Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы»

марина шиманская
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели

"Зима. Зимние забавы"

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

1 Познание. Конспект "Зимние виды спорта" Задачи : Обобщение представлений о зимних играх и забавах, видах спорта через закрепление речевых умений и навыков.

2 Рисование Комарова № 59 стр. 80"Зима" Задачи:закреплять умение передавать в рисунке пейзаж,характерные особенности зимы. развивать умение удачно распологать части изображения на листе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе „Зима, Зимние забавы“» размещена в разделах

3 Физкультурное. Пенз № 4 стр. 42-43 Задачи:упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения,с ускорением и замедлением,в прыжках на правой и левой ноге попеременно.

Вторник

1Познание Новикова с. 64 № 21 Тема "Измерение"" Задачи: продолжать учить измерять сыпучие величины,следить за полнотой мерки,закреплять умение уменьшать числа на один в пределах 10;познакомить со знаком «минус»(-)

2 Лепка Комарова № 45 стр. 70"Лыжник" Задачи: учить детей лепить фигуру человека в движении,передавая форму тела,строение,форму частей,пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

3 Физкультурное. Пенз № 6 стр. 43-44 Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя,повторить игровые упр-я на равновесия.

Среда

1 Музыка. Задачи: разучивание танцевальных движений (шаг пружинка)

2. Развитие речи. Гербова стр. 55 № 4Тема" Здравствуй, гостья зима" Задачи: познакомить детей со стихотворением о зиме «Зимние стихи»

3 Рисование Конспект "Зимние забавы" Задачи: Продолжать учить детей передавать человека в движении. Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.

Четверг

1 Познание Новикова с. 77 Занятие №26 "Состав числа 10" Задачи:.учить составлять число10из двух меньших чисел;различать и называть цыфры по порядку;закреплять временные представления.

2 Физкультурное. Пенз № 5 стр. 43 Задачи:. упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения,с ускорением и замедлением,в прыжках на правой и левой ноге попеременно.

Пятница

1 Чтение художественной литературы. Гербова стр 51 №8 Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Задачи:повторить с детьми любимые стихотворения.

2. Познание Белая К. Ю стр. 25-26 Тема «Небезопасные зимние забавы» Задачи: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени. Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период. Приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних игр.

3. Музыка. Задачи: закренпление движений в танце.

Тема недели

"Зима. Зимние забавы"

Цель

Продолжать знакомит с зимой, зимними видами спорта.

Итоговое мероприятие

спортивный праздник «Кто мороза не боится»

Комплекс утренней гимнастики

Пензулаева № 14 стр. 104 (упражнения в парах)

11.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: учить Артема учить ориентироваться по клеткам.

ЗКР скороговорки со звуком «С» Игры с конструктором: каток Цель: учить строить простые сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: Как мы ходили на каток. .

Д/и «Снег – хорошо и плохо» - знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека. Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты.

Консультация «Методика разучивания стихотворений»

Организовать уборку участка.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с подгр. детей бег змейкой.

Наблюдение за окр. д. : за кустарниками. Цель: учить изменения в неживой природе.

Подв. Игра: «Охотники и зайцы»

Поделки из прир. м. : выложи узор из снежных комочков. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Ходьба по лабиринту.

Вечер ЗКР (саноры) : загадки (отгадки со звуком Р)

Решение проб-ых ситуаций: «Зачем нужен спорт»

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Строительная игра: Стадион. Цель: учить делать прочную поделку.

Развлечение (музыкальное) : сбей кеглю.

Цель: доставить радость.

Д. игра «Кому что нужно» - Лыжнику нужны лыжи и т. д

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Прогулка Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: Угадай по описанию

Наблюдение Рассмотреть наст на снегу. Почему он образуется.

Подв. Игра: Ловишки.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

13.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: с подгруппой детей отрабатывать сказку к утреннику.

ЗКР скороговорки со зкуком «С»

Развитие мелкой моторики: выложи картинку из счетных палочек. Развивающие игры: мозаика Собери спорт. Оборудование (мяч, клюшка) Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить книги по размеру. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: Как мы с папой играли в хоккей. Цель: развивать память, связанную речь.

Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты. Папка передвижка Семья и спорт.

Организовать полив горки.

Прогулка Трудовое поручение: очистить машину от снега.

Инд. раб. : С подгруппой детей слепи снежный комочек и попади в цель. Наблюдение за живыми объектами: за белкой. Цель: формировать представление об образе жизни животных зимой.

Подв. игра: Зайцы и волк Цель: учить прыгать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из снежных комочков.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Ходьба по лабиринту.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : С Артемом учить складывать вещи в шкаф.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Ч. Х. Л. Н. Носов «На горке» Продолжать приучать детей слушать рассказы

Игры - забавы : Спортивные состязания.

Упр «Дорисуй». Предложить дорисовать снеговиков.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов про зимние виды спорта. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: продолжать засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за окр. д. : за крышами Цель: рассказать об опасности, которую представляет снег на крыше.

Подв. игра: Лошадки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Игры с закличками: «Ровным кругом» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Игры в снежной крепости.

10.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа с Варей Д закрепить гласные звуки.

ЗКР скороговорки со звуком «Ш»

Дежурство: поручить дежурным сервировать столы к завтраку.

Развитие мелк. моторики: картинка из резиночек.

Д/и «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных. (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей завязывать шнурок.

Общение: прогулка в выходной день.

Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты.

Обогащение материалами с/р. игры «Кафе».

Выставка поделок «Новогодняя игрушка»

Попросить родителей вырезать снежинки.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей очистить машину от снега.

Инд. работа: с подгруппой бег по лабиринту. Наблюдение за погодой: метель. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: игры с цветными льдинками. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Игры в ледяной пещере.

Самостоятельные игры:

Со снегом.

Вечер ЗКР настольный футбол

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Экспериментирование со снегом: таяние снега на руке.

С. Р. игра: «Собираемся на зимнюю прогулку» - развивать и обогащать сюжет игры, правильно одевать куклу на зимнюю прогулку, закреплять названия деталей зимней одежды.

Развлечение (худ. лит-ра) : Чтение р. н. сказок и рассказов Рассматривание картины «Зимние развлечения».

Наст. -печ. игры: домино Цель: учить доводить начатое до конца. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за сезонными изменениями. Рассмотреть ветки кустарника. (Иней) Цель: формировать понятия о явлениях природы.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание веточек с инеем.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

12.12

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Соней Ч. привлекать к совмесным играм с детьми.

ЗКР скороговорки «Ш»

Ручной труд «Снежок» поделка

Словесная игра: Сочинение и отгадывание описательных загадок про спорт инвентарь. Цель: развивать внимание.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: чтение сказок Сутеева. Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внести новые книги и журналы.

Обогащение материалами с/р. игры «Кафе».

Выставка рисунков «Зимние забавы»

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. работа: С подгр. Бег по лабиринту. Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «Лиса в курятнике» Цель: учить дейсвовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Упражнение Сдуй снежинку.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Кафе».

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное)игры эстафеты.

Наст-печ. игры: Чей предмет? Цель : развивать внимание

Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других. Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для ворот.

Инд. работа: С подгруппой бег змейкой между предметами.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: перепрыгнем через ручеек. Цель: учить прыгать на разные расстояния.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

14.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: с Ксюшей учить цифры.

ЗКР загадки (отгадки со звуком Ш)

Муз. дид. игра: угадай, что звучит. Цель: тренировать слуховое внимание

Труд х-быт. : поручить расставить книги по размеру на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к книге

Общение: «Как мы ходили на каток». Цель: тренировать память, развивать мышление

Худ. слово: Солнце – на лето, зима – на мороз. Береги нос в большой мороз.

Игра: Вперед четыре шага. Цель: учить сочетать движения Внести новые книги и журналы.

Пополнить выносной материал для прогулки спортинвентарем.

Консультация на тему «Спортивные игры с ребенком в выходные дни»

Спортивный праздник «Кто мороза не боится»

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : С Викой упражнение сбей кеглю.

Наблюдение за погодой: за метелью Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для постройки ворот.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Лопаты.

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) :

Упражнение сильный и тихий ветерок.

Инд. работа: работа над выразительным чтением стихов. Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Наст. -печ. игры: счетные палочки Цель : развивать внимание

Просмотр м/ф «Дедушкин внук». Обсудить какими зимними видами спорта занимались звери.

Спортивный праздник «Кто мороза не боится»

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : с подгр. метание снежков в цель

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

лопаты

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Публикации по теме:

Досуг в подготовительной группе «Зимние забавы на масленицу «Зимушка-зима» ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА» Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Февраль 2018г. Цель: - Обогатить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Комплексно-тематическое планирование организованной деятельности детей в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери» Комплексно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе "День Матери" Организованная образовательная деятельность Понедельник.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну сказок».

Развернутое комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сентябрь 1-я неделя. Тема периода: День знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 18:54
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем марина шиманская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД