ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы
▼ Скачать + Заказать документы
ДАТА №
занятия ЗАДАЧИ ЛИТ-РА
Сентябрь
№1, стр. 9 Упражнять в беге в колонне по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске
мяча. Пензулаева Л. И.
Физическая культура в детском саду.
(подг. гр.)
№2, стр. 10 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
Публикация «Планирование по физической культуре по программе Н, Е, Веракса от рождения до школы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Темочки
№3, стр. 11 Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; в прокатывании обручей; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
№4, стр. 11 Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его и не касаясь пола.
№5, стр. 13 Упражнять в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур.
№6, стр. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.
№7, стр. 15 Упражнять детей в ходьбе с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.
№8, стр. 16 Упражнять в равновесии; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке, задания с мячом.
№9, стр. 16 Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.
№10, стр. 16 Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.
№11, стр. 18 Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.
№12. стр. 18 Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».
Октябрь
№13, стр. 20 Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
№14, стр. 21 Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
№15, стр. 22 Упражнять детей в беге с преодолением препятствий, в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
№16, стр. 22 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
№17, стр. 23 Упражнять в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
№18, стр. 24 Повторить бег в среднем темпе (продолжит. 1,5 мин.); развивать точность броска; упражнять в прыжках.
№19, стр. 24 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении
равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
№20, стр. 26 Упражнять в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
№21, стр. 26 Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу педагога; развивать точность в упражнениях с мячом.
№22, стр. 27 Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движений. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
№23, стр. 28 Упражнять в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре.
№24, стр. 28 Повторить ходьбу с остановкой по сигналу педагога, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.
Ноябрь
№25, стр. 29 Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
№26, стр. 32 Упражнять в ходьбе по канату; в прыжках через шнур.
№27, стр. 32 Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.
№28, стр. 32 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
№29, стр. 34 Упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
№30, стр. 34 Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
№31, стр. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.
№32, стр. 36 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке.
№33, стр. 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен, повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.
№34, стр. 37 Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
№35, стр. 38 Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
№36, стр. 39 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; в выполнении заданий с мячом.
Декабрь
№1, стр. 40 Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагивание). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Декабрь
№1, стр. 40 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагивание); в упражнениях с мячом.
№2, стр. 41 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках, в упражнениях с мячом.
№3, стр. 41 Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.
№4, стр. 42 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
№5, стр. 42 Упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
№6, стр. 43 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.
№7, стр. 45 Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.
№8, стр. 46 Упражнять в перебрасывании малого мяча; в ползании ан четвереньках, в прыжках.
№9, стр. 46 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.
№10, стр. 47 Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение на равновесие.
№11, стр. 48 Упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение на равновесие.
№12, стр. 48 Упражнять в ходьбе змейкой; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.
Январь
№13, стр. 49 Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.
№14, стр. 51 Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.
№15, стр. 51 Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке.
№16, стр. 52 Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; в ползании по скамейке.
№17, стр. 53 Упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
№18, стр. 54 Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании на дальность.
№19, стр. 54 Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
№20, стр. 56 Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур, ползание на ладонях и коленях.
№21, стр. 56 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; разучить ведение шайбы клюшкой; повторить катание друг друга на санках.
№22, стр. 57 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; в сохранении равновесия и в прыжках.
№23, стр. 58 Упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.
№24, стр. 58 Повторить ходьбу змейкой; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».
Февраль
№25, стр. 59 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
№26, стр. 60 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках; в бросании мяча.
№27, стр. 60 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой; задание с прыжками.
№28, стр. 61 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
№29, стр. 62 Упражнять в прыжках с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); в переброске мяча; полазание на ладонях и коленях между предметами.
№30, стр. 62 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
№31, стр. 63 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу, в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
№32, стр. 64 Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
№33, стр. 64 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
№34, стр. 65 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие.
№35, стр. 66 Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
№36, стр. 66 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.
Март
№1, стр. 72 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить с эстафету с мячом.
№2, стр. 73 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить с эстафету с мячом.
№3, стр. 73 Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.
№4, стр. 74 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
№5, стр. 75 Упражнять в прыжках, ползании; повторить задания с мячом.
№6, стр. 75 Упражнять в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.
№7, стр. 76 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
№8, стр. 78 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
№9, стр. 78 Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
№10, стр. 79 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
№11, стр. 80 Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
№12, стр. 80 Повторить упражнения с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.
Апрель
№13, стр. 81 Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
№14, стр. 82 Повторить упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
№15, стр. 82 Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с прыжками, с мячом.
№16, стр. 83 Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
№17, стр. 84 Упражнять детей в прыжках в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги, в перебрасывании мяча друг другу.
№18, стр. 84 Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.
№19, стр. 84 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построение в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
№20, стр. 86 Упражнять в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
№21, стр. 86 Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
№22, стр. 87 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
№23, стр. 88 Повторить упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
№24, стр. 88 Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.
Май
№25, стр. 88 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
№26, стр. 89 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
№27, стр. 90 Упражнять детей в продолжительном беге; в перебрасывании мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
№28, стр. 90 Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
№29, стр. 91 Упражнять в прыжках в длину с разбега (разбег с 3-4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги); повторить упражнения с мячом.
№30, стр. 92 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом в прыжках.
№31, стр. 92 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
№32, стр. 93 Упражнять в метании мешочков на дальность, в лазанье под шнур, в равновесии.
№33, стр. 93 Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.
№34, стр. 95 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
№35, стр. 96 Упражнять в ползании по гимнастической скамейке; в сохранении равновесия, в прыжках.
№36, стр. 96 Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.