МААМ-картинки

Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» (26 фото)

Анастасия Мотина
Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Психологи и педагоги (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, А. П. Усова, Т. Е. Конникова, Д. В. Менджерицкая, Р. М. Римбург, Р. И. Жуковская, Т. А. Маркова, Н. Я. Михайленко, Р. А. Иванова и другие) называли дошкольный возраст возрастом игры. Практически все, чем занимаются дети, на какое-то время предоставленные самим себе, они называют игрой. Исследователи отмечают ценность игры, указывают на ее значение в формировании социального поведения, самоутверждения человека, на возможность прогнозирования его поведения в ситуации общения.

Публикация «Фотоотчёт „Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе“» размещена в разделах

Невозможно представить себе развитие ребенка без игры, сюжетно-ролевые же игры являются одним из основных видов деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. Сюжетно-ролевая игра – это изначальное, сознательное взаимодействие маленького человека с миром, при котором ребенок исполняет главенствующую роль субъекта творца, это способ его самореализации и самовыражения. В ней ребенок таков, каким ему хочется быть, в игре ребенок там, где ему хочется быть, он – участник интересных и привлекательных событий…

Я сегодня продавщица

В магазине для детей.

У меня полно товаров,

Заходите поскорей! «Магазин»

Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»
Фото «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»

Кто сегодня парикмахер?

Разрешите, буду я.

Я вам сделаю причёску,

Например, как у меня. «Парикмахерская»

Фотоотчёт - фото
Фото №1 Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности Фото №2 Психологи и педагоги Л

На уколы! На уколы!

Собирайся, ребятня!

Вы не бойтесь! Я не больно –

Ведь хороший доктор я. «Больница»

Фото №3 Иванова и другие называли дошкольный возраст возрастом игры Фото №4 Практически все чем занимаются дети на какое то время предоставленные самим себе они называют игрой Фото №5 Исследователи отмечают ценность игры указывают на ее значение в формировании социального поведения самоутверждения человека на возможность прогнозирования его поведения в ситуации общения

Мы халатики надели,

Колпаки на головах.

И кастрюльки с черпаками

Разложили на столах. «Поварята»

Фото №6 Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия функции включаться в разнообразные события Фото №7 В ней ребенок таков каким ему хочется быть в игре ребенок там где ему хочется быть он участник интересных и привлекательных событий Я сегодня продавщица В магазине для детей Фото №8 У меня полно товаров Заходите поскорей Магазин

Дом не мал и не велик.

Жить здесь людям не велит.

Любит он машины,

Чтоб шуршали шины,

Для машины этот дом.

Вы слыхали о таком? «Автосервис»

Фото №9 Кто сегодня парикмахер Разрешите буду я Фото №10 Я вам сделаю причёску Например как у меня Фото №11 Парикмахерская

Точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, -

Пассажиры вы теперь.

Всё! Приехали! Ура!

Выходите, вам пора!

Пассажирка юных лет,

Предъявите ваш билет! (М. Манакова)

«Автобус»

Фото №12 На уколы На уколы Собирайся ребятня Вы не бойтесь Я не больно Ведь хороший доктор я Фото №13 Мы халатики надели Колпаки на головах Фото №14 И кастрюльки с черпаками Разложили на столах

Эти куклы – наши дети,

Будем вместе пеленать.

Ты боишься? Что ты, Димка!

Я же буду помогать. «Семья»

Фото №15 Дом не мал и не велик Фото №16 Жить здесь людям не велит Фото №17 Любит он машины Чтоб шуршали шины Для машины этот дом

Всюду с нами тётя Даша –

Воспитательница наша.

Слово трудное большое

И немножечко смешное. «Детский сад»

Фото №18 Вы слыхали о таком Автосервис Фото №19 Точно вовремя и ловко Подъезжаю к остановке Фото №20 Все вошли закрылась дверь Пассажиры вы теперь

В синем море пароход

С красною трубою,

Ты возьми меня в поход -

Я хочу с тобою! «Пароход»

Фото №21 Всё Приехали Ура Выходите вам пора Пассажирка юных лет Предъявите ваш билет М Фото №22 Манакова Автобус Фото №23 Эти куклы наши дети Будем вместе пеленать

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Зоны для сюжетно-ролевых игр в группеЗоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.

Фотоотчёт сюжетно-ролевых игр в младшей группеФотоотчёт сюжетно-ролевых игр в младшей группе В рамках общего родительского собрания в младшей группе были организованы сюжетно ролевые игры: "Парикмахерская", "Магазин ", "Больница",.

Консультации для воспитателей «Картотека сюжетно-ролевых игр в средней группе» Консультации для воспитателей «Картотека сюжетно - ролевых игр в средней группе» «Семья» Программное содержание: Закреплять представления.

Картотека сюжетно-ролевых игр в старшей группе КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР в старшей группе «Дочки-матери» Задачи : Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт.

Картотека сюжетно-ролевых игр в старшей группе Карточка №1. «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать.

Конспекты занятий «Игровое моделирование сюжетно-ролевых игр с куклами» в первой младшей группе Конспекты занятий «Игровое моделирование сюжетно – ролевых игр с куклами» в первой младшей группе «Сделаем кукле комнату» Педагог раскладывает.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр на месяц в старшей группе 1 неделя Сюжетно-ролевые игры 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Основные цели и задачи: Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе по теме «Мебель» «Семья. Мебельная фабрика. Мебельный магазин. У мебельного дизайнера. Переезд на новую квартиру» - цель: проявлять инициативу и активность.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме: «Здоровый образ жизни» «Фитнес – клуб» - цель: формирование ролевого.

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников (фотоотчёт)Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников (фотоотчёт) В современной педагогической науке сюжетно-ролевая игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она способствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 14:21
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Мотина (УИ 704359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД