МААМ-картинки

Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы
▼ Скачать + Заказать документы

Физическая культура

ДАТА №

занятия ЗАДАЧИ ЛИТ-РА

Сентябрь

№1, стр. 9 Упражнять в беге в колонне по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске

мяча. Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

(подг. гр.)

№2, стр. 10 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Публикация «Планирование по физической культуре по программе Н, Е, Веракса от рождения до школы» размещена в разделах

№3, стр. 11 Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением; в прокатывании обручей; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

№4, стр. 11 Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его и не касаясь пола.

№5, стр. 13 Упражнять в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур.

№6, стр. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

№7, стр. 15 Упражнять детей в ходьбе с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

№8, стр. 16 Упражнять в равновесии; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке, задания с мячом.

№9, стр. 16 Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

№10, стр. 16 Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.

№11, стр. 18 Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.

№12. стр. 18 Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Октябрь

№13, стр. 20 Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

№14, стр. 21 Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

№15, стр. 22 Упражнять детей в беге с преодолением препятствий, в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

№16, стр. 22 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

№17, стр. 23 Упражнять в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

№18, стр. 24 Повторить бег в среднем темпе (продолжит. 1,5 мин.); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

№19, стр. 24 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении

равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№20, стр. 26 Упражнять в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№21, стр. 26 Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу педагога; развивать точность в упражнениях с мячом.

№22, стр. 27 Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движений. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

№23, стр. 28 Упражнять в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре.

№24, стр. 28 Повторить ходьбу с остановкой по сигналу педагога, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Ноябрь

№25, стр. 29 Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

№26, стр. 32 Упражнять в ходьбе по канату; в прыжках через шнур.

№27, стр. 32 Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

№28, стр. 32 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

№29, стр. 34 Упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

№30, стр. 34 Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

№31, стр. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

№32, стр. 36 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке.

№33, стр. 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен, повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

№34, стр. 37 Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

№35, стр. 38 Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

№36, стр. 39 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; в выполнении заданий с мячом.

Декабрь

№1, стр. 40 Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагивание). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Декабрь

№1, стр. 40 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагивание); в упражнениях с мячом.

№2, стр. 41 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках, в упражнениях с мячом.

№3, стр. 41 Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

№4, стр. 42 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

№5, стр. 42 Упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

№6, стр. 43 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

№7, стр. 45 Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

№8, стр. 46 Упражнять в перебрасывании малого мяча; в ползании ан четвереньках, в прыжках.

№9, стр. 46 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

№10, стр. 47 Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение на равновесие.

№11, стр. 48 Упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение на равновесие.

№12, стр. 48 Упражнять в ходьбе змейкой; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Январь

№13, стр. 49 Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

№14, стр. 51 Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

№15, стр. 51 Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке.

№16, стр. 52 Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; в ползании по скамейке.

№17, стр. 53 Упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

№18, стр. 54 Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании на дальность.

№19, стр. 54 Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

№20, стр. 56 Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур, ползание на ладонях и коленях.

№21, стр. 56 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; разучить ведение шайбы клюшкой; повторить катание друг друга на санках.

№22, стр. 57 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; в сохранении равновесия и в прыжках.

№23, стр. 58 Упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

№24, стр. 58 Повторить ходьбу змейкой; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Февраль

№25, стр. 59 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

№26, стр. 60 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках; в бросании мяча.

№27, стр. 60 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой; задание с прыжками.

№28, стр. 61 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

№29, стр. 62 Упражнять в прыжках с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); в переброске мяча; полазание на ладонях и коленях между предметами.

№30, стр. 62 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

№31, стр. 63 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу, в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

№32, стр. 64 Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

№33, стр. 64 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

№34, стр. 65 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие.

№35, стр. 66 Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№36, стр. 66 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Март

№1, стр. 72 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить с эстафету с мячом.

№2, стр. 73 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить с эстафету с мячом.

№3, стр. 73 Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

№4, стр. 74 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

№5, стр. 75 Упражнять в прыжках, ползании; повторить задания с мячом.

№6, стр. 75 Упражнять в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

№7, стр. 76 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

№8, стр. 78 Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

№9, стр. 78 Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

№10, стр. 79 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№11, стр. 80 Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№12, стр. 80 Повторить упражнения с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Апрель

№13, стр. 81 Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

№14, стр. 82 Повторить упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

№15, стр. 82 Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с прыжками, с мячом.

№16, стр. 83 Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

№17, стр. 84 Упражнять детей в прыжках в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги, в перебрасывании мяча друг другу.

№18, стр. 84 Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

№19, стр. 84 Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построение в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

№20, стр. 86 Упражнять в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

№21, стр. 86 Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

№22, стр. 87 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

№23, стр. 88 Повторить упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

№24, стр. 88 Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Май

№25, стр. 88 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

№26, стр. 89 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

№27, стр. 90 Упражнять детей в продолжительном беге; в перебрасывании мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

№28, стр. 90 Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

№29, стр. 91 Упражнять в прыжках в длину с разбега (разбег с 3-4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги); повторить упражнения с мячом.

№30, стр. 92 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом в прыжках.

№31, стр. 92 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

№32, стр. 93 Упражнять в метании мешочков на дальность, в лазанье под шнур, в равновесии.

№33, стр. 93 Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

№34, стр. 95 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

№35, стр. 96 Упражнять в ползании по гимнастической скамейке; в сохранении равновесия, в прыжках.

№36, стр. 96 Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование в подгот группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЗИМУШКА-ЗИМА" Цель: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы
Опубликовано: 26 октября 2021 в 16:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по физической культуре по программе Н. Е. Веракса от рождения до школы» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД