Приложение МААМ

Планирование прогулок в подготовительной группе на январь

Калашникова Лариса
Планирование прогулок в подготовительной группе на январь
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка №1.

Наблюдение за зимующими птицами

Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Вновь разгулялась вьюга,

Срывает снежные шапки.

Совсем замерзла пичуга,

Сидит, поджимая лапки.

Воспитатель задает детям вопросы:

- Каких птиц называют зимующими?

- Чем они питаются?

- Каких зимующих птиц вы знаете?

- Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края?

- Как человек может помочь зимующим птицам?

Темочки:

Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края, так как и зимой находят корм. Они питаются почками, семенами и плодами растений, спрятавшимися насекомыми, отыскивают корм около жилья человека. Часть птиц погибает от холода зимой. Люди могут помочь зимующим птицам — синичкам дают несоленое сало, воробьи любят пшено, семечки.

Стихотворение С. Баруздина «Снежинки»

Зима снегами вьючится

С утра и дотемна.

Снежинки вьются, кружатся,

У нашего окна.

Как будто звезды искрами,

Рассыпались кругом.

Несутся, серебристые,

Заглядывают в дом.

То в комнату попросятся,

То снова убегут,

За стеклами проносятся,

На улицу зовут.

Д/И «Кто больше?»

Какие снежинки? (ажурные, серебристые, нежные, холодные, пушистые, кружевные, легкие, белые)

Индивидуальная работа: Метание мешочков с песком вдаль и в цель.

Цель: развитие координации движений.

Д/и "Что лишнее?"

Цель: продолжать развивать умение сопоставлять предметы и находить отличительные черты.

Трудовая деятельность: Покормить птиц.

Цель: воспитание к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Ловкая пара».

Цель: развитие глазомера, достигая хорошего результата.

«Попрыгунчики воробьи».

Цель: воспитание быстроты, ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка №2.

Наблюдение за погодой

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца. Познакомить со свойствами снега.

Выяснить, что можно сделать на участке, что взять с собой на прогулку, во что одеваться.

Выйдя на прогулку, обратить внимание на погоду, отметить, как она изменилась по сравнению со вчерашней. Отметить, что солнце стало раньше всходить, день увеличивается, значит скоро пройдут морозы.

Дидактическое упражнение «Зимние забавы»

Предложить детям выполнять описываемые в стихотворении движения:

Мы зимой в снежки играем,

По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим,

И снегурку лепим мы,

Гостью - зиму любим мы!

Д/И «Говори, не задерживай»

Цель: развивать речевую активность, словарный запас.

Ход игры. Дети стоят, образуя круг. Один из них первым говорит слово по слогам, стоящий рядом должен назвать слово, начинающееся с последнего слога только что произнесенного слова. (Ва-за, за-ря, ря-би-на)

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать «снежок» в цель.

Д/И «Хорошо – плохо».

Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.

Подвижные игры: «Охотники и звери»

Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер.

«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Трудовая деятельность: Уборка кормушки от остатков птичьего корма, подкормка птиц.

Цель: воспитывать гуманное отношение к «братьям нашим меньшим».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка №3.

Наблюдение за елью зимой.

Цель: закрепление умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Листьев нет на ней, есть хвоя.

И зимой, и в летнем зное

Весела и зелена,

Шишек длинненьких полна!

(Елка)

Почему вы так думаете, что это елочка? Какая она? Какого цвета елка? Что есть у елки? А это что на веточках? Какие у елочки иголочки? Давайте придумаем с вами еще загадки о ели:

Дети придумывают загадки.

Индивидуальная работа: «Не задень».

Цель: умение ходить змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.

Д/И «Кто что делает зимой».

Цель: Дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.

Подвижные игры: «Ледяные статуи»

Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

«Запретный круг»

Цель: развитие быстроты реакции, силы.

Трудовая деятельность: Собрать песок в песочницу.

Цель: обучение работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №4

Наблюдение за синицами.

Цель: продолжать формировать и систематизировать знания о синице и о зимующих птицах.

Как в лесу похолодает,

Птички в город прилетают.

Грудкой жёлтой всем знакомы,

Ищут сало на балконах.

Часто в окна к нам стучат,

И пронзительно свистят!

Всем известны эти птицы,

Называются…

(Синички).

Игра- ознакомление с птицами.

Воспитатель показывает картинки с изображением птиц, дети называют их, затем дети закрывают глаза, педагог убирает одну картинку и задает вопрос: «Кого не хватает?» Игра повторяется несколько раз.

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание,

СРИ: «Семья»

Цель: развитие диалогической речи, вежливости

Индивидуальная работа: «Кто дальше прыгнет?»

Цель: формировать умение отталкиваться от земли, помогая взмахом рук

Д/И «Скажи по другому»

Цель: учить детей подбирать синнимы- слова близкие по значению.

Подвижные игры: «Снежная королева»

Цель: развивать быстроту и ловкость.

«Метелица»

Цель: упражнять в ориентировке на местности, ловкости

Трудовое поручение: Собрать игрушки

Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №5.

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа

(иллюстрации)

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа.

Январь

Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед.

Даже птице не летится, от мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это?

***

«Январь – году начало, а зиме середина»

Д/И: «Это правда или нет?»

Цель: находить неточности в тексте.

Послушайте внимательно стихотворение. Кто больше заметит небылиц, того, чего на самом деле не бывает.

Теплая зима сейчас, виноград созрел у нас.

Конь рогатый на лугу летом прыгает в снегу.

Поздней осенью медведь любит в речке посидеть.

А зимой среди ветвей «Га-га-га» пел соловей.

Быстро дайте мне ответ: это правда или нет?

Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно.

Индивидуальная работа: «Подбрось-поймай»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно. Развивать ловкость, меткость.

Закрепить обратный счет с …

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

«Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: Собрать мусор на участке.

Цель: учить коллективному выполнению задания.

СРИ по желанию детей

Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №6.

Наблюдение в неживой природе

Цель: обратить внимание детей на погоду.

Середина зимы. Стоят самые длинные ночи, короткие дни. Солнце светит слабо, сумрачные дни. Расширять представление детей о природных явлениях.

Д/И: «Назови зимние месяцы».

Цель: Закрепить название зимних месяцев.

Индивидуальная работа: «Попади в круг».

Цель: учить бросать снежки правой и левой рукой.

Д/И «Угадайте, какое число пропущено?»

Цель: закрепить знания и последовательности чисел.

Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: Продолжать развивать ловкость, быстроту реакции. Закрепить умение действовать согласно правилам.

Трудовое поручение: Подмести в беседке.

Цель: воспитывать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка №7.

Наблюдение за легковым транспортом.

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части.

-На какие группы можно поделить весь транспорт?

(Легковой, грузовой, общественный, специальный.)

-Почему по-разному называются те или иные группы автомобилей?

-Как автомобили влияют на окружающую среду?

(Загрязняют выхлопными газами, пятнами бензина на асфальте.)

-Чем полезен транспорт?

(Быстро доставят людей в любую часть города.)

-Чем вреден транспорт?

(Сигналят по утру, мешают спать, выделяют выхлопные газы.)

-Какие машины больше шумят и больше загрязняют атмосферу?

(Грузовые.)

-Каких автомашин больше в нашем городе? Почему?

Индивидуальная работа: Прыжки в длину.

Цель: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться

Д/И «Придумай сам».

Цель: учить правильно, составлять предложения с заданным количеством слов.

Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Светофор».

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах;

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка №8.

Наблюдение за собакой.

Цель: упражнять детей в желании наблюдать. Закреплять представления о внешних особенностях (части тела, окраска шерсти, способ передвижения, питание). Воспитывать заботливое отношение.

Загадка:

С людьми дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, а хвост – колечком.

Не говорит, не поёт,

А кто к хозяину идёт,

Она знак подаёт.

(Собака.)

-Кто это? Что есть у собаки? Чем покрыто тело? Чем питается? Где живёт собака? Какую пользу приносит человеку? Как передвигаются собаки? Кто у собаки детёныши?

Предложить озвучить, как кричит мама собака (детёныши?

СРИ: «Едем на машине».

Цель: продолжать учить детей вести цепочку действий по задуманному сюжету, использовать предметы – заменители, вести диалоги.

Экспериментальная деятельность: Вес «Легкий - тяжелый»

Задачи: Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов

Индивидуальная работа: «Прыгаем с песочницы», «Перепрыгни мяч».

Цель: упражнять в правильном приземлении на полусогнутые ноги, вытянув руки вперёд.

Д/И «Встань на свое место»

Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию.

Подвижные игры: «Мяч соседу».

Цель: упражнять в метании мяча двумя руками друг другу. Развивать глазомер, зрительно – двигательную координацию.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: бегать врассыпную, подражая полёту птиц. Развивать быструю реакцию.

Трудовое поручение: Подмести дорожку.

Цель: упражнять детей в правильном использовании предметов труда, развивать трудолюбие.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка №9.

Наблюдение за вороной

Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком.

(Ворона.)

- Кто это, как зовут эту птицу?

- В чем особенности ее внешнего вида?

- Где она живет?

- Чем питается?

- Есть ли у нее враги?

Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу.

Наблюдение за состоянием погоды.

Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Индивидуальная работа: «Бег парами»

Цель: развивать двигательную активность.

Д/И «Кто больше?»

Цель: упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.

Какой зимний день? (морозный, холодный, ясный, снежный, короткий, ветреный, сказочный).

Подвижные игры: «Встречные перебежки»

Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке;

«Зима и лето»

Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: Навести порядок в беседке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №10

Наблюдение за растениями.

Цель: уточнить и закрепить знания о рост растений зимой (рост прекращается до весны); расширять представления о жизни растений; устанавливать причинно – следственные связи; активизировать речь, память.

Предложить понаблюдать: что находится под ногами? Где лежит снег? Что росло на земле летом? Где сейчас трава? Почему так произошло?

Вывод: осенью трава и листья желтеют, вянут, листья опадают, рост к зиме прекращается, земля до весны замерзает, все растения отдыхают.

«Первый снег».

На заборе, на крылечке

Всё блестит и всё бело,

Нет свободного местечка,

Всюду снега намело.

Е. Трутнева.

Д/И: «Что бывает красное?».

Цель: коррекция внимания, памяти, быстрой ориентировки в окружающем. Учить соотносить цвет с реальными предметами.

Индивидуальная работа: Метание шишкой в цель.

Цель: развитие меткости.

Д/И: «Третий лишний»

Цель: закреплять знания детей о многообразии растений

Подвижная игра: «Выше ноги от земли».

Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; сохранять координацию.

Упражнение: «Разбежались – собрались».

Цель: быстро реагировать на сигналы: «разбежались» - «собрались». Учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, строиться в шеренгу.

Труд: Собираем игрушки в корзину.

Цель: прививать добросовестное отношение к поручению, уметь трудиться подгруппой.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №11.

Наблюдение за воздушным транспортом.

Цель: расширение знаний о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит.

(Самолет)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский.

(Вертолет)

Какие виды транспорта вы знаете? Что относится к воздушному транспорту? Чем похожи между собой самолет и вертолет? Чем они отличаются? Какое их назначение? Кто обслуживает воздушный транспорт?

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге по прямой линии

Цель: развивать равновесие и силу ног

Д/И «Где я был?».

Цель: образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

Подвижные игры: «У оленя дом большой».

Цель: закрепление соотносить движение с текстом.

«Самолеты».

Цель: освоение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.

Трудовое поручение: Уборка участка

Цель: формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №12.

Наблюдение за погодой

Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

Обратить внимание детей на погоду. Попросить охарактеризовать ее (температура, облачность, осадки, сила ветра, употребляя как можно больше эпитетов. Сравнить погоду со вчерашней, что изменилось, по каким признакам дети делают выводы. Полюбоваться красотой зимнего пейзажа.

Приметы:

• Если в январе висит много частых и длинных сосулек, урожай будет хороший;

• если в январе частые снегопады и метели, то в июле частые дожди.

Д/И «Что было бы, если…»

Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают:

Н-р, «что было бы, если…

- зимой побежали ручейки,

- летом начали опадать листья,

- зимой пошел дождь,

- осенью реки покрылись льдом,

- весной на деревьях не стали распускаться почки и т. д.

Индивидуальная работа: «Сбей флажок».

Цель: учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание.

Д/И «Целый год»

Цель: Закрепить знание последовательности времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость.

«Ловишки»

Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Трудовая деятельность: Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

СРИ «Ветеринарная лечебница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №13.

Наблюдение за прохожими.

Цель: формирование представления о сезонной одежде.

Прекрасная зима, на улице морозно.

Оденусь поскорей, и потеплей как можно!

Одену рукавички, мне их связала мама.

И шапку меховую, я натяну упрямо.

Все озеро во льду, деревья серебрятся,

И все вокруг в снегу, а я пойду кататься.

Какое сейчас время года? Какая сегодня погода? Ребята обратите внимание на прохожих, во что они одеты. Можно ли ходить без шапки зимой? Почему?

Индивидуальная работа: «Резвый мешочек».

Цель: обучение в подпрыгивании на двух ногах вокруг дерева.

Д/и по математике «Кто быстрей найдет?»

Цель: учить сопоставлять результаты зрительного и осязательно-двигательного обследования геометрических фигур.

Подвижные игры: «Иголка, нитка, узелок».

Цель: обучение действовать согласованно друг с другом; ловкость и быстроту.

«Части тела».

Цель: развитие быстроты реакции и сообразительность, повышать эмоциональный фон.

Трудовая деятельность: Очистить друг другу одежду.

Цель: воспитание желание помогать друг другу.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №14.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

Д/И «Повторяйте друг за другом».

Цель: развивать внимание, память.

Ход игры. Играющий называет любое слово (животное, насекомое, птицу). Второй повторяет названное слово и добавляет свое. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Индивидуальная работа упр "Попади в цель"

Цель: Развивать точность, глазомер.

Упр «Назови «соседей» числа»

Цель: учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Подвижные игры: «Мороз - красный нос», «Мы - веселые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры

Труд: Наведение порядка на участке

Цель: воспитывать трудолюбие

Исследовательская деятельность: опыт «Снежинка» поймать на ладошку и рассмотреть ее узор.

Цель: Развивать интерес к исследовательской деятельности. Прививать эстетический вкус.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №15.

Наблюдение за поведением птиц

Цель: Отметить поведение птиц в различную погоду; расширять представление о зимовке птиц. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

Д/И «Угадай, чьи следы».

Цель: Учить различать следы птиц на снегу.

Предложить палочкой нарисовать следы птиц (на снегу. На песке).

Цель: Развивать графические навыки.

Индивидуальная работа Развитие движений

Цель: улучшать технику прыжков с разбега в длину

Подвижные игры: «Перелет птиц». «Ловишки»

Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Труд: Почистить и наполнить кормушки свежим кормом

Цель: Продолжать привлекать детей к помощи птицам. Воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №16.

Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к труду взрослых. Обратить внимание детей на то, как старательно дворник убирает снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было удобно ходить.

Загадка:

Тихо-тихо снег идет.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе…

(Лопатой).

Напомнить, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников.

Приметы:

• в январе висит много частых и длинных сосулек – урожай будет хороший;

• морозный январь – урожайный год.

Дидактическая игра «Кто знает пусть дальше считает»

Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

Индивидуальная работа «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Дидактическое упражнение «Закончи предложение».

Цель: Учить детей подбирать слова по смыслу, активизировать в речи глаголы, обозначающие действие животного. Учить применять знания о жизнедеятельности животного.

Подвижные игры: «Раз, два, три – смотрю!»

Цель: развивать скорость реакции, учить соблюдать правила игры.

Все игроки стоят за стартовой линией, водящий далеко впереди стоит к ним за спиной. По сигналу игра начинается. Все игроки стараются добежать до водящего и осалить его. Но он может внезапно сказать: «Раз, два, три – смотрю!» - и резко обернуться. Если он, повернувшись, увидит, что кто-то шевельнулся, он отправляет его обратно к стартовой линии. Тот, кто первым осалит водящего, занимает его место и ведет игру.

«Мы — веселые ребята»

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №17.

Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду

Загадать загадку и предложить ответить на вопросы.

Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать никого не хочу.

Вдоль снега пробегаю, сугробы наметаю.

-Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.)

-Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)

Кто это, воя, без крыльев летает

И без метелки следы заметает?

Лепит сугробы из снежного теста,

Передвигая их с места на место.

(Метель.)

Д/И «Слушай внимательно»

Цель: развитие произвольного внимания.

Движущиеся по кругу дети принимают позы в зависимости от команды ведущего: один хлопок — принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны); два хлопка — позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка — возобновить ходьбу.

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге по прямой линии

Цель: развивать равновесие и силу ног

Беседа с детьми: Приглашаем к себе в гости»

Цель: Упражнять детей в умении составлять рассказы о своей квартире, мебели, находящейся в ней

Подвижные игры: «Пустое место»

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

«Парный бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

Трудовая деятельность: Собрать песок в песочницу.

Цель: обучение работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №18.

«Красавица Зима»

Цель: Учить подбирать образные слова и выражения, передавая результаты наблюдения, понимать сравнения и метафоры, приводимые автором стихотворения. Учить видеть красоту природы; развивать эстетический вкус.

Загадки:

Явилась вслед за осенью

Я по календарю.

Я самый лучший праздник вам

На радость подарю!

А землю белым снегом я

Укутала сама.

Ребята, отгадайте-ка,

Ну, кто же я?

(Зима).

Д/И «Что было бы, если бы…»

Цель: Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Индивидуальная работа: Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние два – три метра.

Цель: Улучшать координацию движений.

Заучивание стихотворения М. Позанской «Снег идет».

Цель: Тренировать память. Продолжать учить читать стихи выразительно, четко проговаривая каждое слово.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории от снега.

Цель: Закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах. Учить сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры: «Мы – веселые ребята».

Цель: Упражнять в беге по заснеженной площадке, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

«Горелки».

Цель: Развивать двигательную активность, внимание. Упражнять в беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок в подготовительной группе на январь
Опубликовано: 3 января 2025 в 11:09
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование прогулок в подготовительной группе на январь» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Лариса (УИ 1062900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД