Татьяна Волошина
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала " До свиданья детский сад, здравствуй школа" 2016 год
Под песню "Детство" входят парами выпускники.
Выполняют танцевальную композицию " Школьники"
Встают у центральной стены.
Ведущая:
Последний раз мы вас собрали.
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно, это наши дети!
Публикация «Сценарий выпускного бала „До свиданья, детский сад, здравствуй, школа“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ""ДЕТСКИЙ САД-ЭТО ДОМИК ДЛЯ РЕБЯТ""
садятся на стульчики
Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Да, интересной жизнь была
И день за днём вот так и шла.
Вы постепенно подрастали
И много нового узнали.
Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши!
Как румяны и красивы. Просто чудо - хороши!
Да… Кого – то очень сильно малыши напоминают!
Ходят робко, и совсем немного знают!
Входят дети младшей группы
Реб. мл. 1. Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте!
2. Ваши воспитатели,
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас!
3. Вы уже совсем большие!
И красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться,
Постараться мы должны!
4. Решили в подарок для вас станцевать,
Но очень уж страшно на сцене стоять!
ТАНЕЦ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " У МЕНЯ, У ТЕБЯ"
Вед. Спасибо вам ребята за весёлый танец! (прощаются и уходят)
Ведущая 1:Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится их жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Ведь вы беспокоитесь за них… Вы ведь любите их…Лелеете. Нежите. Как же они в школу пойдут?
Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведет? Кто портфель тяжелый поможет нести? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.
Ведущие вместе с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня.
Требуется няня для бедующего первоклассника!
Честная, с хорошим характером. Воспитанная, любящая детей!
Объявление помещают на мольберте.
Объявление готово. Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется. (стук в дверь).
Ведущая Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка– Матильда
Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно, Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто, мальчик или девочка?
Ведущая Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.
Фрекен Бок: Вам повезло! Я и гувернантка, и домоправительница. А вот – моя Матильда! (кошку сажает на стул)
Ведущая Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоправительница.
Фрекен Бок (с напором) : Вот вам и повезло, я – два в одном!
Ведущая 1: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен Бок: Э-э… Как вам сказать…Безумно!
Ну–ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Да уж! Это вы так пример показываете?
А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что провидена мною работа.)Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.)
А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну-ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом?
(Мальчик закрывает рукой рот)
Фрекен Бок: Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая 2:Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора…Это они пошутили.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем – нибудь вкусненьким.
Фрекен идет к столу, наливает чай, пробует сладости.
Фрекен Бок: Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе, теперь займемся вокалом. (Музыкальному руководителю) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля… (Нажимает на одну клавишу.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз. рук. : Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ : ДО ЧЕГО У БАБУШКИ ВКУСНЫЕ ОЛАДУШКИ"
Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно могут петь! Просто возмутительно! Ладно петь вы умеете, сейчас я вас научу делать зарядку, её делать надо каждое утро!
Вед. А наши ребята каждый день делают зарядку. Ребята давайте покажем Фрекен Бок нашу зарядку.
Выполняют " ЗАРЯДКУ" под музыку.
Фрекен. Бок. Вижу воспитатели и родители постарались,приучили вас к зарядке. Теперь перейдем к знаниям. Дети, вы буквы знаете?
Ребенок 17: Мы уже все буквы знаем,
Даже вывески читаем,
И названия газет,
И обертки от конфет.
Фрекен. Сейчас посмотрим как вы умеете читать.
ИГРА " СЛОЖИ СЛОВО И ПРОЧИТАЙ"
Фрекен Бок: Ну что ж, с чтением все понятно. Сейчас я вам задам парочку вопросов и проверю, как вы подготовлены по математике. Дети –
расслабьтесь и отвечайте на вопросы.
1. Сколькот в комнате углов?
2. Сколько ног у воробьёв?
3. Сколько пальцев на руках?
4. Сколько огоньков у светофора?
5. Сколько цветов у радуги?
6. Сколько солнышек на небе?
Фрекен Бок: Ну, что ж не дурно, не дурно. По математике вас подготовили не плохо.
Ведущая 2: Видите, Фрекен Бок, наши дети уже в школу пойдут подготовленные.
Фрекен Бок: Да они хоть имеют представление, что такое школа?
Ребенок 1 В сентябре я в первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
Ребенок 2 Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой.
Например, нельзя лежать,
Парта – это не кровать.
Ребенок 3 Я – сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку поднять.
Ребенок 4 И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "ПРОЗВЕНИТ ЗВОНОК ВЕСЁЛЫЙ"
Фрекен Бок: Я довольна вами. А теперь сели, руки на колени, ни каких лишних движений, рот закрыть, можно и глаза. Матильда, следи за ними! Всем спать! А мне надо рассказать миру, каких я толковых ребят себе на воспитание нашла (собирается уходить).
Ведущая Подождите, наши дети, конечно, послушные, но сегодня у нас праздник и мы не хотим спать. Наши ребята хотят петь и танцевать. Спасибо вам за встречу, мы с вами свяжемся попозже. (Отдает клетку с кошкой).
Френкен: Ну как хотите, я убедилась, ребята очень хорошие, воспитанные и няня им не нужна! А нам с Матильдой пора! До свиданья детвора!
Ведущий:
Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саде без вас будем жить?
Реб. Детство- это бабушкины сказки Праздники, сюрпризы, чудеса. Детство -это радужные краски, Яркие как в море паруса!
Реб. Детство- чудесная пора Есть игрушки, ждёт игра, Тихий час и День рожденья, Именинный торт с вареньем!
Реб. Чудный возраст дошколят! Ульем был весёлый сад. Детство было певчей птицей, Отгорела,словно спичка!
Вед. А сейчас наши ребята исполнят шуточный танец.
ТАНЕЦ " А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ, АГА"
(Звучит музыка, в зал влетает Баба-Яга с портфелем в руках)
Б/ Я: Это что тут за веселье (Обращается к одному ребёнку)У тебя что ль день рожденья?
Вед. Да нет! Просто дети подросли, с садиком прощаются. А весёлый праздник их «балом» называется.
Б/ Я: Это что ещё за бал? Разрешенье кто давал?
Вед. Бабушка, простите, а вы чья? У вас в зале внук или внучка?
Б/ Я: Ой, какая недогадливая. Я же Бабушка Яга! Живу вон в том лесу одна. На печи спала я мирно. Слышу вдруг веселье, смех. А меня не пригласили, Хоть пляшу я лучше всех. (пляшет- ух, ух)
Так значит, деточки в школу собрались?
Умненькие, аппетитненькие…ой, о чём это я?
Да …мне вспомнились счастливые годы,
Когда я ходила в наш лукоморинский детский сад,
А потом на ступочке – в школу.
Ведущий
Как это на ступе в школу?
Б/ Я:
Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают!
Всему учить надо. А вот как!
Игра «На ступе в школу!»
( 2команды по 5 человек: портфель взять в руки
Метлу, одну ногу поставить в башмочек пробежать так до стула,
Передать эстафету следующему.)
Б/ Я:А что у вас в портфелях лежит?
Дети: Тетради и книжки!
Б/ Я: Ишь чего захотели, не для этого портфели.
(Достаёт из своего ранца разные предметы)
Там лежат рогатка, палка, мячик, кукла
И скакалка, чтобы в школе поиграть, на скакалке поскакать.
Как поднадоест немножко, разобью тогда окошко.
Всё на свете трын- трава…Что? Быть может не права?
Может не права немножко, но на то ведь я и Ёжка!
Ноги просятся плясать, выходите зажигать!
ТАНЕЦ "" КАЗАЧОК"
Б/ Я:И умны и шустры- в школу можете идти! Только помните, друзья, что
1 сентября пойду я с вами в школу. С огромной поварёшкой!
И кто получит двойку, я сразу говорю. Из этих, из лентяев- обед себе сварю!
Ведущий: Ах ты, Бабушка Яга, деревянная нога!
Нет лентяев среди нас- все отличники у нас!
Б/ Я: Ну, счастливо, в добрый час! (уходит)
Вед. Вот какие чудеса происходят на нашем балу, сколько гостей из сказок и тоже хотят идти с вами в школу.
Вед С детства все любят играть и смеяться. С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться.
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
РЕб. Много танцев мы узнали, полюбились нам они. Танец вас сейчас покажем и станцуем от души!
РИТМИЧНЫЙ ТАНЕЦ " МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ""
Вед. Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Выросли дети и в школу пойдут.
Реб. До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
Реб. Мы расстаемся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас!
Реб. Милые сотрудники
Вас мы не забудем!
И, долго благодарны всем,
Мы за заботу будем!
Уж час прощанья близко, близко,
Мы до земли поклонимся вас низко!
Реб. Сколько раз мы в этом зале играли, пели, танцевали, И в прощальный этот час, исполним песню мы для вас!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "" ДО СВИДАНЬ ДЕТСКИЙ САД ""
ВЕДУЩАЯ:
Что сказать вам на прощанье…
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело
За любое брались дело!
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
(Дети стоят и машут руками под припев песни «Прощание», затем садятся)
Вед. 1. Слово предоставляется заведующей детским садом.
2. Вручение подарков.