная постановка по сказке «Заюшкина избушка на новый лад»
Задачи: формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных; развивать у детей монологическую и диалогическую речь; воспитывать интерес к игровой деятельности.
Вторая половина дня
ООД №2
Продуктивная деятельность
(лепка)
Колдина 31
«Домик для зайчика и лисички»»
Задачи: опираясь на сюжет сказки «Заюшкина избушка на новый лад» закреплять умение у детей лепить предмет (домик) из бросового материала (баночки из - под йогурта); развивать речь, мышление; воспитывать любовь к животным – желание им помочь.
Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности
(самостоятельная деятельность в центрах, уголках развития)
Художественный центр: материалы для рисования, лепки и художественного труда, тематические раскраски, трафареты по теме недели. Музыкальный центр: альбом звуков пения птиц, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Центр познания и природы: альбомы по теме «Весна», «Деревья», «Растения», картина «Пришла Весна», «Живая природа»; опыты недели, дидактические игры по теме недели. Художественно-литературный центр: книги для чтения и рассматривания по теме недели, загадки, фотоиллюстрации птиц. Центр конструирования: пластилин, бумага, игрушки для обыгрывания построек, конструктор. Физкультурно- оздоровительный центр: атрибуты к с/р играм, иллюстрации по теме, игрушки, фигурки, муляжи, предметные картинки, пазлы, настольно- печатные игры.
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Индивидуальные консультации;
Сбор материала для практической деятельности детей (баночки из - под йогурта);
Информация для родителей «Всё о весне»