Незаметдинова Нурсана
Планирование работы в старшей группе на тематическую неделю «История происхождения жизни на земле». Январь
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
Утро СКР Утренний круг
Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- История предметов, путешествие в прошлое
- Планирование на январь
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Природа, планета Земля, экология
- Старшая группа
- Темочки
ФР Утренняя гимнастика. Комплекс № январь.
ПР Беседа «Происхождение Земли».
Цель: сформировать представления о происхождении нашей планеты Земля.
РР Артикуляционная гимнастика «Шарики».
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
ПР Д / и «Фигуры из палочек» .
Цель: развитие восприятия формы и величины.
РР «Скажи наоборот».
Цель: развивать умение подбирать антонимы к словам.
ФР Формирование КГН при подготовке к завтраку.
Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
СКР Поручение в группе : полив цветов в уголке природы. Цель: продолжить расширять знания детей о потребности растений в свете и влаге.
Игры в уголке изо-деятельности.
Конструирование из напольного конструктора.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Внести Энциклопедии, картинки, иллюстрации, книги по теме недели. Опрос родителей о самочувствии детей после выходных
Консультация «Объясняем ребенку как зародилась жизнь на земле».
Инд. беседы и консультации по интересам родителей.
ООД ХЭР Аппликация «Петрушка на елке» (коллективная работа).
П. с. : развивать умение детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции. Источник : Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Январь.
ФР Двигательная деятельность. Задачи: обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания.
Прогулка:«Минутка безопасности» Почему нельзя ходить по проезжей части дороги? Цель: формировать у детей знания правил поведения на дорогах.
ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе после зимнего равноденствия (день становится длиннее, ночь короче).
ФР Подвижные игры: «Гуси-Гуси» Цель: развивать умение выполнять движения согласно тексту по сигналу, упражнять в беге по определенному направлению, с увёртыванием, развивать речь.
«Пятнашки». Цель: продолжить упражнять детей в беге по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.
ПР Д/И «Вредно-полезно» Цель: закреплять знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов.
ФР Инд. работа : игра «Бросай - лови».
Цель: формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании, развивать координацию движений.
СКР Трудовая деятельность: уборка снега на маленькой веранде участка. Цель: воспитание трудолюбия, аккуратности, бережного отношения к окружающему.
СКР Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы, мячи.
Работа перед сном : РР ЧХЛ «Девочка и Динозавр». сказка Х. Хьюза.
Цель: развитие умения внимательно слушать и запоминать прочитанное.
Вечер:постепенный подъём, гимнастика после сна.
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
СКР Вечерний круг Цель:подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ПР Д/и по безопасности в быту «Мы –спасатели».
Цель: закреплять представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях.
ХЭР «Зимнее дерево». Рисование с применением нетрадиционной техники «тычка». Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «методом тычка».
СКР «ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ, КТО.»
Цель:развитие внимания, наблюдательности, продолжение группового знакомства.
РР Д/и «Кто что делает»
Цель: развивать умение детей правильно употреблять глаголы, характеризующие трудовые действия.
ХЭР Муз. Д / и Игра на развитие чувства ритма «Игрушки пляшут»
Цель: развивать у детей представление о ритме, развивать умение запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.
СКР Формирование КГН. Порядок в шкафу с игрушками и книжками.
Цель: формировать умение детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и книги, поддерживать порядок в шкафах.
Рисование с помощью трафаретов.
Тематические раскраски. Самостоятельные игры в спортивном уголке.
Прогулка: ФР П/и «Кошка и мышки». Цель: упражнять детей в прыжках, умение реагировать на сигнал.
ФР Подвижная игра «Забрось мяч в кольцо».
Цель: продолжать развивать умение детей бросать мяч в вертикальную цель (кольцо); развивать глазомер, точность броска.
ПР Д/И Дидактическая игра «Так бывает или нет?».
Цель: развивать логическое мышление.
Вторник
Утро: СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)
ФР Утренняя гимнастика Комплекс № январь
ПР Беседа «Редкая профессия -палеонтолог».
Цель: познакомить и систематизировать знания детей о профессии палеонтолог.
СКР «ПОДАРОК НА ВСЕХ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
Цель: развитие чувства коллектива, умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками.
РР Д/ И: «Угадай по описанию».
Цель: развивать умение детей отгадывать предметы по словесному описанию воспитателя.
СКР Поручения в группе «Дежурство по столовой» Цель: продолжить формировать умение аккуратно, расставлять хлебницы и салфетницы,умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Раскраски по теме недели. Рисование фломастерами по замыслу детей.
Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке.
ООД РР Подготовка детей к обучению грамоте. ЗАНЯТИЕ 15. Старшая группа.
Программное содержание:• продолжать обучение звуковому анализу слов; • учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.
Источник : Дурова Н. В,Варенцова Н. С., Журова Л. Е. «Обучение дошкольников грамоте».
ХЭР. Рисование «Зарождение жизни на Земле»
П. с. : развивать умение передавать в рисунке несложный сюжет. Развивать цветовосприятие. Продолжить развивать умение рисовать простейшую фигуру человека, птицы и животного. Развивать мелкую моторику рук.
Источник : интернет-ресурс https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-zarozhdenie-zhizni-na-zemle.html
ФР Двигательная деятельность. См. понедельник.
Прогулка: минутка безопасности «Сколько машина будет ехать зимой при торможении, если водитель захочет остановиться?»
Цель: формировать у детей основы безопасного поведения на дорога в зимний период.
ПР Наблюдение за небом и осадками. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.
ФР П/И «Лягушки-попрыгушки».
Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур.
ПР Экспериментирование со снегом. «Таяние снега» (В ладошках).
Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.
ФР Инд. работа. Игровое упражнение «Бег змейкой»
Цель: закреплять умение бегать по заданной траектории не отставая друг от друга.
СКР Труд. деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы.
Работа перед сном : РР ЧХЛ Девочка и Динозавр". сказка Х. Хьюза. Продолжение. Цель: развитие умения внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении.
Вечер: постепенный подъём, гимнастика после сна.
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
СКР Вечерний кру. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ХЭР Д / и «Повтори мелодию» Цель: развитие чувства ритма, музыкального слуха.
СКР Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: закрепить представление детей о работе магазина, Формировать умение вежливо общаться.
ХЭР Рисуем пальчиками зимний лес. Инд. работа
Цель: развитие моторики мелкой и цветовосприятия. Формирование КГН. Совершенствовать навыки аккуратного обращения с салфетками после еды.
С/р игра по желанию детей. Цель:продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.
Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры –рисование на свободную тему.
Прогулка. ФР п/и «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, продолжать развивать умение действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
ФР Инд. работа. Упражнение «Зайчишки-шалунишки».
Цель: продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, продолжать развивать творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.
СКР Инд. беседа на тему: «Как я забочусь о своём питомце». Цель: воспитывать бережное отношение к животному миру.
Среда
Утро: СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)
ФР Утренняя гимнастика Комплекс № январь
ПР «На что похоже?». Цель: формировать умение описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки.
СКР Д/И «Воздушные шарики»
Цель: развивать умение различать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
РР Д / и «Чего не стало» Цель: упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.
ФР Инд. работа Упражнения «Массажные мячики»
Цель: развитие мелкой моторики, общей координации.
СКР Поручение в группе : полив и рыхление цветов в уголке природы. Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге.
Раскраски. Рисование фломастерами на свободную тему.
Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье). Цель: развивать музыкальный слух, творческие способности.
Инд. беседы по оплате д/с и платных дополнительных образовательных услуг.
Инд. беседы о поведении ребёнка в течении дня.
ООД ХЭР. Музыка
П. С. : продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей. Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание.
ПР ФЭМП
П. С. :• Продолжать формировать умение понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.
• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.
• Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом.
• Упражнять в последовательном назывании дней недели.
Источник : В. А. Позина, И. А. Помораева. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий» Январь, занятие 2.
ХЭР Конструкт. деятельность. Легоконструирование "Парк Юрского периода".
П. С. : продолжать развивать умение детей конструировать по схеме и замыслу. Развитие фантазии, памяти, мышления, мелкой моторики. Закреплять и расширять знания о древних животных - динозаврах, их образе жизни, местах обитания.
Прогулка:«Минутка безопасности».Опасность открытых балконов и окон.
Цель: закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома.
ПР Наблюдение за кустарниками на участке.
Цель: развивать умение находить отличительные признаки, называть отдельные части растений.
ФР «Снежная баба». Цель: развивать двигательную активность
ПР Д / и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о временах года, развивать умение определять признаки и различия одного времени года от другого.
РР Инд. работа.
Д/и «Большой — маленький» . Цель: развитие словообразования с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) : огурец — огурчик, помидор — помидорчик.
СКР Труд. деятельность. Уборка снега на веранде. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.
Самост. деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы.
Работа перед сном : РР ЧХЛ "Девочка и Динозавр». сказка Х. Хьюз. Продолжение.
Цель: развитие умения внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении.
Вечер: постепенный подъём, гимнастика после сна.
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ХЭР Хороводная игра «Ровным кругом друг за другом».
Цель: обучение детей различным танцевальным движениям.
СКР «Семья обедает» Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к семье.
РР «Найди слова на букву.»
Цель: закреплять знание букв русского алфавита; развивать умение подбирать слова на нужную букву.
ХЭР Индивидуальная работа Вырезаем геометрические фигуры.
Цель: продолжить совершенствовать навыки аккуратного вырезывания, развитие мелкой моторики.
СКР Формирование КГН. Цель: продолжать закреплять умение приводить в порядок игровые уголкиэ
Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Самостоятельные игры в центре театральном.
СКР Конструирование из напольного конструктора «зоопарк» Цель: развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность, развивать мелкую моторику, воображение.
Прогулка:ФР Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Цели: развивать умение детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.
ОО РР Индивидуальная работа. «Подбери схожее по смыслу слово».
Цель: развивать умение подбирать синонимы.
ПР Д/и «Раньше-позже». цель: формировать временные понятия «раньше», «позже».
Четверг
Утро: СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)
ФР Утренняя гимнастика Комплекс № январь
ПР Беседа «Удивительный мир динозавров». Цель: сформировать и расширить представления детей о динозаврах как об одной из древнейших форм жизни на земле.
РР «Мой, моя, мое, мои». Цель:формировать у детей умение согласовывать местоимения с существительными; согласовывать слова по родам. Развитие внимания, памяти, мышления.
РР Инд. работа. Д / и «Слова ассоциации» Цель: способствовать развитию ассоциативного мышления и расширению словарного запаса.
СКР Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое….»
Цель: формирование КГН во время мытья рук. Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем.
Игра –соревнование за завтраком «Чей стол самый аккуратный» Цель: закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Воспитывать аккуратность.
Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье).
Напомнить родителям о необходимости держать в шкафчике ребенка расчески в индивидуальной упаковке.
ООД ПР. Природа. «Зарождение жизни на земле».
Программное содержание: способствовать расширению представлений детей о строении земного шара, о появлении жизни на планете, о состоянии земной поверхности до возникновения жизни, появлении и развитии первых живых существ.
Источник : https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/11/16/konspekt-organizatsii-nepreryvnoy-neposredstvenno
ФР Двигательная деятельность (на улице). Цель:см. понедельник.
ХЭР. Рисование ладонями «Динозавр»
Программное содержание. Продолжить знакомить детей с необычной и нетрадиционной техникой рисования – ладонями. Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Развивать умение детей создавать образ динозавра, используя полученные ранее из литературы и иллюстраций знания и впечатления.
Источник : https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-stanislavovna-sredina/risovanie-dinozavrikov-s-pomoschyu-ladoshek-master-klas-dlja-doshkolnikov.html
Прогулка: минутка безопасности. «Что делать, если при переходе дороги вы уронили рюкзак, игрушку или какой-то другой предмет?»
Цель: сформировать представление детей о возможных опасностях на дорогах.
ПР Наблюдение за птицами.
Цели: продолжить расширять представление о птицах в зимний период;
воспитывать доброе отношение к пернатым.
ФР П/и «Хитрая лиса».
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, и ходьбе.
СКР СРИ «Супермаркет». Цель: формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.
ФР Индивидуальная работа. Упражнять в беге через разные препятствия.
Цель: развитие навыков бега через препятствия.
СКР Труд. деятельность: уборка игрушек и спортинвентаря на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы.
Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице зимой.
Работа перед сном : ХЭР ЧХЛ Винчи В. Девочка юрского периода.
Цель: воспитание внимательного слушателя, формирование интереса и потребности в чтении.
Вечер: постепенный подъём, гимнастика после сна.
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
ХЭР Д / и «Сыграй любимую мелодию».
Цель: заинтересовать детей игрой; способствовать развитию слуха.
РР Д/и «Назови одним словом»
Цель: развивать и закреплять навыки классификации объектов. Развитие внимания, памяти, мышления.
ХЭР Индивидуальная работа. «Вырежи треугольники и придумай из них картинку – аппликацию динозавра». Цель: совершенствовать технику вырезания треугольников из квадратов бумаги; развитие воображения и мелкой моторики.
СКР Проблемная ситуация «Как нужно подниматься по лестнице в группу после занятий?».
Цель: закрепить у детей навык аккуратно и безопасно подниматься по лестнице, не мешая друг другу;, аккуратно складывать вещи.
Поручения в группе. «Уборка в игровом уголке». Цель: продолжить закреплять у детей умение содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.
Самостоятельные игры детей в музыкальном уголке. ;
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги – энциклопедии о динозаврах.
Цель: формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.
Прогулка. ФР Подвижная игра «Метелица». Цель: упражнять в беге цепочкой.
ФР Индивидуальная работа «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.
ПР Д/ и «Природа и человек». Цель: систематизировать, закреплять знания детей о том, что создано человеком, и что дает человеку природа.
Пятница
СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека январь)
ФР Утренняя гимнастика. Комплекс № январь.
Беседа: «Что надевать и чем заниматься, чтобы холода не
бояться» (об одежде, закаливании и витаминах с грядки) Цель: создавать
ситуации, наглядно демонстрирующие значимость правильного отношения к здоровью, расширение знаний о наличии витаминов во фруктах и овощах;
ПР Д/И «Почему это произошло»
Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Например, определить причины:
На улице стояло много людей.
• Дети стояли, открыв рот от изумления.
• Вода в чашке стала мутной.
• Внезапно в комнате погас свет.
• Пение птиц внезапно прекратилось.
• Мама открыла дверь в комнату и ахнула.
РР Инд. работа. Работа над звукопроизношением : развивать умение различать звуки [с] – [з]; игровая ситуация «Послушай и хлопни».
СКР Формирование КГН во время переодевания после утренней гимнастики.
Цель: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь, воспитывать желание поддерживать порядок в шкафчике.
Трудовые поручения «День чистого шкафчика. Цель: продолжить развивать умение детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.
Рисование по трафаретам тематическим.
Рассматривание иллюстраций по теме недели
Консультация для родителей:
Как провести выходные с пользой для ребёнка
ООД ХЭР Музыка
Задачи:см. среду.
РР Речевое развитие. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.
Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Развивать умение самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
Прогулка: минутка безопасности. «Почему нельзя садиться в чужую машину с незнакомыми людьми». Цель: предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми.
ПР Наблюдение за проезжающими автомобилями.
Цель: уточнять и расширять представления детей о легковом транспорте, уметь называть его основные части.
ФР П/и «Лиса в курятнике».
Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.
ПР Д/и ««Дни недельки».
Цель: закрепить знание дней недели.
РР Инд. работа. «Подскажи слово».
Цель: закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные.
СКР Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
СКР Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Игровая деятельность по выбору детей.
Выносной материал: лопатки для снега, санки, лыжи, снежколепы, мячи.
Работа перед сном : ХЭР ЧХЛ Винчи, В. Девочка юрского периода (продолжение).
Цель: приобщать детей к восприятию произведений о живом мире и природе.
Вечер:постепенный подъём, гимнастика после сна.
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умения осуществлять рефлексию достижений и отношений.
СКР Сюжетно - ролевая игра «Больница». Цель:дать детям представление о деятельности разных врачей, воспитывать интерес к медицинским профессиям.
ХЭР Прослушивание произведения П. И. Чайковского «Январь. У камелька» из цикла «Времена года»
Цель: продолжать знакомить с творчеством русского композитора.
Развивать умение детей различать средства музыкальной выразительности.
ОО РР Инд. работа. «Скажи наоборот».
Цель: продолжить развивать умение подбирать слова -антонимы.
РР ЧХЛ. Чтение сказки «Мороз Иванович» (В. Одоевский)
Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение высказывать свое мнение о поступках героев.
Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика»
Конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.
ХЭР Конструирование из бумажных втулок «дракон», «Динозавр» и т. п.
Цель: развитие воображения, моторики, пространственного воображения.
Прогулка. ФР Подвижная игра «Мяч водящему».
Цель: формировать умение детей ловить мяч, брошенный водящим руками.
ФР Инд. работа по ФР : прыжки с места в длину. Цель: совершенствование прыжков с места.
ПР Д. И «Что в лесу растет, кто в лесу живет» Цель: в игровой форме закрепить знания детей о растительном и животном мире русского леса