Елена Творогова
Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!»
Итоговое событие: Физкультурный досуг «Есть у солнышка дружок».
Физическое
развитие
1 нед
Развивать физические качества. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к физкультуре.
1. Ходьба по извилистой дорожке.
2. Приземление на полусогнутые ноги при прыжках на месте.
3. Прокатывание мяча вдоль от черты. Игра-ситуация «Наши куклы»
Оздоровительная гимнастика.
Игра-ситуация «Жили у бабуси»
Самостоятельная д-ть, эксперимент с ветром (вертушка, игры с выносным материалом.
2 нед
Публикация «Планирование по теме „До свиданья лето! Здравствуй детский сад!“ в младшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
1Ползание на средних четвереньках по прямой.
2 Сохр. Равновесие при ходьбе по извилистой дорожке.
3 Приземление на полусогнутые ноги при прыжках на месте.
Рассказать детям о пользе фруктов. Ситуативный разговор о том, что надо хорошо кушать, чтобы не болеть.
Упражнять в прокатывании мяча Улучшение техники бега
Социально-коммуникативное развитие
Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с ролью.
Организовывать подвижные игры со всеми детьми.
Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности: учить играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая друг другу.
Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.
1 нед
БДД
Вводное тестирование детей
Ситуативный разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. Спускаться с лестницы и подниматься по ней осторожно – не спеша, не толкаясь.
Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать. ДИ «Куда положить предмет?» Игры с куклами.
2 нед
БДД
«Грузовой автомобиль»
Разговор о правилах поведения при одевании на прогулку. ДИ «Оденем куклу на прогулку»
Совершенствовать навыки культуры еды.
Беседа
«Здравствуйте!»
Игра «Собери бусы»
Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.
Познавательное развитие
Развивать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; формировать умение складывать одежду в определенной последовательности.
Приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.
Развитие трудовой деятельности.
Формировать умение
сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Развивать
внимание.
1 нед
ФЭМП
«Шар и куб»
Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать на свои полочки. Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу.
Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками.
2 нед
ФЭМП
Большие и маленькие мячи.
Соберем на прогулку куклу и покажем ей, во что одеты мы. Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям
Игры с выносным материалом, игры по сенсорному развитию.
Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые линии
Игры по интересам детей.
Знакомство с элем. правилами поведения, этикой общения и приветствиями
1 нед
ПиСМ
Тема: «Хорошо у нас в детском саду»
Рассматривание березы, обратить внимание на ее ствол. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист». Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей.
2 нед
МП
«Мебель в детском саду и дома» Наблюдение за травой, цветами:
какие изменения произошли? ПИ «Побежим на травку!», «Убежим с травки!» Дид. упр-е «Кто в домике живет?»
Речевое развитие
Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками.
Способствовать развитию речи как средства общения.
Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки.
Напомнить о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».
1 нед.
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
Работа по формированию грамматического строя речи. Рассматривание сюжетных картинок.
Чтение р/н/с «Колобок» обр. К. Ушинского
Подбор картинок по правилам поведения в детском саду.
2 нед
«Кто у нас в группе трудолюбивый».(Зан. в мл. гр. Волчкова, Степанова, стр. 37) Беседа о том, что мы делаем в д/саду.
Сюж. ролевая игра «Детский сад»
Формировать интерес и потребность в чтении книг.
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.
Формировать интерес к регулярному рассматриванию книг, иллюстраций Рассматривание картины «Новенькая» из серии «Детский сад».
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Отгадывание загадок; рассматривание картинок-отгадок (удочка, улитка, утенок, утка) Обогащение книжного уголка иллюстрированными книгами на тему «Культурно-гигиенические навыки»
Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», беседа. Рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса".
Художественно-эстетическое развитие
Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.
Продолжать знакомить с цветами: желтый, красный, зеленый, синий.
Дать представления о свойствах пластилина: мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.
Закреплять умение класть пластилин на дощечку.
Развивать желание рисовать и лепить.
Познакомить со способами наклеивания предметов.
1 нед.
Рисование: знакомство с карандашом и бумагой. (Комарова, стр. 26)
Лепка – знакомство с пластилином. (Комарова, стр. 27).
Рассказать о профессии музыкального руководителя. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться.
Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитате-лем.
2 нед.
Рисование – «Идет дождь».
Аппликация – учимся наклеивать большие и маленькие листья.
Предложить детям спеть для кукол любые песни по желанию.
Конструктивно-модельная деятельность:
«Заборчик».
Закреплять умение различать, называть и использовать
основные строительные детали, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.