Папки-передвижки

Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,6 до 3 «Вот такие мы большие»

Юлия Русакова
Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,6 до 3 «Вот такие мы большие»
▼ Скачать + Заказать документы

(на неделю с 27.05 по 31.05)

Тема: «Вот такие мы большие»

Цель: Закрепление знаний по лексическим темам. Проведение диагностики на конец года.

Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.

2. Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.

3. Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.

Комплекс утренней гимнастики №18.

Публикация «Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,6 до 3 „Вот такие мы большие“» размещена в разделах

Дыхательная гимнастика «Вот такие мы большие»- тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха. (Мосягина 172).

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»- тренировать движения кисти рук; повышать работоспособность головного мозга (Мосягина 138).

Артикуляционная гимнастика «Маляр»- выработать подъём языка вверх. (Мосягина 183).

Гимнастика для глаз «Бабочка»- снятие зрительного напряжения. (Мосягина 186).

Самомассаж «Тучка» (Мосягина 194).

Гимнастика после дневного сна «Птичка» (Мосягина 159).

Итоговое мероприятие: «В гостях у сказки» (Мосягина 214).

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

27.05. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Худож. -эстет.

Физическое развитие

Развитие речи «Игра «Что есть в детском саду, в группе- обогащение и пополнение словарного запаса детей, учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Ситуативный разговор «Как Саша и Даша не поделили игрушку»-воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу. Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

ООД

1. Речевое развитие.

9.00-9.10.

9.20-9.30. 1 подгруппа. «Кто сказал мяу» (Н. С. Голицына 143).

2 подгруппа «Много знаем мы стихов» (Н. С Голицын 147).

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00-16.15 Комплекс №36.

Прогулка №

Работа перед сном Развитие речи Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши».

Вечер

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Познавательное развитие Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Д/И «Что изменилось?» Цель: развитие памяти, внимания. Д/У «Научим куклу машу правильно расчесывать волосы»-побуждать расчесывать короткие волосы. Строительная игра «Детский сад для игрушек» -(предлагается детям построить детский сад для игрушек из мягких модулей или круп. строительного материала)

Прогулка

Социально коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие Подвижная игра

«Воробушки автомобиль» -развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Работа с родителями Родителям на заметку «Капризы детей».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

28.05. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Худож. -эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Д/И «Подбери по цвету» - закрепление представления о цветах. Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе). Д/И «Составь целое из частей», «Что везет иашина?».

ООД

1. Познавательное развитие

9.00-9.10.

9.20-9.30. 1 подгруппа. «Что мы знаем о предметах?» (Голицына 145)

2 подгруппа «Лето красное идет» (Голицына 141).

2. Художественно-эстетическое

15.50-16.00

16.00-16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка

Работа перед сном Развитие речи З. Александрова «Катя в яслях».

Вечер

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Познавательное развитие Конструирование «Зонтик»-ознакомление детей с новым для них способом конструирования – складывание листа бумаги «гармошкой». «Собери пирамидку» - закреплять умение собирать пирамидку от большого кольца к малому. «Наведём порядок в группе» - закреплять умение детей убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие. Просмотр отрывка из мультфильма «Кот Леопольд»-показать как вежливо себя вести в какой – либо ситуации.

Прогулка

Социально коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие Подвижная игра

«Воробышки и кот» -развивать быстрый бег по сигналу.

«Кто дальше бросит» -развивать координацию движений, умение придавать силу броска.

Работа с родителями Консультация «Как уберечь ребёнка от простуды».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Среда

29.05. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Худож. -эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Совместная деятельность по уборке игровых уголков- воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. Рассматривание картинок на тему «весна», наблюдение из окна за погодой-закрепление знаний о признаках весны ее особенностях.

ООД

1. Речевое развитие.

9.00-9.10.

9.20-9.30. 1 подгруппа Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» (В. В. Гербова 93).

2 подгруппа беседа «Друзья» (М. Д. Маханева 78).

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00-16.15 Комплекс №36.

Прогулка

Работа перед сном Развитие речи А. Барто «Башмачки».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Худож. -эстет.

Физичское развитие Чтение стихотворения А. Барто «Машенька. Разговор с мамой»-обращение внимания детей на стиль общения мамы с ребенком, вызвать желание заботиться о малышах. Д/И «Эхо»-повторение несложного ритма, прихлопывая в ладоши. Формировать у детей навыки осторожного поведения во время игр, не мешать сверстнику не отнимать игрушки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Прогулка

Социально коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие Подвижная игра

«Самолеты»- развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

«Зайчики» -упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя.

Работа с родителями Консультация «Значение утренней гимнастики в детском саду».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

30.05. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Худож. -эстет.

Физическое развитие

Развитие речи

Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Проговаривание названий частей тела (рука, ладошка, пальчики, локоть). Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

ООД

1. Художественно-эстетическое

9.00-9.10.

9.20-9.30. Аппликация коллективная.

«Шарики воздушные, ветерку послушные…» (И. А. Лыкова 82).

2. художественно-эстетическое

15.50-16.00

16.00-16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка

Работа перед сном Развитие речи Потешка «Наша Маша маленька».

Вечер

Социально коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций с изображением профессий людей, работающих в детском саду. Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом. Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки. создание простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: построим мебель для игрушек, накроим стол и пригласим гостей

Прогулка

Социально коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие Подвижная игра

«Хитрая лиса»- развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле, развивать потребность в двигательной активности.

Работа с родителями Консультация «Формула здорового сна».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

31.05. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Худож. -эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Русская народная игра-забава

«Ладушки-ладошки» -вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. Д/и «Угадай что нарисовано (по силуэту)» («Игрушки»). Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. Создать условия для

развития мелкой моторики со штампами, трафаретами.

ООД

1. Рисование.

9.00-9.10

9.20-9.30 1 подгруппа «Вот так мы научились рисовать». (Голицына 147).

2 подгруппа «Бабочки на лугу» (О. Г. Жукова 71).

2. Физическое развитие на улице

15.50-16.00

16.00-16.15 Комплекс №18.

Прогулка №

Работа перед сном Развитие речи «Чтение детям рассказа «Курочка» Е. Чарушина

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Худож. -эстет.

Физическое развитие Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек. Д/и «Угадай игрушку»-формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Разговоры о правилах поведения за столом. с. -р. и. «Поликлиника»,

сюжет «Кукла Катя заболела»- формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Прогулка

Социально коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие Подвижные игры

«Бездомный заяц»- упражнять в беге.

«Найди свой домик».

«Брось мяч»,

«Мяч в кругу».

Работа с родителями Беседа с родителями «Одежда детей в группе».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,6 до 3 «Вот такие мы большие»
Опубликовано: 28 декабря 2023 в 11:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,6 до 3 «Вот такие мы большие»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Русакова (УИ 816302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД