МААМ-картинки

Планирование по развитию способностей детей в изодеятельности на тему «Прикладное искусство народов России и КБР»

Токбаева Дана Муаедовна
Планирование по развитию способностей детей в изодеятельности на тему «Прикладное искусство народов России и КБР»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать интерес к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепит, вырезать и наклеивать.

2. Обучать техническим приемам и способам изображения с использованием различных материалов.

Публикация «Планирование по развитию способностей детей в изодеятельности на тему „Прикладное искусство народов России и КБР“» размещена в разделах

3. Формировать сенсорные способности, целенаправленные аналитико-синтетические восприятия изображаемого предмета, обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их изображения.

4. Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, декоративно-прикладным) и жанров. Учить понимать выразительные средства искусства.

Тема:№ 1.

- Консультации для родителей: «Рисуем разными материалами».

- «Учите детей видеть красоту природы».

- «Как прекрасен этот мир – посмотри!»

- «Художественное развитие детей дошкольного возраста».

№ 2.

- Оформление папки – передвижки: «Как воспитывать в детях любовь к природе».

№ 3.

«Золотая осень». Совместная работа детей и воспитателя.

№ 4.

«Портрет Осени». Совместная работа детей и воспитателя.

№ 5.

- Создание художественного фонда группы: репродукции великих художников.

№ 6.

- Изготовление дидактических игр по нетрадиционной технике рисования.

№ 7.

«Осень на опушке краски разводила».

- «Осенний букет».

№ 8.

«Пейзаж у озера».

№ 9.

– Выставка рисунков детей «Как прекрасен этот мир – посмотри!»

№ 10.

«Дед Мороз».

- «Елочка».

№ 11.

«Новый год». Совместная работа детей и воспитателя.

№ 12.

«Черемуха».

№ 13.

- «Праздничный салют над городом»

№ 14.

- Досуг совместно с родителями «Мы волшебники».

№ 15.

- Создание художественного фонда группы: приобретение иллюстраций, разных видов декоративно – прикладного искусства России.

№ 16.

- Создание мини – музея старинных кукол «Народная кукла».

№ 17.

- Изготовление дидактических игр по декоративно – прикладному искусству России и КБР.

№ 18.

- Консультации для родителей:«Знакомство с декоративно – прикладным искусством КБР».

-«Национальные узоры».

№ 19.

- Создание мини-музея «Сакля».

№ 20.

- Создание в группе мастерской по изготовлению и росписи глиняной игрушки.

№ 21.

«Волшебные лошадки».

№ 22.

«Сказочные птицы».

№ 23.

- Хохломская роспись: «Узор на миске», «Узор на бочонке», «Хохломские ложки», «Ковши – птицы».

№ 24.

- Выставка рисунков детей по декоративно – прикладному искусству «Непростая простота».

№ 25.

«Украшение объемной посуды элементами национальной росписи».

Теоретические основы педагогического просвещения родителей дошкольников.

Теоретические основы педагогического просвещения родителей дошкольников.

Продолжение знакомства детей с техникой рисования «пальчиковая живопись». Создавать условия для освоения детьми способов пальчиковой живописи: рисование пальчиками, ладошкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию изобразительными материалами.

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творчество в использовании изобразительных материалов в рисунке. Учить декорировать свою работу.

Развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию изобразительными материалами. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство композиции. Закрепить знания детей о жанрах изобразительного искусства.

Развивать умения детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом. Побуждать детей к творческой активности, помочь в овладении изобразительными навыками и умениями.

Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Ознакомить с новым видом изобразительной техники – «печать растений». Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы. Развивать чувства композиции, цветовосприятия.

Закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства. Познакомить с нетрадиционной техникой изображения пейзажа – монотипией, показать ее изобразительные особенности, закрепить понятие о симметрии. Развивать умения детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.

Научить новому приему оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения. Закрепить умение рисовать фигуру, придавая форму частей, их расположение, относительную величину. Побуждать детей к творческой активности, помочь в овладении изобразительными навыками и умениями.

Продолжение знакомства с техникой «Набрызг». Развивать воображение, творчество, фантазию.

Воспитывать эстетически- нравственное отношение к природе через изображения ее образа в собственном творчестве. Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видов дикорастущей черемухи, ее цветущих веток. Познакомить с техникой рисования тычком. Формировать чувство композиции и ритма.

Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Вов. Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель и восковые мелки. Усвоить навык проведения непрерывных линий, достижение свободного движения руки в произвольном и в заданном направлении.

Вызвать интерес к зимним явлениям природы. Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве. Свободное экспериментирование с изобразительным материалом.

Учить видеть красоту, своеобразие в изделиях дымковских мастеров, развивать художественный вкус. Воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству, желание учиться рисовать дымковские узоры. Учить детей выполнять узор на объемных формах, формировать чувство цвета при самостоятельном подборе красок для передачи колорита Хохломы.

Познакомить детей с миром народных кукол, с национальными народными обрядами. Приобщать детей к традиционной культуре России и народов КБР. Формировать эстетический вкус.

Учить видеть красоту, своеобразие в изделиях народных мастеров, развивать художественный вкус. Познакомить с новыми элементами росписи. Воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству, желание учиться рисовать дымковские и хохломские узоры, национальные узоры народов КБР.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство» Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по развитию способностей детей в изодеятельности на тему «Прикладное искусство народов России и КБР»
Опубликовано: 24 июня 2024 в 12:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по развитию способностей детей в изодеятельности на тему «Прикладное искусство народов России и КБР»» (включая файлы) размещена пользователем Токбаева Дана Муаедовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД