Юлия Мамедова
«Детский сад». Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной работы в старшей группе
Тема: «Детский сад» Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека сентябрь)
Игровое общеразвивающее упражнение «Детский сад, дет. сад,
Он всегда ребятам рад…» Учить детей выполнять движения, согласно тексту.
Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»
Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом»
(Артем,Регина) Уход за комнатными растениями группы.
Цель: создать условия для проявления детской самостоятельности по уходу за растениями. Настольно-печатные игры Индивидуальные консультации для родителей "Как одевать ребенка осенью"
НОД 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Мой любимый детский сад»
Средняя группа Цель: научить детей рисовать здание, соблюдая правильную последовательность и пропорции;
Старшая группа Цель: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; научить дополнять рисунок необходимыми элементами.
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
Гуашь, бумага, карандаши, кисточки, непроливайка.
Прогулка
Наблюдение: см. картотека прогулок сентябрь прогулка 12 «Перейди речку» - вырабатывать координацию движений.
(Юля, Максим Л) КГН-формировать умение следить за своим внешним видом. Трудовая деятельность
Уборка веранды- приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
2 половина дня Гимнастика после сна (см. комплекс1)
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей
Чтение сказки Шарля Перро «Красная шапочка»
Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем»
Цель: развивать умения показывать действия имитируя их. Дидактическая игра с Арсением, Инной. «Чего не стало?» Разговор перед приемом пищи о том, как называются блюда. Конструирование: «Детский сад для зверят»
Цель: развивать интерес к конструированию.
Игровая дея-ть Игра: «Узнай друзей по голосу». Цель: определить по голосу, кто читает стихотворение.
Планирование образовательной работы на сентябрь в старшей группе
Тема: «Детский сад» Среда
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека сентябрь)
Артикуляционная гимнастика: «Ниточка».
Цель: укреплять круговую мышцу рта, вырабатывать умение плотно сжимать губы.
Индивидуальная работа с Эмилией.
Артикуляционная гимнастика
«Вкусное варенье»
Этическая беседа «Культурный человек». Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек Настольно-печатные игры Консультация (подгрупповая) «Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки?»
НОД 1. Речевое развитие «Кто работает в детском саду»
Средняя группа Цель: обогащать первоначальное представление детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду;
Старшая группа Цель: воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада;
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
Иллюстрации работников ДОУ.
Прогулка
Наблюдение: см. картотека прогулок сентябрь прогулка 14 С Максимом, Богданом упражнение по развитию мелкой моторики. Цель: выложить узор из мелких камешков. Приучаем детей тщательно отряхивать штаны, руки от песка. Трудовое поручение: подмести скамеечки, веранду, полы в домике от песка
. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению.
2 половина дня Гимнастика после сна (см. комплекс1)
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей
Хождение по массажному коврику
Повторение пальчиковой гимнастики «Осень»
Цель: развитие речи детей Индивидуальная работа с Максимом Л.
Упражнение «Пропой слово» КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Игры со строительным материалом: делаем гараж - привлечь мальчиков построить красивый и прочный гараж. Учить детей различать и называть детали конструктора
Игровая дея-ть СРИ: «Магазин»
Цель: Способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.
Планирование образовательной работы на сентябрь в старшей группе
Тема: «Детский сад» Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека сентябрь)
Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
Цели: вызывать симпатию
Рассуждение с детьми «Что произойдёт с природой, растениями, животными и людьми, если всё время будет ночь?»
И. М концерт для педагогов детского сада Оказание помощи детям (Кириллу, Регине, Роме.) в подборе необходимых слов, фраз для описания сверстников Практическая ситуация «Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД». Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
НОД 1. Художественно- эстетическое развитие (аппликация) «Божья коровка»
Средняя группа Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе.
Старшая группа Цель: правильно использовать ножницы, клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке;
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
Ножницы, цветная бумага, картон, салфетки, клей.
Прогулка
Наблюдение: см. картотека прогулок сентябрь прогулка 16 Обучение детей ориентировке в пространстве Обучение соблюдений элементарных правил поведения в приемной: не бегать, не стучать дверцами шкафа. Поиск и сбор красивых, интересных по форме камешков.
2 половина дня Гимнастика после сна (см. комплекс1)
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей
Хождение по массажному коврику
Дидактические игры. "Кто быстрее?". "Достань до…"
Богдан, Захар, Юля. Индивидуальные беседы с детьми по вопросам: «Какую игрушку ты принёс в д/с? И т. д Дидактические игры: «Школа вежливости», «Я не должен - я должен».
Игровая дея-ть Сюж. игра «Куклы идут в гости к Кате»
Одевание кукол.
Беседа «Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?