Елена Лагунова
Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Без игры не может быть полноценного и умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В. А. Сухомлинский.
В подготовительной группе мы решили сделать вот такие уголки:
Публикация «Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Медицинский уголок. Это очень важный уголок для дошкольников так как он приобщает детей к здоровому образу жизни. Ведь все заинтересованы в сохранении своего здоровья. Поэтому задача воспитателя рассказать им важную информацию. И поможет в этом специальное оборудование в уголке.
Почта. Воспитывать уважение к труду взрослых - почтальона. Расширять у детей представления о труде работников почты.
Библиотека. Прививать интерес к книгам, показать как устроена библиотека.
ПДД. Наш уголок расположен так, что он доступен детям, эстетичен и привлекателен для ребенка, легко видоизменяется.
Книжный уголок. Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.
Школа. Поддерживать и развивать растущий интерес к предстоящему школьному обучению поможет правильно организованная развивающая среда. В настоящий момент в подготовительной группе организован уголок будущего первоклассника.
Ателье. Мы так же организовали уголок для игры в ателье. Цель данной игры: расширение и обогащение знаний детей о профессии; формирование у детей представления о труде работников ателье; классифицирование одежды по назначению.
Магазин. Мы постаралась пополнить эстетично оформленными "продуктами питания", которые вызвали огромный интерес у детей и помогли в обогащении и придумывании игровой сюжетной линии.