Папки-передвижки

Планирование во второй младшей группе «8 Марта»

Оксана Танаева
Планирование во второй младшей группе «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа на тему: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна»

Цель: Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе.

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Артикуляционная гимнастика «Расческа», «Киска сердится»

КГН «Как зайка учился правильно ложку держать»

Цель: побуждать соблюдать правила поведения за столом.

Утро радостных встреч "Солнышко"

Цель: Создать радостное настроение у детей

Публикация «Планирование во второй младшей группе „8 Марта“» размещена в разделах

М. П. И «Весеннее солнце»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, закрепление знаний детей о признаках весны.

Рисование предметное:

«Цветок для мамы» (Нетрадиционное рисование - вилками)

Прог. сод. : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования вилкой; Совершенствовать умение рисовать красками, проводить прямые линии сверху вниз, а также наклонные линии; Развитие творческих способностей детей; Закреплять знания основных цветов; Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Материалы и оборудование: листы бумаги, гуашевые краски, вилки, банки с водой.

Д/и «Собери цветок для мамы» Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Один — двое»

Цель: при движении парами побуждать соразмерять свои движения с движениями партнера.

Прогулка №1 Наблюдение (картотека№1)

Самостоятельная деятельность

Рассматривание Предметных и сюжетных картинок, иллюстраций:

«Помогаю маме» - вызвать желание оказывать посильную помощь.

Труд в уголке природы: полив лука, - закрепить правила ухода.

Раскраски на тему: "8 марта", "Весна"

Игра «Маленький помощник» - поддерживать желание ребёнка помогать взрослым.

Понедельник 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»

Цель: познакомить с худ. произв., ожив в памяти детей их собственные впечатления о маме.

Игр. упр. «Найди игрушку»

Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета.

Встреча с прекрасным:

Произведение П. И. Чайковского "Песня жаворонка"

Пр. сод: через эмоциональное восприятие произведений искусства

закрепить и обобщить знания о весне и её признаках; прививать

детям чувство гармонии и совершенство творений великих

классиков.

Сюжетно-ролевая игра: Игра-ситуация "Парикмахерская"

Прог. сод. : Закрепить знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей; Развивать зрительное восприятие, внимание, память, любознательность и мелкую моторику рук; Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картины «В парикмахерской», иллюстраций об этой профессии;

2. Рассматривание иллюстраций с изображением инструментов, необходимых для работы.

3. Чтение стихов и загадок о труде парикмахера; экскурсия в парикмахерскую.

4. Дидактическая игра «Сделаем причёски»

Д/И «Назови чья мама»

Цель: Знать и называть взрослых животных и их малышей.

П/И «Лошадки»

Цель: Упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

МУЗЫКА (по плану руководителя)

Ситуативный разговор: «Забота о маме»

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, побуждать описывать человека (маму)

Разучивание стихотворений к 8 марту

Прогулка №2 Наблюдение (картотека№1)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Д/и «Сложи узор» - «Цветок для мамы».

Д/и «разрезные картинки» - «Ромашка, Мак, Василёк» - Развивать зрительное внимание, мышление, логику.

Работа с родителями

Попросить родителей принести фотографии мам (для составления стенгазеты)

Вторник 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа «Мамы разные нужны мамы всякие важны»

П/и «Найди своё место»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Д/и «Низко-высоко»

Цель: упражнять в правильном назывании расположения предмета.

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Артикуляционная гимнастика «Расческа», «Киска сердится»

Динамическая пауза "Помощники"

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «8 марта — праздник мам»

Прог. сод. : расширить представления детей о празднике мамы; побуждать высказываться на темы из личного опыта; активизировать прилагательные и глаголы в речи; воспитывать любовь, уважение к маме, желание помогать и радовать ее.

Словесная игра «Ласковые слова для мамы».

Рассматривание иллюстраций с изображением мам и бабушек.

Прогулка 1. Наблюдение (картотека№12)

Самостоятельная деятельность

Настольно-печатные игры «Лото» по теме: "Весна"

конструирование по замыслу «квартира»

- Учить детей планировать работу постройки предметов мебели, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку.

Вторник 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение стихотворения : Я. Акима «Мама»

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо».

Цель: учить внимательно и осознанно слушать стихотворения; отвечать на вопросы в ходе беседы и рассказывать о своих мамах.

Психологическая минутка "Подарок"

Д /и «Найди маму»

Цель: закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах.

Д/и «Очень мамочку люблю»

Цель: активизировать в речи детей слова добрая, красивая, заботливая

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану руководителя)

Беседа «Как мы маме помогаем»

Цель: Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку.

Решение проблемной ситуации «Могут ли спички быть подарками?»

Цель: Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.

Вечер досуга: Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ»

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

Повторение стихотворений к 8 марту

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№2)

Самостоятельная деятельность

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Рассматривание Предметных и сюжетных картинок, иллюстраций:

«Помогаю маме» «бытовая техника» - вызвать желание оказывать посильную помощь.

Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Среда 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа: "Международный женский день – 8 марта"

Цель: формировать представление о женском празднике – празднике мам, бабушек, сестер.

КГН «Поучим медвежонка делать пену»

Цель: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место

Игра «Подбери нужную вазу для букета»

Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/И: «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки

П/И «Самолёты»

Цель: побуждать бегать в разных направлениях, реагировать на сигнал.

МУЗЫКА (по плану руководителя)

ФЭМП Тема: "Число 4. Квадрат"

Цели: познакомить с числом 4; познакомить с геометрической фигурой квадрат; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам.

1. Игра "Хватит ли слону туфелек?"

2. Игровое упр. "Рисуем квадраты"

3. Физкультминутка "Зайка"

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№3)

Самостоятельная деятельность

Рассматривание альбома: «Птицы"

Настольные игры: «Лото», «Домино».

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Среда 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик с пальчик»

- Сколько братьев было у Мальчика с пальчик?

- Кем работал отец Мальчика с пальчик?

- Как Мальчик с пальчик сумел привести из темного леса своих братьев обратно домой?

- К кому в дом попали дети?

- Какую ценную вещь мальчик с пальчик забрал у людоеда?

Д/И «Да-нет»

Цель: развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности.

П/И «Найди своё место»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

С/р. «Семья» -«Семейный обед»

Цель: Закреплять понятие домашние обязанности, воспитывать желание помогать родителям, формировать навыки праздничной сервировки стола.

Беседа: «Какой букет ты хотела бы подарить маме»

Цель: Развивать умение решать проблемные ситуации доступными средствами; Развивать творческие способности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Конструирование "Стол и стул"

Прог. сод. : Продолжать упражнять детей в построении предметов мебели, умении делать постройку устойчивой. Учить накладывать плашмя кирпичик на кубик и прикладывать кирпичик, ставя вертикально к кубику. Закрепить знание конструктивных деталей – кирпичик, кубик.

Повторение стихотворений к 8 марту

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№3)

Самостоятельная деятельность

Д/игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки.

Н/п игры

«Цвета и краски», «Найди пару», игра с цветными крышками «Выложи по порядку».

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Четверг 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа «Весна»

Цель: Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег.

С/р. «Больница»- «Моя мама врач»

Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре.

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Ознакомление с окружающем Тема: "Весна"

Прог. сод. : Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны; Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках; Расширять и активизировать словарь по теме. устанавливать простейшие причинно-следственные связи (снег тает, потому что солнце светит, снеговик растаял потому что весна пришла).

Д/и «Солнышко» (скажите какое же солнышко стало?. Веселое, ласковое весеннее солнце, которое ярко светит и согревает землю)

Пальчиковая игра «Солнышко»

П/И «Снежки»

Аппликация "Корзинка"

Прог. сод. : познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; развивать воображение и мелкую моторику в изготовлении аппликации к празднику.

Физкультминутка «Мы хлопаем в ладоши»

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№4)

Самостоятельная деятельность

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Четверг 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

КГН: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Чтение стихотворения З. Орловой «Мамочке – подарочки"

Экспериментирование «Бумага, ее качества и свойства»

Цель. Развивать навыки узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

Материал и оборудование. Бумага, ножницы, спиртовка, спички, емкости с водой, алгоритм описания свойств материала.

П/и «Найди своё место»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Д/и «Низко-высоко»

Цель: упражнять в правильном назывании расположения предмета.

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Хороводная "Праздник мам"

Прог. сод. : развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; быть аккуратным в движениях и перемещениях; содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение;

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№4)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Д/и «Сложи узор» - «Цветок для мамы».

Д/и «Разрезные картинки» - «Ромашка, Мак, Василёк» - Развивать зрительное внимание, мышление, логику.

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Пятница 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Игры на развитие речи и сенсорики

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики»

Цель: формирование первичных гендерных представлений

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник», «Весна», «Цветы»

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Артикуляционная гимнастика «Расческа», «Киска сердится»

ЛЕПКА "Цветы для бабушки"

Прог. сод. : развитие творческих способностей у детей через использование нетрадиционной техники лепки; Вызвать у детей желание сделать подарок родному человеку; Воспитывать любовь к близким.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека, доска для лепки, салфетки, заготовка в виде цветка.

Праздник "Международный женский день"

ОБЖ «Мы любим праздники в детском саду»

Прог. сод. : познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на улице; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.

1. Дидактическое упражнение «Назови праздник» (с мячом).

2. Рассматривание картин. Беседа по ним. Вопросы к детям:

- Что дети делают? Где они находятся?

- За что мы любим праздники?

- Какие праздники мы проводим в музыкальном зале? Спортивном зале?

- А какие праздники мы проводим на улице?

- Как дети себя ведут на празднике? А как еще можно и нужно себя вести?

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану руководителя)

Рассматривание иллюстраций «Женские профессии»

Цель: Уточнить знания детей о женских профессиях.

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№5)

Пятница 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

КГН: «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные»

Цель: Приучать самостоятельно устранять небольшой непорядок в одежде.

Чтение художественной литературы: стихотворение А. Млин

«Непослушная мама».

Цель: Прививать ребенку интерес к чтению

Театрализованная деятельность: "Репка"

Прог. сод. : Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей; Формирование умения передавать образ героев; Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов; Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

Имит. игра «Как мамочка заботится»

Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке и маме, создать радостное настроение.

Игровые действия с конструкторами.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница».

П/И «Снежки»

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№5)

Самостоятельная деятельность

Труд в уголке природы: полив лука, - закрепить правила ухода.

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Раскраски на тему:

"8 марта", "Весна", "Женские профессии", «Цветы для мамы»

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование во второй младшей группе «8 Марта»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 15:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование во второй младшей группе «8 Марта»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Танаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД