Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе на лето
▼ Скачать + Заказать документы
«Семья на даче (огороде). Помогаем бабушке (в селе, в станице). Магазин овощной. Рынок. Перевозка овощей» - цель: уметь объединять сюжеты игр, строить диалоги в рамках ролей; закрепить знания о сборе, переработке овощей, о видах тары для перевозки урожая; совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; использовать продуктивную деятельность: обыграть наклеивание этикеток на «ёмкости» с заготовками (закупорками).
Публикация «Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе на лето» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
«К нам гости пришли» - цель: развивать гостеприимство, хлебосольство, уточнить значение пословицы «Гости пришли – всё на стол неси (мечи)», поощрять включение в игру личных знаний и отображать непосредственный опыт о посещении родственников, выставки Кубанского быта, музея «Кубанского быта».
«Летняя ярмарка» - цель: закрепить знания о видах товара на ярмарке дачников, огородников, фермеров, станичников (рассада, саженцы, семена, для питания семьи (урожаи кубанских полей и огородов, продукция импортная, заинтересовать новым вариантом игры «конкурс на самый крупный плод», закрепить знания о труде овощеводов; развивать стремление к играм «с продолжением» сюжета в течение нескольких дней.
«Семья едет в магазин «Продукты» - цель: закрепить умение объединять сюжет игры «Автотранспорт» с другими; учить сортировать игрушки и заместители по отделам магазина, дать знания о правилах товарного соседства, учить строить диалоги, соответственно роли, сюжета и набора игрушек, заместителей.
«Семья едет в «Детское кафе» или в «Кондитерскую» : цель: закрепить умение объединять сюжет игры «Автотранспорт» с другими; учить культуре поведений в общественных местах, строить диалоги при заказе блюд в паре «официант – заказчик, закрепить в речи образование прилагательных (названия коктейлей и соков от названий фруктов и овощей); активизировать через игру в речи названия блюд, десерта, технологии приготовления блюд; закрепить ролевые действия «официанта» - умение сервировки стола для посетителей, строить диалоги при приёме заказа блюд, соблюдать нормы этикета.