Ирина Чумакова
Планирование по теме «Неделя дорожного пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Неделя осторожного пешехода».
Цели недели:
Социально-коммуникативная: формировать элементарные представления о правилах дорожного движения;
Познавательное развитие: учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра», познакомить детей со светофором и его цветами;
Речевое развитие: развивать речевое творчество;
Художественно-эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру;
Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами.
Публикация «Планирование по теме „Неделя дорожного пешехода“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пальчиковая гимнастика: «Дорожных правил очень много»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Раз - Внимание дорога!
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
Зрительная гимнастика: «Светофор».
У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, вниз
На столбе живёт трёхглазка. Взор переводят вправо, влево.
Всё мигает и мигает, Моргают глазами.
Ни на миг не засыпает. Широко раскрывают глаза.
Она транспорт стережёт, Глаза закрывают.
Пешеходам путь даёт. Широко открывают и закрывают глаза.
(повторить 2 – 3 раза)
Дыхательная гимнастика «Регулировщик.»
Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
Встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р». Повторить 5–6 раз.
Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Широкий, расслабленный язык лежит на нижней губе. Такое положение удерживается 5-10 сек. Если язычок не хочет расслабиться, можно похлопать его верхней губой, произнося при этом: пя-пя-пя.
Язычок широкий, гладкий, получается лопатка.
И при этом я считаю: раз, два, три, четыре, пять.
Учим наизусть: Г. Кодиненко «Светофор»
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!
Работа с родителями:
Анкетирование родителей по ПДД.
Папка – передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма». Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора». Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».